«Герасим, ты мне что-то явно недоговариваешь», – сказала Муму, глядя из лодки на озеро. Но выборы – это время максимальной открытости. Даже Герасим, если бы был способен обещать, пояснил Муму, привязывая ей камень на шею, что ограничение потребления кислорода будет временным – на срок адаптации к требованиям барыни…
«Люстрация подкралась незаметно», – может с полным основанием утверждать главный отечественный «люстратор» Егор Соболев после того, как нардеп от ВО «Свобода» Юрий Михальчишин потребовал от министра внутренних дел Арсена Авакова проверить законность получения г-ном Соболевым украинского гражданства в 2004 году. Честно говоря, и я тоже заметил в «Законе о люстрации» опытную руку Путина, направленную на дезорганизацию управления молодого украинского государства…
Если мужской вариант частушки звучит: «Как надену портупею, // Все тупею и тупею» (рифма // Становлюся Гелетеем – абсолютно случайна и оскорбительна… для портупеи), то в женском варианте начало должно быть таким: «Как покрашусь я в блондинку…» Короче, как вы поняли, речь идет об Ирине Фарион, которая сообщила, что самым глубоким оскорблением, нанесенным ей за всю ее политическую карьеру, было чье-то заявление о том, что у нее кривые ноги. Ну что вы, пани Фарион! С прямотой ваших ног в этом несовершенном мире может поспорить только прямота ваших извилин…
Впрочем, куда там свободовской «старухе Шапокляк» до Ольги Люльчак – той самой молоденькой киевской мажоритарщице от Блока Петра Порошенко, прославившейся в социальных сетях своей фотосессией в стиле ню. Кстати, г-жа Люльчак не принимает иронических замечаний по поводу своей полной открытости любым люстрациям, заявив в интервью «Обозревателю»: «Почему именно сейчас, когда Президент подписал ратификацию Соглашения об ассоциации с ЕС, мы возвращаемся к морали советского прошлого?» Согласен, Ассоциация и, особенно! – зона свободной торговли с ЕС просто обязывают нас, безо всякой оглядки на мораль, демонстрировать свою инвестиционную привлекательность и высокий экспортный потенциал… Тем более на фоне проблем с импортом.
«Если мы не купим газ у России, нам нужно будет существенно снижать объемы его потребления» – проявил чудеса логического мышления Арсений Яценюк на заседании Кабмина, дав, тем самым, своим оппонентам повод предположить, что Виталий Кличко уже вполне созрел до должности премьер-министра. Напоминаю полную логическую выкладку из следующего высказывания Виталия Владимировича: «Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть. Разумеется, для этого нужен газ. Мы ждем, чтобы нам дали газ, газа нет». Ну и кто способен логично объяснить, почему сказанное Арсением звучит тревожно, а Виталием – комично?!
И в заключение темы «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…» В стране, где министр обороны сообщает о ядерных ударах со стороны противника, но при этом ни один человек не бежит в бомбоубежище, с началом отопительного сезона можно особо и не спешить. Впрочем, Яценюк и Кличко, похоже, это знали еще до Гелетея…
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом