Во вторник в мировом суде Тель-Авива должен быть вынесен приговор Омри Шарону - старшему сыну премьер-министра Израиля Ариэля Шарона.
Ранее в рамках юридической сделки с прокуратурой Израиля 41-летний экс-депутат кнессета от партии "Ликуд" Омри Шарон дал признательные показания, после чего ему было предъявлено обвинительное заключение.
Омри Шарона обвиняют в финансовых правонарушениях в ходе избирательной кампании его отца в 1999 году: в фальсификации корпоративных документов - списков спонсоров внутрипартийных выборов, нарушении присяги, нарушении закона о финансировании партий, создании фиктивных фирм для сбора средств на предвыборную кампанию Шарона-старшего. Согласно сделке, из обвинительного заключения были изъяты пункты, касающиеся мошенничества и подрыва общественного доверия, передает «Newsru.com».
Прокуратура просит суд приговорить Омри Шарона к тюремному заключению, несмотря на состояние здоровья его отца, который по-прежнему находится в иерусалимском госпитале в состоянии комы. Самое серьезное из обвинений - фальсификация корпоративных документов. За это преступление по закону Омри Шарон может получить до 5 лет лишения свободы. Все остальные нарушения караются денежным штрафом.
Приговор Омри Шарону будет вынесен на следующий день после того, как другой депутат кнессета от партии "Ликуд" - Наоми Блюменталь - была тем же судом признана виновной в даче взятки в ходе "праймериз" в "Ликуде" в конце 2002 года и в попытке ввести следствие в заблуждение. Приговор по ее делу будет вынесен 26 февраля.
В соответствии с обвинительным заключением, представленным юридическим советником правительства Мени Мазузом, Омри Шарон, управляя предвыборной кампанией своего отца, с июля 1999 года по февраль 2000 года получил пожертвования на сумму более 6 миллионов шекелей от различных лиц из Израиля и из-за рубежа. Речь идет о суммах, значительно превышающих разрешенные законом пожертвования в таких случаях.
Адвокаты Омри Шарона подчеркивают, что их подзащитный принял решение признать себя виновным, потому что как общественный деятель и как депутат ощущает ответственность за свои деяния, и этот факт должен учитываться судом. Пока не ясно также и то, сможет ли обвиняемый в будущем продолжать политическую или общественную деятельность.
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом