Родственники Натальи Абрамчук, трагически погибшей на съемках фильма «Буги на костях», продюсером которого является Леонид Ярмольник, похоронив ее, написали заявление в один из судов города Москвы с просьбой взыскать с известного актера миллион рублей в качестве моральной компенсации за смерть Натальи.
Елена Варивончик, сестра умершей 46 летней Натальи Абрамчук, призналась, что очень долго после смерти своей сестры никаких денег требовать не хотела. Но, узнав все подробности трагической гибели и столкнувшись с хладнокровием и цинизмом съемочной группы картины, все-таки решила обратиться за помощью в суд.
«Тут не в миллионах, – говорит Елена, – тут дело в отношении к людям. У меня больше нет любимой сестры, которая буквально была растоптана на съемках этого фильма по вине Ярмольника. Даже узнав о смерти Наташи, ни один из членов съемочной группы не выразил нам соболезнования».
Исковое заявление на трех листах Елена составила вместе с столичными юристами, к которым она обратилась за помощью, узнав, что ей придется судиться с Ярмольником.
«Я сначала думала, напишу заявление в суд и все будет нормально, – призналась сестра погибшей Натальи Сергеевны. – Но когда узнала, что мне придется разбираться с самим Ярмольником, сильно испугалась. Ведь он влиятельный человек и, как поговаривают, очень жадный, да и жесткий, особенно когда это касается денег».
Наслушавшись различных сплетен о Леониде Исааковиче, убитая горем минчанка Елена уже было опустила руки, решив, что никогда не сможет доказать свою правоту, да и умершую сестру уже не вернешь, передает «Твой ДЕНЬ».
Но, встретившись с московскими адвокатами и посоветовавшись с сыном, все же решила ввязаться в тяжелый бой с влиятельным артистом.
«Я думаю, что суд будет на моей стороне, – уже уверенно говорит Елена. – Ведь я потеряла Наташечку по вине Ярмольника. Это он не захотел тратить достаточное количество денежных средств для того, чтобы съемки проходили в нормальных условиях».
Сейчас Елена практически каждый день видит свою сестру во сне и не может поверить, что Натальи больше нет.
– Боль потери родного человека в моем сердце не исчезнет никогда, – признается Елена. – Я хочу, чтобы эти ощущения и Ярмольник тоже почувствовал на себе: каково это – терять близких людей.
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом