
Бывший майор госохраны бывшего президента Украины Леонида Кучмы Николай Мельниченко не намерен передавать в ГПУ оригиналы записей сделанных в кабинете Кучмы, ссылаясь на то, что родственники убитого журналиста выступают категорически против этого. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, он заявил в интервью парламентским журналистам.
По его словам, жена Георгия Гонгадзе Мирослава Гонгадзе официально завила о том, что она не доверяет нынешней Генеральной прокуратуре, видит угрозу жизни Николая Мельниченко, как основного свидетеля по этому делу и хотела бы, чтобы это дело было доведено до логического завершения после того, как аутентичность пленок Мельниченко буде подтверждена международными экспертами.
Майор уточнил, что по его глубокому убеждению «Генеральная прокуратура или некоторые люди из Генеральной прокуратуры пытаются заполучить вещественные доказательства, чтобы потом они были уничтожены».
По его словам, пострадавшие абсолютно не доверяют следствию и требуют поведения международной экспертизы. Мельниченко отметил, что экспертизу должно провести либо ФБР, либо эксперты, которых назначит Парламентская ассамблея Совета Европы. «И Соединенные Штаты и Парламентская ассамблея Совета Европы готовы это сделать (произвести экспертизу пленок – ред.), я же готов предоставить все необходимое для этой экспертизы».