Вчера ночью неизвестный бросил бутылку с «коктейлем Молотова» в здание парламента и скрылся. Как страшно жить на свете…
К счастью, горючая смесь выгорела на ступеньках парламента. Да и парламент оказался немецким рейхстагом, но от этого не становится менее страшно…
Проезжаю мимо Университета Тараса Шевченко, вижу борд с очкастым девичьим лицом и слоганом: «Павленко – законотворець за покликанням». Есть, оказывается, такое призвание – законы писать. И зачем юридическое образование, если есть юридическое призвание и спонсор на предвыборную кампанию… Как страшно жить на свете…
Причем не одному мне. Вот заместитель главы Администрации Президента Дмитрий Шимкив заявил, что ответственные за реализацию программы президентских реформ «Стратегия-2020» будут определены в течение недели. Представляете, как страшно работникам АП будет жить всю эту неделю: малейшая ошибка в работе или там опоздание на 5 минут – и все! – ты в числе ответственных за реализацию «Стратегии-2020». Впрочем, для неудачников утешением может стать принцип Ходжи Насреддина – до 2020 году сменится либо президентская стратегия, либо президентская администрация. Либо самого Президента переизберут в 2019-м…
Тем временем 26-летний сын генпрокурора Виталия Яремы – Валерий возглавил департамент госрегистрации вещных прав на недвижимое имущество Государственной регистрационной службы. Представляете, как страшно стало?! Да нет, не рейдерам, а обладателям этих самых прав на недвижимое имущество.
А вот министр энергетики и угольной промышленности Юрий Продан после вроде бы успешных переговоров в формате Киев – Москва – Брюссель заявил, что Украина пока не приняла решения о выплате газового долга России... Как страшно жить в ожидании наступающей зимы...
Впрочем, Барак Обама заявил, что решение будет найдено и у украинцев будут этой зимой теплые батареи. Ну что ж, спасибо тебе на теплом слове, Барак Хусейнович! Еще бы бесплатные печеньки от Нуланд, и мы всё переживем!
А вот заместитель губернатора Днепропетровской области Борис Филатов уверен, что страну ждет волна политических убийств. Как страшно жить, наверное, всей стране… С перепугу язык еле поворачивается спросить: а если волна политических убийств начнется с четверки подельщиков – Коломойского, Филатова, Корбана и Авакова, то, может, этим все и ограничится?! Тьфу-тьфу-тьфу?!
Кстати, Игорь Коломойский на своей пресс-конференции сепаратистов начал называть ополченцами, ни одного плохого слова про Путина не сказал, а от своего смотрящего по СМИ Александра Ткаченко потребовал снять с сайта упоминание об антипутинской частушке фанатов «Днепра». Вот уж кому страшно так страшно… А нам – так, страшновато…
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом