В «Mice Arena» смешиваются реальный и виртуальный миры: хищник (хомяк) преследует виртуальную модель игрока, в действительности гоняясь за настоящей приманкой в небольшом резервуаре по упругому латексному полу.
Под этим полом спрятаны силовые приводы, изменяющие его поверхность и, соответственно, ландшафт в игре. Движения хомяка в резервуаре фиксируют инфракрасные датчики, которые передают его положение на компьютер.
Полностью функциональный опытный образец «Mice Arena» должен быть готов к ноябрю. В настоящее время исследователи синхронизируют работу приводов и занимаются построением механизма дистанционного управления для приманки.
Цель создателей игры состоит не столько в «развлекательном» слиянии человека и хомяка в сложном интерфейсе. Они надеются получить новые знания о поведении животных и, возможно, разработать новые технологии, которые помогут заполнить «промежуток» между нами и нашими меньшими братьями, передает «Membrana».
То есть, речь идет об устранении доминирования человека в виртуальном или игровом мире. Авторы проекта хотят дать животным и людям равные шансы на победу, что, потенциально, открывает абсолютно новое измерение во взаимодействии между Homo Sapiens и прочей живностью.
В будущем роль хомяка в игре смогут сыграть цыплёнок, змея и даже медуза. Также читайте о видеоигре, в которой против человека играет живое дерево.
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом