Народный депутат Украины Тарас Чорновил не намерен раскрывать прессе суть беседы с генпрокурором Александром Медведько. Об этом он заявил в эксклюзивном интервью корреспонденту ForUm’a.

«С Медведько у нас были определенные договоренности о том, что ни он, ни я не будем много говорить на тему эксгумации и если я сейчас что-то начну, он тоже будет иметь право выступать перед прессой, а для меня это совершенно неприемлемая вещь. Тем более, что я четырежды обвинял Генпрокуратуру в разглашении материалов по следствию, что имело, на мой взгляд, негативные последствия», - в частности, сказал он и добавил: «Единственное, что я могу сказать: пока я удовлетворен. Мне подтвердили, что ни о каком свертывании дела не может быть и речи. А я со своей стороны пообещал, что не буду лезть в оперативную часть, мне просто важно знать, что работа идет, и что нет выхода информации, которая может навредить».

Также парламентарий подчеркнул, что, по его мнению, на сегодняшний день того прессинга, который был на ГПУ «при Кучме и Ющенко», нет.

«Мне кажется, что тот прессинг с целью провалить расследование дела, какой был на ГПУ и при Кучме, и при Ющенко на данный момент незаметен. Будет ли так дальше – я не знаю, но сейчас у меня ощущение, что, наконец, появилась политическая воля для того, чтобы дело было раскрыто», - пояснил Чорновил.

Как писал ForUm, в интервью газете «КП в Украине» Медведько заявил, что разговаривал с Тарасом Чорновилом по поводу эксгумации тела своего отца, однако подробностей разговора не раскрыл.

Напомним, Чорновил ранее заявлял, что намерен дать согласие Генеральной прокуратуре на эксгумацию тела отца после выборов Президента.

В июне 2009 года он сначала выступил за эксгумацию, но потом отказался от нее, мотивируя это нежеланием, чтобы расследование было использовано некоторыми политиками для саморекламы.

Чорновил и Павлов погибли в автомобильной катастрофе 25 марта 1999 года.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

2045