В московском мультиплексе «Европа» накануне прошла премьера сказки «Звездная пыль», которая завтра стартует в мировом прокате.

Лента снята по одноименному произведению английского писателя Нила Геймана. Автор скрестил древнюю и современную мифологию, получив на выходе постмодернистские страшилки. Ужасов в «Звездной пыли» нет – это фэнтези, правда, написанное человеком, выросшим на экшн-историях.

Скромный деревенский юноша Тристан (Чарли Кокс – «Венецианский купец», «Казанова», «Византийская принцесса») покидает родную деревню, чтобы найти в волшебной стране упавшую звезду и принести ее своей любимой (Сиенна Миллер - «Фабричная девушка»).

С этого момента действие перемещается из деревни в волшебную страну Стормхолд, переживающую политический кризис в связи с большим количеством наследников у умирающего короля (Питер О`Тул - «Троя», «Казанова»). Правда, половина наследников с помощью конкурентов уже сошли с дистанции в мир иной. Когда два принца выкидывают третьего из окна, король пресекает дворцовые интриги: он швыряет в небо рубин и обещает назначить наследником того, кто первый его найдет.

Камень попутно сбивает с неба звезду, которая падает на землю и превращается в прекрасную девушку (Клэр Дейнс – «Ромео и Джульетта», «Терминатор 3»). Попав на землю, юная красавица замечает, что на нее началась настоящая охота. Самым безобидным среди жаждущих добраться до девушки является Тристан, который привязывает звезду за ногу и тащит в свою деревню, чтобы подарить подруге. Звезду разыскивает принц, которому нужен камень с ее шеи, и старая ведьма (Мишель Пфайфер - «Великолепные братья Бейкер», «Лицо со шрамом»), которая хочет вырвать у нее сердце и съесть, чтобы омолодиться, сообщает «Newsru.com».

Режиссер Мэтью Вон, продюсер первых фильмов Гая Ричи, в своей карьере до этого успел отметиться только «Слоеным пирогом» - криминальной лентой в духе «Карт, денег, двух стволов».

Как отмечает издание, режиссер черпал вдохновение в достойных источниках - его картина мало похожа на разбухшие от спецэффектов фэнтези последних лет, но зато напоминает волшебные картины 1980-х. Вероятно, именно в связи с этим не так сильно бросается в глаза общая нелепость спецэффектов, вызванная ограниченностью бюджета.

Однако в придуманном авторами ленты волшебном мире все чересчур случайно и хаотично. Каждый из проживающих в этом мире может внезапно отменить намеченную программу, исковеркать первоначальный текст и разразиться хулиганским экспромтом, отчего весь фильм начинает смахивать на экранизацию частушки «С неба звездочка упала, прямо милому в штаны».

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1326