Еще в ноябре 2005 года житель села Вийтивка Бершадского района на Виннитчине пришел на операцию в один из военных госпиталей областного центра. 44-летнему мужчине удалили грыжу. Операция длилась 5 часов. Однако после хирургического вмешательства Виктору Дунаевскому не становилось лучше.

«Я так мучился, все время болел живот, не мог ничего поднять, постоянно рвало, - вспоминает Виктор. - Из-за этого пришлось уйти с работы - я был начальником отделения сельхопредприятия. В нашей райбольнице врачи сделали УЗИ-диагностику. Но, кроме увеличенной почки, ничего не обнаружили. Мне говорили, что печень больная. Так я мучился почти три года…», пишет «Комсомольская правда» - Украина».

После случая в огороде Виктор обратился в Институт имени Шалимова. Тамошние хирурги предположили, что такие боли могуть давать послеоперационные спайки. Провели три исследования УЗИ, рентген и тоже ничего не увидели. Но Дунаевский настоял на операции. «Просто сил не было терпеть», - вспоминает мужчина.

 
 
Киевские врачи были шокированы: в брюшной полости пациента они нашли четыре марлевых бинта по метру каждый. Более того, салфетки эти вросли в ткани, началось загноение. Операция продолжалась 8 часов, хирургам пришлось удалить метр кишечника.

«Врачи мне после операции так и сказали: еще бы день-два - и там бы все лопнуло, - говорит Виктор Михайлович. - Шло серьезное загноение. Киевские врачи так и написали в моей истории болезни: «извлекли четыре метровых марлевых салфетки».

Вернувшись в Винницу, Виктор пришел в больницу, где его оперировали три года назад. Хотел поговорить с врачом. Но оказалось, что он уволился. Но горе-хирурга все-таки удалось отыскать. Он тут же заявил, что не виноват, мол, это операционная медсестра должна следить за такими моментами. Когда Дунаевский пригрозил судом (повторная операция и реабилитация обошлись ему в 10 тысяч гривен), врач предложил разойтись по-мирному…

Виктор Дунаевский уже вышел на работу - он трудится оператором на автозаправке в городе Бершадь. «Работа несложная, сижу больше. Но из-за этой истории вынужден соблюдать диеты, поднимать тяжелое категорически противопоказано. Инвалидность не оформлял. Не спрашивайте меня, о чем мы договорились с врачом, - я не хочу его топить. Ведь это жизнь...»

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1405