То, что люди Омельченко разговаривали с отцом Карпинского, с позиции закона верно, как бы ни возмущалась Тетюшева. Ведь отец – законная родня, и в суде только он может выступать душеприказчиком покойного. Какова у Карпинского-старшего позиция, пока неизвестно. После похорон сына он еще не определился, будет ли предъявлять гражданский иск. Тем временем жена погибшего обещает даже перезахоронить гражданского мужа и добиваться наказания Омельченко, если другие родные откажутся от претензий. «Мне дали прямой телефон Луценко, буду в понедельник ему звонить, умолять, чтобы взял это дело на контроль, – продолжает Тетюшева. – Скажу министру, что Омельченко везде возмущался, когда Черновецкий сбил насмерть пешехода и ушел от наказания, а сейчас хочет пойти по его стопам».
В ближайшем кругу Сан Саныча очень разобиделись на журналистов за резкий тон в статьях о наезде на пешехода. «Ну почему вы пишете: «убил»! Он что на него с ножом выскочил и зарезал, – возмущается Анатолий Нищун, бессменный уже много лет помощник и водитель Омельченко. – Такое могло со всяким случиться. Семье погибшего мы дали 4 тыс. грн на костюм для покойного и 10 тыс. грн. на похороны. Еще помогать будем. Только не нужно называть его (Омельченко. – ред.) убийцей».
Говорят, в Раде с момента аварии Омельченко не появлялся, да и вряд ли появится в ближайшее время. Все поручения по поводу депутатской работы он дает по телефону своим помощникам. Говорят также, что сейчас Омельченко слег в больницу – нервы не выдержали, как никак восьмой десяток разменял. В Феофании отказались комментировать, есть ли у них такой пациент, но, как правило, нардепы ложатся туда.
Читайте по теме: Омельченко помог с похоронами сбитого строителя. Говорят, что передал родственникам 20 тысяч гривен
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом