Немного найдется желающих оказаться вечером 10 марта на месте американца Рея Остина, даже принимая во внимание причитающийся ему шестизначный гонорар. На протяжении нескольких месяцев американец дразнил Владимира Кличко, всячески путал его планы и довел украинского чемпиона до состояния белого каления.

Когда в очередной раз Остин принялся вещать о стеклянном подбородке Кличко и о собственном львином сердце, обычно корректный Владимир не выдержал и, глядя в беспутные очи лукавого болтуна, чуть ли не по слогам произнес: "Милосердия в ринге не будет".

Так Остин вместо ринга попал на наковальню, по которой будет молотить Доктор Стальная Кувалда (таково сценическое прозвище Владимира).

Вряд ли «заведомо ложные измышления», коими Рей очернял светлый облик своего противника, так раздраконили Кличко-младшего.

Умение трепать языком - не менее важный навык для профессионального боксера, нежели одним ударом выбивать сразу все 32 зуба. Кличко к этому привык и даже как-то сетовал на собратьев по цеху: "Вроде бы бокс - занятие для настоящих мужчин, но ни в одном виде спорта нет такого количества хвастунов, как у нас".

Балабол Остин умудрился наступить украинскому рыцарю ринга на совсем другую мозоль. Дело в том, что Кличко-младший решил приступить к объединению титулов. Как известно, сразу четыре боксерские организации санкционируют проведение чемпионских поединков. Чемпионом по версии WBA является Николай Валуев, пояс WBO держит Шеннон Бриггс. Но первым в черном списке Кличко-младшего (он чемпион по версии IBF) оказался обладатель титула WBC Олег Маскаев.

Трезво оценив гигантские финансовые возможности Москвы, Кличко пришел к выводу, что сможет заработать на поединке с русским чемпионом гораздо больше славы и денег, нежели поколачивая откормленного американского уголовника. Правда, Рей при загадочных обстоятельствах добыл титул обязательного претендента. Его претендентский бой с Ибрагимовым закончился ничьей, но промоутер Остина прохиндей Дон Кинг намухлевал так, что россиянин остался на бобах, пишет «КП в Украине».

Но Кличко не видел в этом препятствия, поскольку согласно мировой практике бой за объединение титулов является приоритетным и обязательную защиту можно отодвинуть.

Но Дон Кинг, таская за собой в качестве обиженного сироты 110-килограммового Остина, развил такую кипучую деятельность в коридорах IBF, что прибыльный бой с Маскаевым был сорван. Вместо лавров абсолютного чемпиона перед Кличко замаячила перспектива участия в очередной, порядком ему надоевшей клоунской потехе.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

9689