В Иркутской области госпитализирован двухлетний ребенок, с которым жестоко обращалась собственная мать. По предварительной версии, она обливала его кипятком и сломала ребра за громкий плач.

Между тем, местные чиновники буквально на следующий день после начала скандала встали на защиту подозреваемой в садизме. Врачи и милиционеры опровергают наличие у пострадавшего ожогов, да и переломы якобы произошли у ребенка чуть ли не сами, заявила сотрудница ОВД по Тулунскому району Ирина Маркина.

История двухмесячного Ильи из села Гадалей Тулунского района получила новый поворот, поскольку теперь медики Иркутска не подтверждают факт жестокого обращения с ребенком. Они говорят, что переломы двух ребер у малыша произошли из-за недостатка кальция в костной ткани.

Так или иначе, двухмесячный Илья был доставлен в Ивано-Матренинскую больницу Иркутска с переломами двух ребер 1 октября в 17:00. До этого ребенок в течение полутора суток находился в городской больнице Тулуна. Решение продолжать лечение младенца в областном центре было принято после консультации тулунских врачей с начальником Территориального Центра медицины катастроф Иркутска, сообщает «Newsru.com».

По словам главного врача Тулунской городской болницы Андрея Симонова, для медосмотра Ильи был собран консилиум, в состав которого вошел врач-реаниматолог, педиатр и специалист по родовспоможению. Маленькому пациенту был поставлен диагноз: двусторонняя пневмония тяжелой степени, дыхательная недостаточность третьей степени, ожоги ягодиц и перелом 7-го и 8-го ребер справа. Кроме того, тулунские врачи констатировали гипотрофию - двухмесячный ребенок весит всего 2 килограмма 400 граммов.

Семью, в которой воспитывается маленький Илья, благополучной не назовешь, говорит заместитель главного врача по родовспоможению Тулунской городской больницы Елена Кулак. Однако начальник отдела по делам несовершеннолетних ОВД по Тулуну и Тулунскому району Ирина Маркина с этим не согласна и не подтверждает факт жестокого обращения с ребенком.

Тем временем следователи уже подключились к установлению всех обстоятельств произошедшего. Известно, что кроме 2-месячного малыша у 28-летней женщины есть еще двое детей: 2-летняя дочка и 4-летний сын. Именно на них мать и перекладывала изначально вину за избиение младенца. Она утверждала, что дети "играли".

Но следователи не слишком доверяют мамаше и намерены настаивать на лишении родительницы ее прав на ребенка.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

8806