Задержанного год назад Алексея Пукача, главного обвиняемого в деле Георгия Гонгадзе, якобы несколько раз за этот год видели в элитном столичном доме по бульвару Леси Украинки, недалеко от Печерского моста, где он получил квартиру в 2003-м. Об этом говорят его соседи.

«В 5-й квартире на втором этаже, где Пукач зарегистрирован, сейчас никто не живет — она опечатана, — говорит сосед, попросивший не называть фамилию. — Но Пукач регулярно появляется здесь и забирает из почтового ящика корреспонденцию и платежки, приходящие по этому адресу на его имя».

 
 
На уточнение, как Пукач, по официальной версии, находящийся под стражей в Отделе обеспечения досудебного следствия (СИЗО) СБУ на Аскольдовом переулке, может появляться в подъезде своего дома, сосед даже обиделся:

«Здравствуйте! Я что — Пукача в лицо не знаю? У нас соседи друг с другом хорошо знакомы, и я его ни с кем не перепутаю — это точно он. Приходит, проверяет почту и уходит», пишет «Сегодня».

В распоряжении издания оказались адресованные Пукачу платежки, где черным по белому указаны его данные. Кстати, в соседней квартире проживает не менее известный в Киеве человек — бывший столичный мэр Иван Салий. Он подтвердил, что знает, кто его сосед по лестничной площадке, но видел на этаже только супругу и дочерей Пукача.

«Это я настоял на том, чтобы дверь к ним опечатали — однажды в их квартире прорвало трубу, вода пошла к нам, даже паркет вздулся, — говорит Иван Николаевич. — И за ремонт платил сам. Жена и дочери Пукача, которых я тут замечал, производят удручающее впечатление. Видно, что сильно переживают».

 
 
Несколько лет назад в Департаменте исполнения наказаний произошло ЧП, в которое сначала никто не хотел верить — начальник одной из колоний своей властью отпустил двух осужденных как бы в краткосрочный отпуск. По документам они исправно отбывали свои сроки в местах не столь отдаленных. А на самом деле были на свободе. История не получила бы огласки, если б один из зэков, напившись, не совершил новое преступление. Стали разбираться, и...

Могли ли находящегося еще не в тюрьме, а всего лишь в СИЗО Пукача тоже отпускать в увольнительную, дабы скрасить пребывание в неволе? Ну, например, в награду за плодотворное сотрудничество со следствием, о котором уже немало сказано руководством Генпрокуратуры и СБУ? А может, ему вообще изменят меру пресечения на подписку о невыезде?

На эти вопросы газеты в ГПУ отреагировали резко. «Чепуха! — твердо заявил замгенпрокурора Виталий Щеткин. — За такое самому под суд угодить можно. Пукач сидел, сидит и, надеюсь, сидеть будет. Из СИЗО его никто погулять не выпускал. Меру пресечения ему не изменяли».

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1765