Олег Кириллов – вероятный виновник аварии, в которой погиб известный телеведущий Игорь Пелых – пытается сказаться больным.

Напомним, 8 мая на проспекте Победы «Хонда» под управлением делового партнера Игоря Пелыха – Олега Кириллова – на большой скорости потеряла управление, врезалась в попутное авто и покатилась кувырком. На месте ДТП погибли Игорь Пелых и общая знакомая по имени Сандра Коли. Еще одна пассажирка – студентка Инна с тяжелыми травмами попала в больницу. Кириллов с места аварии сбежал и явился в милицию со своим адвокатом на 5-й день. Его поместили в БСП и выставили милицейскую охрану.

Сейчас участницу аварии Инну уже выписали из 17-й больницы. По словам медперсонала, ее здоровьем опекался некий мужчина, приезжавший на солидной иномарке. Он же оплачивал лечение. Потерпевшая уже успела дать показания милиции – по ее словам Кириллов вместе с компанией в тот вечер распил графинчик водки.

Сам водитель это напрочь отрицает. Олег Кириллов сменил адвоката и поменял тактику защиты. Он утверждает, что авария случилась не из-за того, что он был нетрезв, а из-за эпилептического припадка. Мол, такие проблемы со здоровьем у него были и раньше.

«Следствие полагает, что это традиционная уловка, к которой прибегают виновники ДТП. Ведь в случае болезни наказание может быть не 10 лет тюрьмы, как предусматривает Уголовный кодекс в таких случаях, а намного мягче», – говорит Владимир Полищук, начальник пресс-службы милиции Киева, пишет «Газета по-киевски».

«Однако, чтобы доказать, здоров водитель или нет, его направили на стационарную психиатрическую экспертизу в больницу им. Павлова. Там его будут наблюдать около месяца, а затем доктора будут решать – симулянт он или вправду страдает каким-то недугом. Если подтвердится, что он болеет, то тогда уже милиция будет выяснять, где он проходил медосмотр и почему получал права», - рассказал он.

На вопрос по поводу пациента Олега Кириллова в «Павловке» ответили – звоните в нашу «тюрьму», как величают отделение судмедэкспертизы. Когда гаезта попыталась справиться о водителе Пелыха там, сотрудница спецотделения ответила, что ей строго-настрого запрещено давать информацию о людях, направленных на стационарную экпертизу. «У нас здесь вся информация о пациентах – посещения, даже передачи – все только с разрешения следователя. – Все как в настоящей тюрьме».

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1263