Архiв

Дима Билан готов вырвать себе язык и уйти в модели

 Спустя полтора года после смерти Юрия Айзеншписа вокруг его имени вспыхнул новый скандал. Вдова продюсера Елена Ковригина вновь заговорила о своих правах на Диму Билана.

Вернее, сейчас представители госпожи Ковригиной утверждают (в частности, известный адвокат Павел Астахов), что всеми правами наследника обладает сын Юрия Шмильевича Миша, но он несовершеннолетний, поэтому они переходят опекуну - его матери.

Теперь, когда Дима делает все большие и большие успехи, представители Ковригиной (которая, к слову сказать, через несколько месяцев после смерти Айзеншписа вышла замуж) заявляют, что, согласно документам, они могут распоряжаться творчеством Билана и что они едва ли не обладают правами на самого певца.

Сам Дима, как и год назад, когда женщина уже предпринимала попытки нажиться на стремительно набирающем популярность Диме, непреклонен. Билан сказал нам, что ни при каких обстоятельствах не станет сотрудничать с Ковригиной.

Узнав о том, что Ковригина снова предъявляет свои права, Дима в сердцах обмолвился в кругу друзей: «Я вырву себе язык и буду работать моделью, но не буду петь под чужую дудку».

Юристы Билана и Рудковской уверены, что правда на их стороне и что они не нарушали закон, пишет «Твой день».

«Павел Астахов пытается создать шумиху, утверждая, что есть договоры на права на Диму Билана, а также на бренд «Дима Билан», - говорит юрист Рудковской Евгений Пармут. - Дело в том, что все права на товарный знак «Дима Билан» принадлежат совершенно другой компании и были зарегистрированы в установленном законом порядке. Эта компания не имеет ничего общего ни с компанией Айзеншписа, ни с его родственниками. Эти документы мы всегда можем предъявить. Есть понятие в законе о личных неимущественных правах. Если бы Юрий Шмильевич выступал на сцене под именем Дима Билан, тогда бы это было его личное неимущественное право. Но под этим именем выступал Дима Билан, и это его личное неимущественное право. Другое дело, если бы Юрий Айзеншпис хотел зарегистрировать товарный знак «Дима Билан». Но этого не произошло, потому что потом ни одна бы компания не смогла бы его зарегистрировать».

Супруг Яны Рудковской Виктор Батурин, который принимает непосредственное и материальное, и творческое участие в деятельности Билана, также считает, что у Елены Ковригиной нет никаких шансов.