Предлагаем вам избранные цитаты украинских политиков за период с 27 ноября по 3 декабря.

«Подумать так может только человек с очень извращенным сознанием и какой-то манией подозрительности и нездоровым отношением к окружающей его действительности», - вице-премьер-министр Дмитрий Табачник о тех, кто подумал, что премьер-министр Украины Виктор Янукович сознательно проигнорировал мероприятия, связанные с годовщиной Голодомора.

«Коалиция должна быть единой и, сжав зубы, должна выполнять свои обязательства, поскольку отвечает за правительство», - первый вице-спикер Адам Мартынюк о коалиции.

«Обратите внимание одну руку положил на Президента Украины, а вторую руку положил на сердце Юлии Владимировны. Вы знаете, когда кладут в разные места руки, тогда надо подумать, где голова находится», - лидер коммунистов Петр Симоненко о главе МВД Юрие Луценко.

«Пусть Медведько открывает уголовное дело и выводит меня «на чистую воду… Медведько нужно думать перед тем, как что-либо говорить», - глава Секретариата Президента Украины Виктор Балога об обвинениях в свой адрес.

«В министерство пойду тогда, когда меня представят. Я думаю, это будет правильно и логично...Я не профессионал, я политик, и вы прекрасно понимаете, что меня назначили, как политика, а не как милиционера-профессионала», - новый министр внутренних дел Василик Цушко после своего назначения. отметил он.

«Морду набъем, достали уже «оранжевые», сколько можно уже терпеть», - народный депутат Украины, член Партии регионов Ярослав Сухий о поведении фракции в случае, если «Наша Украина» будет блокировать трибуну.

«Узурпация? Пусть будет узурпация, если она идет на пользу людям. Сдерживать нас можно, но кому от этого хорошо? И я бы не советовал этого делать ни политикам, ни Президенту», - премьер-министр Украины Виктор Янукович об ответственности чиновников перед людьми.

«Я хотел бы еще раз вернуться к фразе, которую я говорил полтора года назад. Президент физически абсолютно здоров, потому что выдерживать такие нагрузки, которые он выдерживал в тот период и сейчас, свидетельствует о том, что человек и физически, и психологически абсолютно здоров и очень выносливый…Президент никогда не был человеком, который чрезвычайно большое внимание уделял лечению. Он больше уделяет внимания при возможности подвигаться, побыть на свежем воздухе, поехать куда-то. Если взять образ жизни, который ведет Виктор Андреевич, я могу сказать, это способ жизни здорового человека», - советник Президента, экс-министр здравоохранения Николай Полищук о здоровье Президента.

«Скажем так, голова загружена серьезно…Человеку голова дана, чтобы иметь память и анализировать все, что там осело. Но я не собираюсь отсюда выходить с папками против непорядочных людей. Я не буду выносить отсюда папки с допросами, это незаконно, но я вынесу отсюда свои знания. Я вынесу отсюда свою память о том, что сделали те, кто нарушил закон и то, сколько это стоило стране», - экс-министр внутренних дел Юрий Луценко о том, что в его голове достаточно компромата на многих власть имущих.

«Думаю, что да. Я допускаю, что в таком огромном механизме, как МВД можно найти какие-то упущения. А не боятся только дураки. Опасаюсь того, что здесь может быть произведена подмена документов, искусственная манипуляции цифрами. Этого опасаюсь, такая уж наша традиция – бить в спину уходящего», - Луценко о том, что на него могут найти компромат.

Руководитель парламентской фракции Социалистической партии Украины Василий Цушко считает, что за отрицание Голодомора как геноцида может быть лишь нравственно-политическая ответственность.

«Цена - это общественное спокойствие, чтобы не было повода бросаться стенка на стенку», - Цушко о голосовании СПУ по Голодомору.

«Я не держусь за кресло. Скажу более, я уверен, что быть министром 5-6 лет мне было бы просто скучно. Я не был министром 47 лет, и сегодня не ощущаю какой-то зависимости от власти. У меня есть система ценностей, работа во власти ее не разрушила. Каким я сюда пришел, таким и уйду, когда будет принято соответствующее решение», - министр обороны Украины Анатолий Гриценко об испытании властью.

«Снят министр, который является носителем внешнего курса, поддержан Президентом... Вносить кандидатуру должен Президент, но голосовать должен парламент. Вот и коллизия. Президент может вносить клонов, полуклонов Тарасюка, но он будет вносить с учетом того внешнего курса, которого он сегодня придерживается», - народный депутат Украины Давид Жвания об увольнении Тарасюка.

«Политическая реформа удобна для нагнетания адреналина и местечковой истерии. Но конституционная реформа стала только весомой частью широкого компромисса, подписанного Виктором Ющенко. Именно в нее была завернута его гетманская булава на представительство молодой украинской нации во времени ее истории», - лидер парламентской коалиции и фракции Партии регионов Раиса Богатырева о попытках отказаться от политреформы.

«Вы хорошо понимаете, что Конституция мне запрещает любое присутствие в любой политической силе. Это то, чему я подчиняюсь... Мое буквальное партийное членство где-то в статусе президента не является наилучшим с точки зрения коммуникации и демонстрации уважения ко всем политическим формированиямЕсли я могу поддержать эту политическую силу, не жертвуя параграфом номер один, я готов это сделать», - Президент Украины Виктор Ющенко, отвечая на вопрос, видит ли он себя почетным президентом в обновленном руководстве НСНУ.

«Я этим хочу продемонстрировать, что я хотел бы видеть премьера более рациональным во внутренней и внешней политике…Проявляется какая-то проблема окружения, которое в определенной части, не в большей части, пытается формировать явно деструктивную позицию премьер-министра… Это мода продемонстрировать свою важность», - Ющенко о позиции премьера.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

4138