Не слишком благоприятное впечатление произвел на театральных критиков дебют Джулии Робертс на Бродвее: ее игру в спектакле «Три дня дождя» называют «невнятной» и «закостеневшей».

Напомним, что в пьесе у Джулии две роли: в первом акте она играет молодую женщину, а во втором – ее мать.
 

«Она лишь иногда вспоминает о персонажах, которых играет, - пишет критик New York Post. – Голос сдавленный, неприятный, слова трудно расслышать. Она производит впечатление женщины, которая вот-вот рассыплется на кусочки. В первом акте она кажется осунувшейся, длинноносой и почти заурядной. Как это получилось? Неужели в кино ее снимали волшебной камерой?», передает «KM.ru».

Газета New York Sun сравнивает Робертс с «вернувшейся на трон королевой, которую заставили изобразить Бланш ДюБуа (героиня пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай “Желание”») на уроке английского».
 

«Насколько она завораживает на экране, настолько же невзрачна на сцене», - добавляет New York Daily News.

«Ее Нэн слишком расплывчата, чтобы быть понятной публике, - сокрушается Washington Post. – Интерес к героине сразу пропадает».

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

21229