Лидер партии Батькивщина Юлия Тимошенко заявляет, что пользовалась чартерным самолетом при поездке в Брюссель для того, чтобы не создавать риска для пассажиров рейсовых самолетов.
Почему надо было лететь чартером? Потому что я хорошо знаю весь бэкграунд, историю людей, которые сегодня у власти ... Я не могу гарантировать на 100% безопасность тех самолетов, на которых летаю, - сказала Тимошенко в эфире одного из телеканалов.
Поэтому я не хочу пассажиров рейсовых самолетов ставить хоть под маленький риск в зависимости от того, что спланируют люди, которые когда-то закапывали бизнесменов, судей, прокуроров, адвокатов в терриконы в тех регионах, где они и выстраивали такими специфическими методами свое благополучие, - добавила она.
Вместе с тем, комментируя заявление народного депутата от Партии регионов Леонида Кожары о том, что ее перелет чартерным самолетом в Брюссель стоил около 20 тысяч евро, Тимошенко сказала: Это столько не стоит.
Ранее сообщалось, что полет Юлии Тимошенко на саммит Европейской народной партии в Брюссель обошелся в 45 тыс. евро.
В пресс-службе партии «Батькивщина» сообщили, что за самолет Тимошенко заплатили из партийной кассы. И мотивировали это тем, что сейчас Тимошенко зависит от Генпрокуратуры, а привязать ее поездку к обычному рейсу было бы невозможно.
Напомним, 16 марта Генпрокуратура разрешила Тимошенко, находящейся под двумя подписками о невыезде, посетить Брюссель. Этому предшествовали два отказа в аналогичных просьбах.
В Бельгию экс-премьер-министр отправилась 23 марта и вернулась через два дня.
По материалам «ТСН», «Украинская правда»
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом