
Чижмарь отметил, что никогда не был знаком с исполнителем покушения Дмитрием Котовым и заказчиком капитаном милиции Назаром Фесуном. «Никогда не слышал этих фамилий и имен. Откуда эти люди? Ну ладно - исполнитель, но заказчик должен быть хоть как-то связан с жертвой. А я никогда раньше о нем не слышал», - сказал он.
На уточняющий вопрос о том, что с Назаром Фесуном его связывает девушка Александра, Чижмарь сказал: «Это моя личная жизнь. С этой девушкой я действительно давно знаком. Но о существовании этого парня узнал только на днях из Интернета». На вопрос, знал ли замгубернатора что-то об истории с абортом, из-за которого Фесун якобы и мстил, чиновник сказал: «Ну, это вообще неправда... Я понимаю, что всех интересует моя личная жизнь, но к вопросу о преступлении она не имеет никакого отношения».
«Мне, как юристу, который знаком с психологией преступников, трудно было поверить, что человек, который меня не знал и никогда не видел, испытывает ко мне столько ненависти», - отметил замгубернатора.
Он считает, что кто-то хочет его дискредитировать. «И версия с личной местью - самое успешное оружие. Если нападение готовилось полгода, то преступник планировал не только покушение на меня, но и как придать этому делу общественный резонанс», - заявил Чижмарь.
По словам замгубернатора, у него много врагов еще со времен работы губернатором Тернопольской области. «В частности, у меня был конфликт с руководством местного УМВД, которое уличили в отмывании ГАИ государственных средств, осуществлении незаконных платежей за техосмотры на несколько миллионов гривен, использовании в служебных целях ворованного автомобиля, в сокрытии факта розыска родственника одного из руководителей тернопольской милиции, который мирно проживал на территории области и получал загранпаспорта для выезда, находясь в международном розыске за убийство двух человек. Были другие подобные преступления, о которых я информировал руководство министерства. Фигурантам этих дел покушение на меня лишь на руку», - сказал он.
Чижмарь отметил, что рассказал следователю о всех возможных причинах - как служебных, так и политических, которые могли послужить мотивом преступления. «Мы общались почти семь часов, когда я еще находился в реанимации. Правда, через несколько дней в милиции вдруг заявили, что я отказываюсь давать показания. Это очередная ложь, которую озвучили публично!», - заявил он.
Отвечая на вопрос о возможных сроках передачи дела в суд, он предположил: «Следствие может длиться от трех месяцев до бесконечности. Хотелось бы побывать на очной ставке, ознакомиться с материалами дела. Если следователи все построят на явке с повинной, то в суде оно просто развалится. Подсудимые откажутся от своих показаний и выйдут на свободу прямо из зала суда. Но дело не попадет в суд, пока я не выйду из больницы».
Напомним, 16 февраля, в 23.30 Чижмаря облили кислотой. Случилось это возле его дома на улице Антоновича. По делу милиция задержала капитан милиции Назара Фесуна и Дмитрия Котова, который плеснул в чиновника кислотой.








