Президент Венесуэлы Уго Чавес, выступая, на многотысячном антиамериканском митинге в аргентинской столице, заявил, что президент США представляет собой «политический труп».
Уго Чавес отверг обвинения в том, что якобы он и президент Аргентины Нестор Киршнер организовали этот митинг, чтобы затруднить визит главы Белого Дома в страны Южной Америки.
«Нам это не надо делать, так как Буш, который посетил Бразилию, а сейчас находится в соседнем Уругвае - представляет собой политически труп», - сказал Чавес.
По мнению венесуэльского лидера, нынешний президент США пользуется самым низким доверием среди американцев за всю историю страны.
В своем многочасовом выступлении, которое началось с опозданием почти в два часа, Уго Чавес призвал страны Латинской Америки к более тесной экономической интеграции. «Только объединившись, мы сможем освободиться от могущественного северного соседа», - сказал президент Венесуэлы.
«Мы, наконец, должны понять, что все мы рождены в рамках одного исторического кризиса и устали от предательства политических элит, которые в угоду своим интересам продались американской империи», - подчеркнул он, передает «Newsru.com».
Уго Чавес был единственным оратором на антиамериканском митинге, который прошел в пятницу на стадионе «Ферро» в столице Аргентины. Он был организован неправительственной организацией «Матери Майской площади». Никто из аргентинского правительства на приглашения организаторов митинга не откликнулся.
Экс-министр экономики Аргентины Роберто Лавагна, который официально выдвинул свою кандидатуру на предстоящих, в октябре этого года президентских выборпх, подверг критике аргентинское руководство за то, что оно разрешило провести митинг в столице.
«Для многих аргентинцев не понятно, почему лидер иностранного государства использует чужую территорию для проведения конфронтационных мероприятий», - сказал Лавагна. «Из этого следует, что правительство или не способно контролировать поведение Чавеса в Аргентине или что нынешнее руководство страны придерживается таких же политических взглядов», - добавил он.