Заседание СНБО 28 февраля 2014 года, материалы которого рассекретили вчера, не было секретным. Решение о засекречивании этого заседания было принято постфактум. Об этом заявил руководитель аппарата председателя СБУ Александр Ткачук.
Он пообещал, что следователи СБУ установят, на каком основании и по чьему приглашению на заседании СНБО 28 февраля 2014 года находилась лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко.
«Это вопрос изучат наши следователи, в каком она была статусе. Если там были какие-то противоправные действия, это легко можно исследовать», - сказал Ткачук.
Вместе с тем он добавил, что на момент проведения этого заседания все, что там происходило, не было государственной тайной, поскольку оно проходило не в режимном объекте, а материалы этого заседания были засекречены уже после его завершения, сообщает УНИАН.
«В стенограмме есть информация самого Турчинова, где он говорит, что «мы находимся в нережимном помещении. И поэтому прошу участников сформулировать свои комментарии». Поэтому мы не можем говорить, что это было секретное заседание. Действительно, большинство, если не все, из присутствующих на этом заседании имели допуск к государственной тайне. Но это не означает, что лицо, имеющее такой допуск, может обнародовать государственную тайну. Материалы заседания не оглашались, поскольку началась вооруженная агрессия России. То есть решение о засекречивании принято позже», - сказал Ткачук.
Напомним, 22 февраля обнародована стенограмма заседания СНБО, которое состоялось 28 февраля 2014 года, о ситуации, сложившейся в государстве в конце февраля – в марте 2014 года (вопрос аннексии Автономной республики Крым).
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом