Экс-генеральный прокурор Михаил Потебенько признает, что часть разговоров, записанных майором Николаем Мельниченко в кабинете бывшего Президента Украины Леонида Кучмы, имела место.

Об этом он сказал в интервью газете «Дело» от 17 июля с.г.

«Безусловно, разговоры были. Вопрос — в полном ли содержании, как они сегодня публикуются», - сказал он.

Потебенько отметил, что хотел бы видеть полные записи разговоров, а не выдернутые из контекста предложения, поскольку это полностью меняет смысл.

По его словам, при расшифровке записей тексты разговоров отнесены к авторству других лиц. «Это я говорю потому, что один разговор приписан мне, тогда как об оперативной работе я, как прокурор, не говорил и не мог говорить», - добавил он.

В связи с этим Потебенько считает, что к пленкам надо критически относиться, тем более, что есть и заинтересованные лица. «В свое время ко мне подходили, чтобы склонить на сторону против Кучмы. Я знаю одно, что разговоры шли, но он не убийца. Он мог сгоряча что-нибудь сказать, но это ни о чем не говорит. И я уверен, что если бы ему сказали, мол, давайте так поступим, он пресек бы это», - сказал Потебенько, передает «УНИАН».

При этом экс-генпрокурор выразил уверенность, что дело об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе будет раскрыто.

Отвечая на вопрос о том, что за Мельниченко могли стоять влиятельные люди, которые «прикрывали» его, Потебенько отметил, что это один из вопросов, которыми следствие должно заняться.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1176