За последние 7 лет Украина стала привычна к «заказным» акциям протеста и майданам на любой вкус. Демонстрации, как способ выразить свою гражданскую позицию, как явление ушли в прошлое, на смену им ворвались манифесты легкого заработка. Такой уж ли он легкий - ответить однозначно не представляется возможным, но тяжелым назвать процесс ежесуточного простоя за чужие грехи язык как-то не поворачивается.
 

Итак, в четверг, 19 августа, возле палатки сторонников Юлии Тимошенко на Крещатике, умер мужчина 55-60 лет. В связи с тем, что при нем не было ни одного документа, а также учитывая его внешний вид, можно предположить, что это лицо без определенного места жительства, пишет «from-ua».

Впрочем, уже сейчас известно, что бомж некоторое время получал небольшой доход, проживая в лагере сторонников Юлии Тимошенко. При осмотре трупа при нем была найдена купюра 200 гривен и 83 гривны более мелкими купюрами.

Согласно первоначальной версии бомж умер от отравления алкоголем. Позже называлась и другая причина – сердечный приступ. Впрочем, как рассказал журналистам один из милиционеров, «поза вообще не характерна для сердечного приступа и налицо интоксикация смертельной дозой алкоголя». Тем более в это же время из палаточного городка на «скорой» вывезли еще одного пострадавшего с признаками отравления алкоголем.
 

Судя по всему, жил бомж здесь же, в палатках сторонников БЮТ. В момент смерти верхней одежды на нем не было, а в голом виде по Киеву он ходить не мог. Верхнюю одежду, видимо, он оставил одежду в лагере, в котором и жил.

Примечательно, что комендант, давший интервью СМИ нервно уверял: скончавшийся в лагерь забрел случайно, чуть ли не умереть пришел за правое дело. Что касается второй жертвы отравления суррогатным алкоголем, то он появился в лагере «защитников Тимошенко» едва ли не по ошибке. Одним словом, комендант сказал ровно то, за что платят, не больше и не меньше.

Пытаясь разобраться в произошедшем, журналисты обратились к очевидцам событий. Один из них сообщил приблизительно следующее: «Мужчина жил здесь (в палаточном городке у Печерского суда) уже четыре дня. Получал меньше других, потому что не был крайне недисциплинирован. Кормили его как и всех, но вот пить давали только после начала судебного заседания, что б не попадался под ноги, когда пресса и депутаты проходят. Естественно, со дня своего появления в лагере, он привел несколько друзей: то ли трое, то ли четверо. С ними иногда пили приезжие, организаторы только просили по утрам не пить. Иногда алкоголь и «закуску» давали вместо дневной оплаты за поддержку...».

В настоящее время работники милиции пытаются установить личность умершего. Продолжается доследственная проверка.

Врачи же убедительно попросили манифестантов, алкоголь, который раздавали в лагере, не пить.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

2707