Премьер-министр Украины Николай Азаров рассказал в интервью журналу «Профиль», как он себя чувствует в стенах Кабмина. На вопрос, осталась ли после ухода Юлии Тимошенко в кабинете премьера ее раскладушка или он ее выбросили, Азаров сказал: «Когда я вошел в кабинет, там уже было пусто. В смысле оставалось лишь имущество, состоящее на балансе правительственного секретариата. Следовательно, ни раскладушки, ни других свидетельств материального присутствия моей предшественницы я уже не застал».

«А вот если говорить о нематериальной субстанции, то «дух» прошлой власти – да, давал о себе знать. Я сразу почувствовал себя в этих стенах крайне тяжело и неуютно. Пришлось попросить настоятеля Киево-Печерской лавры владыку Павла освятить кабинет. И, хотите – верьте, хотите – нет, сразу стало легче дышать», - поделился опытом Азаров.

Он отметил, что сейчас из новых вещей в кабинете лишь икона Богородицы и вышитая бисером картина – подарок десятиклассницы Лизы Ткач из детского дома «Малютка». «Они мне помогают. Потому что рабочий день пока у премьера не просто длинный, а очень длинный. Я привык организовывать работу так, чтобы ничего не откладывать на завтра. Но в условиях, когда в стране все, как говорится, сыпется, стандартного рабочего дня не хватает: только инвентаризация доставшихся по наследству проблем может продолжаться с восьми утра до восьми вечера», - рассказал Азаров.

«А вообще-то, - добавил премьер, - раскладушкой ничего не решишь». «Надо восстанавливать систему и контролировать, чтобы она работала, как часы. Но, думаю, этот этап аврала мы вскоре пройдем и приступим к режиму постановки долгосрочных задач. Тогда решение всех ежедневных вопросов будет укладываться в нормальный рабочий день», - уверен Азаров.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1955