Депутату Государственной думы России, директору Института стран СНГ Константину Затулину «неудобно за те украинские средства массовой информации, которые даже в день похорон Евгения Кушнарева, даже по ходу репортажа о траурной церемонии злоупотребляли вниманием» к его персоне. Об этом Затулин рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту ForUm’a.
«Круглые сутки искали то «окно» на границе, через которое же я проник в Украину, - сказал Затулин. - Как Вы заметили, я парик не надевал и фальшивую бороду не приклеивал. Я совершенно открыто приехал на похороны трагически погибшего товарища, со смертью которого потеряла не только Украина, но и Россия. И, очень может быть, не все у нас понимают, как много мы потеряли. Людей, которые на фоне похорон изощрялись в оскорблениях Евгения Кушнарева, меня или, допустим, Виктора Януковича, считаю моральными уродами. Сугубо доверительно: есть у меня и «окно» на границе, и страшная военная тайна. Но не скажу – как мой отец про Тегеран в 1943 году».
Отвечая на вопрос, в каких он отношениях с Владимиром Жириновским, Затулин ответил: «Пока не познакомился с ним лично – был в значительно худших. А теперь – как в Риме: «авгур, увидев авгура, не может не улыбнуться». Второй раз соседствуем скамьями в Государственной Думе. Были бы теми недоумками, которыми нас любят изображать настоящие недоумки, – вряд ли бы встретились вновь в парламенте».
«Другое дело – я отнюдь не поклонник его литературных трудов и политических действий, - подчеркнул депутат. - Жириновскому запретили въезд в Украину из-за меня – он шел в нагрузку, чтобы было понятнее, почему запретили мне. В 1937 году был расцвет таких технологий: «объединенный право-левый троцкистско-зиновьевский блок» и т.д.»
Полный текст интервью читайте ЗДЕСЬ
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом