Актриса страдает от осложнений после пластической операции. На носу и шее актрисы появились глубокие шрамы. В распоряжении прессы оказались фотоснимки, на которых видно, что попытки сохранить молодость и красоту обернулись для Людмилы Гурченко страшными последствиями.
Судя по всему, трудясь над новой формой носа звезды, врачи некачественно выполнили свою работу, и теперь нос великой актрисы «украшают» безобразные шрамы.
Доверяя местным докторам, Людмила Марковна не ожидала, что через какое-то время на ее носу появятся шрамы, которые не замаскируешь никакой профессиональной косметикой, передает «Твой ДЕНЬ».
Для подобной операции (ринотерапии) оптимальный возраст – 20 – 35 лет, а в почтенном возрасте операция может вызвать осложнения. После проведения открытой ринопластики остается рубец на кожной части перегородки носа, который, как правило, малозаметен. У актрисы же, напротив, несколько лет на носу не было видно никаких следов вмешательства специалистов, а сейчас, когда начались осложнения, шрамы предательски исказили ее лицо.
Это похоже на трофическое изменение кожи, которое может перейти в некроз, – комментируя ситуацию, сказал пластический хирург, доктор медицинских наук Артем Акопян. – Мне бы не хотелось говорить о тяжелых последствиях, но все это довольно серьезно.
Уже ни для кого не секрет, что Людмила Гурченко является большой поклонницей пластической хирургии. Но несмотря на любовь экспериментировать над своей внешностью, великая актриса всегда старается держать в тайне свое тесное общение с хирургами. По словам близких друзей Людмилы Марковны, за последние почти десять лет актриса несколько раз обращалась к врачам с просьбой остановить необратимый процесс старения.