Отец покойного теле- и радиоведущего Романа Трахтенберга, устав от тяжб, которые ведут две его бывшие снохи, решил рассказать всю правду о конфликте. 73-летний Лев Горбунов уже отчаялся ждать малейшей помощи от экс-невесток.

«Пока они делят многомиллионое наследство Ромы, на могиле сына до сих пор нет памятника, - рассказывает мужчина. - Обе утверждают, что у них нет ни денег, ни времени... Я помню, как за несколько дней до смерти Рома, стоя на пороге моей квартиры, словно предчувствуя кончину, он сказал мне: «Не переживай, отец, вы с матерью обеспечены на всю жизнь». А теперь я не могу даже увековечить его память из-за этой дележки, затеянной бывшими родственницами».

Повод для распрей у 40-летней Елены Романовой, первой супруги Трахтенберга, и 26-летней Веры Мороз, второй жены, существенный. Наследство покойного шоумена оценивается примерно в 100 миллионов рублей. После себя Роман оставил: 3 квартиры в Москве; 4 квартиры в Петербурге; коттедж в Ленинградской области; кафе в центре Петербурга; сундук с золотыми монетами; золотые статуэтки и украшения; автомобили.

«Я не претендую ни на какие богатства, - продолжает Лев Глебович. - Мне нужно только одно: деньги на достойный памятник сыну. Это 450 тысяч рублей, эскиз я, как художник, разработал сам. Уже до абсурда дело дошло. Мне было стыдно, когда позвонили из еврейской общины с просьбой поставить временный памятник на собранные ими средства. Но я настаиваю, что это дело семейное!».

В 2005 году Роман Трахтенберг лично оформил завещание, в котором отписал все свое движимое и недвижимое имущество младшему сыну - 16-летнему Льву-Давиду.

«Теперь обе женщины хотят опротестовать Ромино завещание и разделить все по своим понятиям, - добавляет отец артиста. - Осуществить это вполне возможно, так как жены тоже имеют право на наследство. Но разве справедливо, если большая часть состояния сына достанется алчным бывшим женам?».

По материалам «lifenews.ru»

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

3636