Последние несколько месяцев киевский бомонд во всю обсуждал декретный отпуск заместительницы мэра Киева Ирэны Кильчицкой. Ходили слухи, что якобы Ирэна Реонольдовна не вернется на свою прежнюю должность. Однако сам Черновецкий заверил, что это не так. В интервью корреспонденту ForUm’a Кильчицкая подтвердила слова мэра о том, что она все-таки возвращается в его команду. «Я думаю, это произойдет в ближайшие недели», - в частности, сказала она.
Кроме того, Ирэна Реонольдовна рассказала о своих детях, а также видении политической ситуации в Украине.
- Ирэна Реонольдовна, расскажите о своем конфликте с Олесем Довгим?
- Никакого конфликта с Олесем Довгим у меня не было. У нас очень хорошие отношения. Он первым поздравил меня по телефону с рождением ребенка. Мне смешно было читать версии моего ухода, в то время как основная, главная причина его – это беременность. Я просто не могла находиться две беременности подряд с коротким промежутком в такой атмосфере: двое выборов, постоянные тарифные войны и все остальное. Я решила, что стоит пожертвовать работой ради своего здоровья и здоровья своих детей. А начали писать, что это из-за конфликта с Довгим, потом писали, что меня променяли в Киевсовете на всю Партию регионов. Такое, конечно, лестно было читать, но, я считаю, что вряд ли бы кто-то в Регионах мог бы меня заменить. Я такой кандидатуры не вижу.
- Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию в Верховной раде?
- Мне однажды задавали похожий вопрос и написали, что я якобы говорила, что хочу в парламент. Я вам скажу, что, во-первых, я такого не говорила. А во-вторых, когда-то наш украинский парламент, вплоть даже до четвертого созыва, был еще престижен. Находиться там было честью, там были достойные люди. А сейчас в парламенте сидят водители, охранники. Наверное, и домработницы тоже есть. И из 450 человек только 50 человек с чувством собственного достоинства, с высоким уровнем интеллекта и пониманием происходящего. И я считаю, что все, что у нас сейчас происходит в стране – это не демократия. Это если в слове «демократия» после первого слога «де» вставить «р» с мягким знаком - вот тогда это будет точное определение того, что происходит сейчас у нас в стране.
- Как вы считаете, будут ли перевыборы в Раду?
- Я думаю, что перевыборов не будет. Во-первых, у меня такое интуитивное ощущение, а во-вторых, я думаю, что перевыборы сейчас никому не выгодны. Вопрос даже не в трате денег – наши политики все равно об этом не думают, не из их же карманов эти деньги. Я считаю, что как никогда политики не думали о людях, так они и продолжают делать. Но сейчас такая ситуация, что выборы уже не нужны не только людям, но и ни одной политической силе. Во всяком случае, тем силам, которые находятся в парламенте. Потому что они настолько себя дискредитировали, настолько загадили свою репутацию, что им точно не выгодны выборы.
- Когда вы планируете вернуться на работу?
- Как только позволит здоровье. Я думаю, что это произойдет в ближайшие недели.
- Как вы чувствуете себя после родов?
- Я чувствую себя так, что вчера уже была на передаче у Савика Шустера в прямом эфире.
- Почему вы решили рожать именно в Киеве?
- Дело в том, что так получилось. В это время я уже находилась в Киеве. Летом я была в Баден-Бадене, потом в Каннах и у меня с собой были все необходимые документы, «на всякий случай». Если бы роды начались раньше, я бы рожала в Ницце, в клинике, где, кстати, рожала Анжелина Джоли. Мы туда подъезжали с женой Черновецкого – Алиной Айвазовой и у нас была договоренность, что если случится какой-то нюанс, я рожала бы там. Или могла свободно рожать в Баден-Бадене, если бы форс-мажорные обстоятельства застигли меня там. Но поскольку в начале сентября я уже вернулась в Киев, то я решила рожать в той же частной клинике, где рожала и свою первую дочку Монику. Если в случае с Моникой я изначально предполагала, что буду рожать в Киеве, то в случае со вторым ребенком я рожала бы там, где в этот момент находилась – или в Европе или в Киеве. Просто когда я рожала Монику, я до последнего дня работала, а до рождения Марка я три месяца уже как не работала.
- В одном из интервью вы сказали, что у ваших детей есть вы и пока этого достаточно…
- Я вам скажу, что этого больше, чем достаточно.
- Вы производите впечатление человека, который четко знает, чего хочет от жизни…
- Я этого никогда и не скрывала. Мало того, меня абсолютно не смущает то, что для кого-то это может быть раздражительным или может не нравиться. Я никому никогда не старалась специально понравиться. Если бы я этого хотела, я бы все время только и улыбалась, не говорила все, что я думаю открыто в лицо, льстила бы. Но я к такой категории людей не отношусь. Мне нравится бросать вызов и быть победителем.
- Каким вы видите будущее ваших детей?
- Только счастливое будущее. Я хочу, чтобы дети были, прежде всего, здоровы и, я думаю, что приложу все усилия, чтобы мои дети получили хорошее образование и стали такими же самостоятельными, как я в этой жизни.
- Вы будете навязывать им какие-то свои мнения?
- Только на правах совещательного голоса.
- Существует мнение, что сильная женщина борщей не варит. Кто помогает вам по хозяйству, и по каким принципам вы выбираете людей, которые, по сути, находятся к вам ближе всех?
- Я считаю, что мне всегда очень везло с персоналом. И хочу, чтобы так было и дальше. У меня есть, кому готовить, но, на самом деле, я не знаю, о каких сильных женщинах, которые не варят борщей, идет речь. Я умею готовить и готовлю очень вкусно – просто я делаю это крайне редко в последнее время потому, что очень занята и существует большой выбор заведений общественного питания и ресторанов, где можно быстро и вкусно покушать. При выборе персонала для меня очень важна порядочность человека – это на первом месте. Потом опрятность и преданность. Ну, и первые внешние впечатления – физиогномические.
- А рекомендации?
- Я доверяю только своей интуиции. По рекомендации люди могли не подойти мне, а те, которые подходили мне идеально, могли не подходить другим.
- Раскроете ли вы когда-нибудь имена отцов Моники и Марка?
- Отец моего второго ребенка француз, его имя вам ни о чем не скажет. По отцу моего первого ребенка Моники я уже все сказала чуть больше года назад. На сегодняшний день в моем сознании ничего не изменилось и я не вижу оснований давать другую информацию.
- Предполагается ли, что когда-нибудь папы детей будут принимать участие в воспитательном процессе?
- Они подключены и сегодня. И не только к воспитательному процессу, а и к обязательному материальному участию, причем в четко требуемых размерах.
Лера Нежина
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом