Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков извинился за ошибку в указании собственников немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung.

В четверг во время «прямой линии» президент России Владимир Путин заявил, что немецкая газета, первая получившая доступ к «панамским документам», входит в медиахолдинг, принадлежащий американской финансовой корпорации Goldman Sachs.

«То есть, везде торчат уши заказчиков. Они торчат, но даже не краснеют», - так прокомментировал Путин публикацию документов об офшорах, которыми владеют политики и чиновники из разных стран, сообщает ВВС.

После заявления президента сама газета опровергла свою связь с Goldman Sachs. Газета является дочерней компанией издательства Sueddeutscher Verlag, которая принадлежит на 81,25% медиахолдингу Suedwestdeutsche Medien Holding и на 18,75% - частным лицам.

«Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию», - заявил Песков.

Напомним, 3 апреля немецкая газета Suddeutsche Zeitung и Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) обнародовали расследование «Панамские досье», в котором речь идет о многочисленных офшорных компаниях, используемых лидерами государств, политиками, знаменитостями, известными спортсменами. Расследование базируется на данных, включающих 11,5 млн документов, похищенных с серверов одного из ведущих регистраторов офшоров в мире - панамской юридической фирмы Mossack Fonseca.

 

ForUm

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время