Архiв

В Крыму раскрыто тройное убийство

Милиция и Прокуратура АР Крым установили и задержали пять граждан, подозреваемых в совершении разбойного нападения, убийства двух человек и покушения на убийство, произошедших 8 августа 2006 года в селе Голубинка Бахчисарайского района.

Об этом сообщает пресс-служба ЦОС ГУМВД Украины в АР Крым, передает «Главред» . Глубокой ночью подозреваемые по предварительному сговору приехали на автомобиле к дому семьи Агарковых. Проникнув во внутрь, они связали скотчем хозяйку дома, 1952 года рождения, и ее дочь, 1979 года рождения. Преступники принуждали хозяина выдать им деньги и ценности. Обнаружив требуемое, они выстрелами в голову из огнестрельного оружия калибра 5,6 мм убили женщин, а мужчине нанесли колото-резаное ранение в область шеи. К счастью, лезвие ножа прошло выше сонных артерий. Истекая кровью, хозяин домовладения сумел выбраться из дома, доползти до соседей, которые вызвали милицию и «Скорую помощь».

Полгода правоохранители вели следствия, которые позволили добыть доказательства причастности к убийству членов семьи Агарковых и покушения на убийства трех жителей Симферополя и двух - Бахчисарая.

23 марта текущего года представители крымско-татарской общественности организовали пикет возле Главного управления МВД Украины в АР Крым с призывом обеспечить прозрачность следствия и рассмотреть вопрос применения к подозреваемым меры пресечения, не связанной с лишением свободы. Руководством Главного управления собравшимся были объявлены их права и порядок обжалования действий правоохранителей, а также разъяснено, что уголовные дела подобного рода расследуются органами прокуратуры и, согласно законодательству, только следователь, непосредственно ведущий дело, являясь процессуально самостоятельным лицом, в праве принимать подобные решения.

26 марта 2007 года подобный пикет в количестве 70 человек был организован возле Верховной Рады АР Крым. Председателю Парламенту Автономии было передано обращение о якобы имеющих место незаконных действиях правоохранителей.

Подобные действия до окончания следствия и передачи уголовного дела в суд нельзя рассматривать иначе, как попытку спланированного и организованного давления на правоохранительные органы.