Сожженная заживо харьковчанка Юлия Ирниденко умерла от интоксикации вследствие глубоких ожогов. Об этом заявила заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Светлана Горбунова-Рубан, сообщает пресс-служба горсовета.
 
Она уточнила, что пострадавшая погибла на втором этапе ожоговой болезни, когда начинается всасывание продуктов распада тканей в кровь и, как следствие, интоксикация, высокая температура. «Ожогами была поражена слишком большая поверхность тела – 90%, это практически тотальное поражение кожи. Кроме того, у Юлии было 50% глубоких ожогов, которые вызвали наиболее тяжелые осложнения в виде интоксикации и болевого шока», - сообщила заместитель городского головы.

Она отметила, что по просьбе родственников погибшей городские власти обратились в Донецкий ожоговый центр с просьбой прислать своего специалиста, однако тот не успел прилететь в Харьков.

Как сообщал ForUm, 11 мая во время совместного употребления алкогольных напитков 22-летний парень в квартире своего товарища облил самогоном и поджег 17-летнюю девушку. Вчера, 21 мая, девушка скончалась.

Подозреваемый в совершенном преступлении задержан и признался в содеянном. Открыто уголовное производство по ч. 2 ст. 115 (покушение на убийство с особой жестокостью), которая предусматривает наказание от 10 до 15 лет лишения свободы или пожизненное заключение.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

18059