Азаров: К власти придет профессиональное правительство
О договоренностях, достигнутых между НАК «Нафтогаз Украины» и РАО «Газпром» в уже не сложной, а критической ситуации, безусловно, можно сказать: «худой мир лучше доброй войны». Об этом национальным телеканалам Украины заявил Председатель Политсовета Партии Регионов Николай Азаров.
По словам Азарова, вызывает глубокое сожаление тот факт, что чрезвычайно выгодное для нашей страны соглашение о поставках газа на пятилетний период, которого добилось украинское Правительство Виктора Федоровича Януковича, было разрушено именно сегодняшними украинскими властями. «Громадные преимущества для нашей экономики, которое это соглашение давало, не были сохранены потому, что нынешняя власть не проявила должного профессионализма и ответственности перед народом Украины. Интересы предвыборной кампании для них оказались выше интересов экономики Украины», - подчеркнул Азаров.
По его мнению, это все приведет к чрезвычайно негативным, на мой взгляд, последствиям для экономики Украины. «Сейчас уже совершенно очевидно, что в нынешнем году мы не выйдем из того глубочайшего провала экономики, до которого довела нынешняя власть в 2005 году», - заявил глава политсовета.
Кроме того, Азаров заявил: «Говорят о якобы высоком профессионализме украинских переговорщиков, о якобы достигнутой победе в острейшем кризисе. Давайте объективно разберемся, так ли это? Предположим, что наши так называемые «победители» вообще бы не прилагали своих сверхпрофессиональных усилий на протяжении трех месяцев, а просто приняли бы то предложение, которое осенью прозвучало от российской стороны: цена от 130 до 160 долларов за тысячу кубометров газа. В этом случае средневзвешенная цена составила бы 75 долларов за тысячу кубометров на границе Украины. Это означает, что наша страна выиграла бы, по меньшей мере, миллиард долларов»
Комментируя отказ Украины от компромиссного варианта, Азаров заявил: «Кто скажет, что потеря миллиарда долларов – это обоснованная плата за такой вот «профессионализм»? С точки зрения здравого смысла трудно даже комментировать, почему украинская сторона отказалась от компромиссного предложения, по которому в первом квартале 2006 года сохранялись бы условия поставки предыдущего соглашения 2004 года. Это можно комментировать только с точки зрения стремления украинской власти подогревать напряженность в украинско-российских отношениях в предвыборный период».
«Я уже не говорю о том, что если бы власть не проводила откровенно антироссийскую политику, и были сохранены те договоренности, на которых строилось перспективное торгово-экономическое сотрудничество между Украиной и Россией, то «газовый вопрос» вообще не возник бы с такой остротой! И мы на пять лет надежно были бы обеспечены поставками энергоносителей. А в течение этих пяти лет могли бы без шумихи заниматься внедрением энергосберегающих технологий, модернизацией производств и жилищно-коммунального хозяйства, строительством альтернативных энергомощностей. Это, кстати говоря, не умозрительные соображения: Правительство Януковича планировало за счет устойчивого экономического роста ежегодно на эти цели направлять миллиард долларов», - сказал Азаров.
В то же время Азаров призвал: «Сравните такие планы с прожектами господина Ивченко, который заявил о строительстве некоего терминала для сжиженного газа, не удосужившись разобраться, во что выльется такое строительство для стагнирующей экономики».
«Размышляя о перспективах для нашей экономики, вытекающих из тех цен на газ, которые получены в результате «победы украинских переговорщиков», нужно отметить, что на фоне падения темпов экономического роста и одновременно увеличения фискальной нагрузки на экономику, определенного бюджетом на 2006 год, Украина дополнительно вынуждена будет платить более 4 миллиардов долларов за газ. А это означает, что каждая украинская семья будет терять более ста гривен каждый месяц! Так это что же, победа над собственным народом?», - подчеркнул глава правления.
«Вот цена русофобской политики нынешней власти. Они намерены выиграть выборы путем разжигания антироссийской истерии. Но за эти их намерения будет расплачиваться народ Украины, украинская экономика.
Еще один чрезвычайно тревожный момент достигнутых договоренностей заключается в том, что впервые в газовой сфере нынешняя власть отказалась от межгосударственных договоренностей», - заявил Азаров..
«Почему украинское правительство отказалось от механизма межправительственных соглашений, который давал серьезные гарантии выполнения поставок, а отдало стратегическое для экономики обеспечение энергоносителями на откуп коммерческим структурам? Почему украинское правительство пошло на то, что цена и условия поставки, которые определились двумя разными контрактами – на поставку и на транзит газа – не создают фундамента для стабильного функционирования экономики хотя бы на пять лет? В любой компании таких менеджеров, заключивших столь невыгодную и рискованную сделку, выгнали бы поганой метлой. А страна что же – должна терпеть?», - спросил Азаров.
Кроме того, Азаров подчеркнул: «Поэтому Партия Регионов настаивает на своем предложении: во-первых, на специальном заседании Верховной Рады Украины необходимо рассмотреть все детали соглашений о поставках и транзите газа. Во-вторых, нужно взять под контроль все действия и решения нынешних временных властей Украины в газовой сфере, поскольку заключаемые ими соглашения имеют долгосрочные последствия и влияют на перспективы экономического развития Украины».
В то же время, говоря о результатах выборов, Азаров заявил: «Безусловно, мы рассчитываем, что в результате выборов к власти придет патриотическое Правительство профессионалов, которое построит свою политику в первую очередь на приоритете истинных интересов народа Украины – благосостояние, безопасность, правовая защищенность, экономическое и гуманитарное развитие, взаимовыгодное партнерство и с Россией, и с другими странами. Безусловно, это Правительство сумеет достигнуть с Россией таких договоренностей, которые работали бы на пользу нашей страны, всех ее граждан».
а (16:41 | 06 января,2006)
Да уж пора бы...
Юрий (16:43 | 06 января,2006)
Где же ты раньше был, когда занимал должность вице-премьера? Хорошо, что страна избавилась от таких ПРОФФЕСИОНАЛОВ, а то бы уже на нашей трубе Россия сидела. Очень даже патриотично! А помнишь, как "патриотическое" правительство Януковича снизило минимальную зарплату с 235 грн до 205 грн? А именно минимальная зарплата есть база для начисления пенсий. А сейчас Янык кричит на всех каналах, что пенсии мизерные.
DonFoxik (17:02 | 06 января,2006)
2 Юрий
Мда вы батенька наверное в другой стране проживаете. Во времена передачи дел правительства Азаров апельсиникам оставил: договор на 5 лет с Россией на газ по 65$, в хранилещах газа было до весны, стабильную экономику, ПОДНЯТЫЕ пенсии, инфляцию на уровне 2%, ВВП на уровне 12%.
И что мы получили после апельсинового года?
Так вот пусть вот такие апельсиновые "профисионалы", лудше застреляться, а то народ их растерзает на Майдане.
Matador (17:07 | 06 января,2006)
Согласен с Азаровым. Всё очень доступно и ясно растолковано, на пальцах. Очевидный провал апельсинов. Глупо и бездарно слили. Самое печальное, что это - только начало, первый этап. Быстрее бы выборы, чтобы убрали этих бездарей - "оранжей". Их действия можно вполне квалифицировать по статье "измена Родины". Очень надеюсь на предстоящую правовую оценку действий нынешней власти.
Бульба (17:22 | 06 января,2006)
Об чём речь ! Вместо взаимовыгодной дружбы с Россией, эти апельсингы проиграли им войну. Поганой метлой !!!!!!!
из Харькова (17:24 | 06 января,2006)
Ой, не договаривает Азаров или как там его девичья фамилия. При нем и Одесса-Броды через одно место начали использовать и трубу "майже" сдали России. А теперь отгребаем по полной из-за несбывшихся мечт северного соседа.
Валерий (17:25 | 06 января,2006)
Умник - "...а то бы уже на нашей трубе Россия сидела", эта труба построена на деньги России, так что трудно назвать эту трубу полностью вашей. А если бы некоторые политики не скалили зубы на Россию, то и сейчас бы жили на халяву. А кстати, от куда такая ненависть к России? После распада союза, Россия все внешние долги взяла на себя, да и вам после распада много чего перепало, плюс Украина доила Россию по льготным ставкам.
из Харькова (17:27 | 06 января,2006)
Оранжевые хоть и бездари а голубых сделали и дальше делают, и будут делать
из Харькова (17:30 | 06 января,2006)
Долги взяла, да отдавать не спешит. К России как таковой претензий нет, а вот к властям есть. А жить илюзией, что молча можно было "доить" и дальше - это жлобство. Уважать СЕБЯ надо, уважать
Валерий (17:32 | 06 января,2006)
Кстати, в России такой злости нет по отношению к украинцам, как у украинцев по отношению к россиянам. Получается так: обсираем и теньги тянуть хотим из России. Нет братцы хохлы, так не бывает!
из Харькова (17:32 | 06 января,2006)
Долги взяла, да отдавать не спешит. К России как таковой претензий нет, а вот к властям есть. А жить илюзией, что молча можно было "доить" и дальше - это жлобство. Уважать СЕБЯ надо, уважать
Matador (17:34 | 06 января,2006)
Читай, "из Харькова":
Не позорь свой город. Разберись в предметной области, а потом пиши всякие бредни.
из Харькова (17:36 | 06 января,2006)
О чем речь, мне и дела к россиянам нет. Вот тока не надо совать нос в наши дела. Уже насовали в 30-х годах, да и раньше бывало. Плохо, что свою неньку сдаем старшей сестре по 5 раз на день (голубых касается+Юля+Витренко)
Мариуполь (17:41 | 06 января,2006)
Партия Регионов победы тебе и успехов. Мы с тобой!
Sergius (17:44 | 06 января,2006)
А вспомните-ка, умники, какой ценой дались эти 50 долларов? Почти сдачей суверенитета (ЕЭП, реверс и т.д.), да и газ этот просто перепродавался, а бабло дерибанилось между причастными. Кроме того, инфляция была не 2%, а 12%, а т.н. рост 12% был связан в основном с фиктивным экспортом и благоприятной конъюнктуро
Sergius (17:48 | 06 января,2006)
А вспомните-ка, умники, какой ценой дались эти 50 долларов? Почти сдачей суверенитета (ЕЭП, реверс и т.д.), да и газ этот просто перепродавался дальше за рубеж, а бабло дерибанилось между причастными. Кроме того, инфляция была не 2%, а 12%, а т.н. рост 12% был связан в основном с фиктивным экспортом и благоприятной конъюнктурой на металл, так что всем фанатам Янука и Пахло советую помолчать. Ющ и Ко. не идеал и делает ошибки, но прогресс при нем очевиден. По газу - ждем комментариев экспертов.
из Харькова (17:53 | 06 января,2006)
Матадор, ты чьих будешь, раз говоришь свой, а не НАШ народ? Беженец или москалык?
Федот (17:55 | 06 января,2006)
Азаров все еще живет в Советском Союзе со столицей в Москве. Газовая "халява" Украине не нужна и даже очень вредна.
Надо научиться жить в мировом рынке, а не на задворках российской империи.
А Азарову по душе белорусский вариант, где трубу сдали Газпрому и обрезали остатки своей независимости.
Угрозы развала украинсокой экономики - это блеф. Какие-то предприятия обанкротятся, на то он и рынок. Но остальные начнут искать пути выживания и наконец-то серьезно займутся энергосбережением.
из Харькова (17:59 | 06 января,2006)
Поддерживаю Sergius
Ющенко не святой, но получше, чем Аппазиция
serg (18:06 | 06 января,2006)
A сейчас какая инфляция??? 30-50%???
Sergius (18:24 | 06 января,2006)
Сейчас годовая инфляция 10,3% по сравнению с 12% при януке
Matador (18:27 | 06 января,2006)
"Из-Харькова", читай внимательно: "свой" город, а народ "наш".
Из-за таких как ты мы и в полном дерьме, зомбик ты апельсиновый!
Sergius (18:30 | 06 января,2006)
Матадору: когда говоришь о том, что кто-то в дерьме, не обобщай - говори только о себе
Тупой (18:43 | 06 января,2006)
Тупой,тупой еще тупее.Вот это такое бывшее правительство.Обокрал пенсионеров,оссобенно тех,что работали во вредных условиях труда с Кучмой оббирал всех даже бабок которые продавали на улицах сигареты.Недай бог нам допустиь этих Азаровых к власти.
Адвокат (18:52 | 06 января,2006)
Эту партию регионов вообще необходимо запретить.Шеф Януковыч сам ездил просить Пукина повысить цены на газ.Неужели незакого голосовать.Есть же Юля.А эти люди разворуют все.
VASIA (18:57 | 06 января,2006)
А Я, как гражданин РОССИИ - не понимаю - чего вы сейчас-то переживаете? Кундя Лиса вас поддержала, Презик Ю объявил победу, газ в стране есть, уже - не ворованый. Сталбыть все в порядке.А РОССИЯ не станет лезть в ваши внутренние разборки - дороже выйдет. И еще вам доложу - РОССИИ ваша труба ТЕПЕРЬ не нужна. Вопрос транзита и ОПЛАТЫ за ТРАНЗИТ - решен. Вопрос пресечения воровства - тоже. Оставляйте трубу себе - содержать ее - морока.. Её теперь, разве что ЕС у вас отымет, с перепугу. И нам отдаст
Sergius (19:03 | 06 января,2006)
ВАСЕ: украинская труба - главный рычаг отрезвления некоторых ваших деятелей в газовом вопросе. Да и 2,4 млрд долларов, которые Россия будет платить за транзит по этой самой трубе, тоже никак не лишние.
ЦАКА ИВАНЦЕТИ (19:04 | 06 января,2006)
Похоже,что Политсовет Партии Рината ситает своих людей весьма квалифицированными профессионалами. Но мы то знаем,что весь профессионализм Азарова-Януковича заключается в том ,чтобы поглубже залезть России в задницу для получения четвертого поздравления Януковича с чем-то очередным. Насчет профессионализма г-на Азарова - по образованию он горный инженер- маркшейдер,долгое время керовал филиальчиком Маркшейдерского института в Донецке. Потом взялся керовать экономикой Украины. Вот такой профи!
VASIA (19:14 | 06 января,2006)
SERGIUS, вот то, что ты говоришь - РЫЧАГ, и то КАК ваши им пользовались - лучше всего показывает - кто начал... А теперь я ПОВТОРЮСЬ... Да - РЫЧАГ... НО - (внимание!) -БЫЛ!!! ГАЗПРОМУ удалось развести вопрос транзита от вопроса поставок. А то, что транзит - ТОЛЬКО за деньги (даже технологический газ на обеспечение транзита - забота транзитера - бабки он получил) - вот ЭТО и было ЦЕЛЬЮ. Потому - если Украина выиграла - поздравляю, рад. Честно.ГАЗПРОМ-то - не проиграл. Тихого и цепкого шантажа нет
Sergius (19:22 | 06 января,2006)
ВАСЕ: можно думать, при старых раскладах Украина не давала гарантий на прокачку. Сейчас же имеем цену 95 долларов на входе (вполне приемлемую, никак не 230) и практически идентичную по цене туркменскому газу (55 цена на границе Туркменистана плюс около 35 долларов доставка) и в полтора раза увеличенный тариф на прокачку. Я далек от мысли, что нужные люди не получили и не будут получать нехилые откаты )) но для украинской экономики такая цена вполне приемлема.
VASIA (19:37 | 06 января,2006)
SERGIUS, Украина ВСЕГДА и с большим удовольствием давала ЛЮБЫЕ гарантии ВСЕМ. По ВСЕМ поводам. И на все - ложила. Или - клала? И - крала. А потом рассказывала пробаланс. ПХГ, технический газ и т.п.. Сейчас все просто - сколько вошло, столько и вышло. Обеспечение тразита - обязанность Украины. Все - в деньгах. Уменьешение объема+покупке российского газа по 230. Прекрасно! Ко всем своим выгодам - вы теперь и воровать не будете! Я рад за Украину. Не понимаю - зачем надо злобствовать
вася (19:37 | 06 января,2006)
Глава МИД Украины Борис Тарасюк в среду заявил, что Россия «потерпела фиаско в попытках разговаривать с Украиной языком ультиматумов». А сразу после соглашения с Украиной цена на ADR Газпрома на Лондонской бирже выросла на 4,6 %. Капитализация компании выросла на $ 6 млрд. Во какое «фиаско» России
Федот (19:42 | 06 января,2006)
Матадору. Откуда цифра про 40% ВПК СССР в Украине в 1991 году. Во всех статистических данных - 16%. ВПК рухнул у всех ибо пропал заказчик продукции. Это было неизбежно.
Украина выберется, потому что будет искать пути для энергосбережения и переходить на другие технологии. Россия все поставила на свои энергоресурсы, которые неизбежно закончатся (и не так долго ждать). И что потом? По другому жить не могут и нет навыков самовыживания.
вася (19:44 | 06 января,2006)
новый договор - это чистая продажа незалежности. Да Яныку даже агитировать не надо, достаточно развесить текст договора в больших количествах и подчеркнуть нужные места в нем - чтоб задумались. Ведь теперь газпром будет (через СП) реализовать газ ВНУТРИ Украины и получать прибыль. А даже начальная цена 95 - на пороге рентабельности
вася (19:53 | 06 января,2006)
Федот, "будет искать пути для энергосбережения и переходить на другие технологии". Ну да, "надо работать", "экономика должна быть экономной" - все правильно, вопрос только один - где деньги и время? Сколько людей не переживет эти "переходы". С оранжевыми все ясно - цена 95 позволит им дотянуть до выборов за деньги от КМК, а что потом? Деньги кончились, газ подорожал, производство встало, бюджет пуст... зато "демократия победила"? Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется
вася (20:06 | 06 января,2006)
Сергиус, уметь считать деньги и уметь ими управлять - две большие разницы. Бухгалтер и фин.менеджер - существенно разные вещи. А Ющ много чего собирался - посадить бандитов в тюрьмы... ну список длинный... а вот список чего он выполнил - ну неприлично короткий (я лично в нем вообще ничего не вижу, даже ВТО нету). В газовом деле именно он подорвал юридически украинскую позицию (как ни странно, упертый Ивченко юридически был более прав, чем газпром)
Sergius (20:21 | 06 января,2006)
васе: вы меня, конечно, извините, но главный банкир страны и премьер-министр - это далеко не бухгалтер, а как раз тот самый финансовый менеджер. Насчет выполнения обещаний - посмотрите его программу "10 крокив назустрич людям", все ее положения или выполнены, или выполняются (конечно, вопрос в том, как выполняются ))) но ни один политик за всю историю не выполнил всего, чего обещал). И чем же, интересно, именно он "подорвал юридически украинскую позицию"?
болельщик (20:46 | 06 января,2006)
ну и матч,болельщики не поняли какой счет.
magan (20:59 | 06 января,2006)
2Вася
Зря Вы напрягаетесь, переубеждать оранжевых дело неблагодарное. За 15 лет
независимости им так мозги засрали, что
они разучились думать и считать, одни только лозунги.
slava (21:04 | 06 января,2006)
центр-Юстасу---ЦРУ-Ющенко
Sergius (21:14 | 06 января,2006)
Пардон, что-то глюкнуло ... я 3 раза постить не хотел )) васе: по вашей ссылке роль Юща я не нашел, уж извините. Образования у меня два: экономическое и филологическое. Да будет вам известно, любое министерство является "головним розпорядником державних коштив" и, поверьте, премьер-министр в таком "розпоряджени" участвует тоже нехило. Вспомните, с кого спрашивают за нецелевое использование средств. Может, теперь расскажете о вашем образовании?
Sergius (21:17 | 06 января,2006)
Магану: и не говорите, так загнобили нас за 15 лет оранжевые, что мы в Украине и думать разучились ))). Зато в России самый честный презик и, безусловно, самые объективные и беспристрастные СМИ, так, Маган? )))
вася (21:25 | 06 января,2006)
Сергиус, для экономиста очень и очень странно не знать разницы между бухгалтером и фин. менеджером а также не представлять ролей в правительстве современного гос-ва. Премьер-министр - это аналог ген. директора в корпорации, и знание бухучета банка для премьер-министра - не самое полезное из знаний...ваши сомнения в оценках Рейтера тоже весьма странны для экономиста . Ну раз уж есть трудности со ссылкой - я приведу текст здесь, он достаточно интересен для всех...
вася (21:27 | 06 января,2006)
Теперь о ходе переговоров.
Украина стояла на «юридической» позиции. Ключевой пункт – контрактное право – наличие действующего договора.
«Есть договор от 2004 года. Там цена – $ 50. Транзит – оплата бартером. Его надо соблюдать. Да, конечно, согласовывать цены надо каждый год, но пока не согласованы новые цены и условия, действуют цены и условия старые.» Любое сокращение Россией поставок газа на объем предназначавшийся Украине, она спокойно компенсирует «европейским» газом могла делать...
вася (21:28 | 06 января,2006)
...удивленные глаза – «мы берем газ, который нам принадлежит по договору. А то, что европейцы недополучили – так спрашивайте с России – она же поставщик. А мы берем только то, что наше и ни куба лишнего. Ни-ни! Мы же – эуропейцы, и, в отличие от азиатских москалей, понимаем, что надо выполнять контракты».
вася (21:29 | 06 января,2006)
...Позиция железобетонная. Т.е. юридически ее (позицию) можно оспорить только в суде. И даже если Россия выиграет суд (а шансы на это были, прямо скажем, невысокие – договор-то есть. В лучшем случае - суд расторг бы договор, обязав стороны выполнить его условия до даты расторжения) – уйдет год-полтора. Стой Украина до конца на этой позиции – она бы победила. Но она САМА отошла от этой позиции, и сдвинулась с нее САМА, предложив ни с того ни с сего весной-2005 изменения в соглашении-2004...
вася (21:30 | 06 января,2006)
... с целью «перехода на «рыночные» отношения». Тут-то ее Газпром и поймал за язык (который до Киева доведет)
Газпром подхватил подачу и стал как столб на «рыночной» позиции. «Справедливая цена – европейская цена. Европейцы платят 230, почему Украина должна платить меньше немцев, итальянцев и пр.? Есть «европейская формула», Украина как самостоятельное европейское государство должна платить по ней.
вася (21:32 | 06 января,2006)
...Тем более, что переход на рыночные отношение – предложение самой Украины. Вы же хотели рынок – получайте. Вам нужно постепенно? хорошо - вот вам кредит на 3.6 ярдов. А не будете платить по-«рыночному» - отключим газ и тогда придется вам воровать у Европы».
В принципе позиция справедливая. Рыночники – «за». Конкуренты Украины (европейские металлурги и химики) тоже «за». Но Договор есть договор.
вася (21:33 | 06 января,2006)
...Но Украина сдвинулась и посыпалась. В принципеЮЩЕНКО , включившийся в дискуссию о цене,УЖЕ ТОГДА ПОДКОСИЛ украинскую железобетонную позицию. Он фактически признал прежний договор недействующим (чего и добивался Газпром) и начал в глупейших формулировках дискуссию о том, что он понимает под «справедливой» ценой (наверняка Немцов насоветовал).
вася (21:34 | 06 января,2006)
...То что Украина поплыла стало окочательно ясно в декабре. Нафтагазцы в декабре в кабинете у Путина под камеры начали лепетать про формулу цены. «Нам непонятно». «Ах непонятно? Я щас объясню - берем мазут мажем на уголь, умножаем на 0,5… Шарик налево, шарик направо… Итого - с вас 230»
вася (21:34 | 06 января,2006)
...Украина (сдуру, не иначе) вместо того, чтобы дискутировать о том, что «рынок – это не только «рыночные цены», но и соблюдение контрактов, подписанных добровольно, и соблюдение контрактных цен – это непременное условие функционирования рынка» начала нытьё про политическое давление. Пыталась спровоцировать темами про Черноморский флот, станции слежения и проч. спор с российскими политиками о территориальных претензиях.
вася (21:35 | 06 января,2006)
...Вот мол, смотрите, они не цену за газ хотят, а хотят удушить нас лишить нас суверенитета!» Даже совершенно беззубый комментарий Иванова (Минобороны) о недопустимости пересмотра условий базирования ЧФ в Крыму Украина пыталась представить как территориальные посягательства. «Мы ждем официальной реакции руководства России на высказывания Иванова!» Не дождались.
ЦАКА ИВАНЦЕТИ (21:35 | 06 января,2006)
Бумеранг газовой войны возвратился в Россию. Собственники Криворожстали отказались от использования газа. Наверное, сжигали его немало. Что ж, за что боролись,на то и напоролись.
вася (21:36 | 06 января,2006)
...Очень красиво Путин подхватил подачу Ющенко (он вообще эту партию на подставах выиграл). «Я приветствую заявление президента Ющенко о том, что не надо политизировать коммерческий спор».
«Россия на нас давит. Она мстит нашей революции!» А в ответ – «не надо политизировать коммерческий спор». Мухи отдельно, котлеты отдельно Не сейчас. Потом. Сейчас цена на газ. Крым потом....
вася (21:36 | 06 января,2006)
...Собственно огромный респект России, что в дискуссию не вступили, и своих полудурков заткнули. Респект за то, что позиция была консолидированной. И путин, и МИД, и Газпром, и Дума – все в одну дуду: «рыночные отношения», «рынок», «европейские цены"
Сравните с Украиной – кто в лес, кто по дрова. Один стоит на «юридической» позиции «есть контракт, Россия - выполняй», другой – на «рыночной» - «справедливая цена - $80», третий на политической – «нам мстят за нашу революцию». А Литвин (ихний
вася (21:38 | 06 января,2006)
..Грызлов) ловко так Ющу подножку «мы же сами начали пересмотр договора, чего ж теперь удивляться».
Вообще нам здорово повезло, что на Украине каждая мочалка при должности – еще и политик (опять же выборы скоро и каждый хуторской писарь – мечтает стать гетманом), который другой мочалке хочет подгадить. Ну, на том стояла и стоять будет незалежная! Нехай так, а мы поможем!
Sergius (21:40 | 06 января,2006)
васе: опять вы привязываетесь к бухгалтерскому прошлому Юща )) Тут уж пробел знаний у вас. Главный банкир страны, как и премьер-министр - должности сугубо менеджерские, а в этих ипостасях Ющ проявил себя, скажем так, весьма достойно. Должность же преза - это как раз то, о чем вы говорите, я же ссылаюсь на премьер-министра и главбанка. А Рейтеру (как и вообще журналюгам) я не доверяю, поскольку однажды имел беседу с рейтеровским корреспондентом. (продолж.)
вася (21:40 | 06 января,2006)
Интересно, что вся это вольница привела к тому, что накануне отключения новость была не о том, что «Газпром отказывается выполнять условия договора», а о том, что «Украина не согласилась с предложениями Газпрома».
И когда Газпром сократил поставки, то Украина вместо того, чтобы говорить о том, что они честно получают российский газ по контракту-2004, начала как мелкий жулик (хотя какой уж тут «мелкий») лепетать про то, что она не берет российский газ, а обходится туркменским.
nemo (21:45 | 06 января,2006)
2 Sergius - если ты считаешь, что данная цена приемлема для нашей промашленности, то ты точно в экономике 0! А по-поводу инфляции она была, но ниже роста экономики, ваши тоже называли цифры за этот год но в итоге рост 2,8%, что ниже даже последних деклараций 3,5%, инфляция не менее 12%, по оценкам западных экспертов 15-16%! Страна из экспортирующей на 3 с лишком млрд $ превратилась в ипортера с отрицательным сальдо. Это достижение твоих высоких экономистов! Азарова не люблю, но он прав.
вася (21:45 | 06 января,2006)
...Газпрому только и оставалось для документирования украинского воровства как предъявить контракты, в соответствии с которыми туркменского газа ФИЗИЧЕСКИ на Украине быть не может, потому как он весь скуплен Газпромом с избытком и поставить аудиторов, который фиксируют объемы «воровства» газа Украиной
Sergius (21:46 | 06 января,2006)
и пришел к выводу, что ему так же далеко до понимания политических и бизнесовых особенностей пост-совкового пространства, как нам до Луны )) Ваша версия имеет право на жизнь, но это всего лишь версия, не более. Реальное состояние вещей знают только посвященные в это дело - просто так не только птички не чирикают, но даже Ющ )) и не верю я, что чел такого уровня сам себе будет ставить подножку. Не верю.
nemo (21:48 | 06 января,2006)
2 Sergius - "достойно" это когда рубли на фантики меняли или когда фантики на гривни и там и там руки погрел! Или когда золотой запас страны на Кипр вывезти пытался? "достойный" - правда уж все оранжевые такие - воры!
Sergius (21:50 | 06 января,2006)
Мемо: о каких "моих" идет речь? ))) А о приемлемости цены заявлял не я, а, например, господа Бойко (Юрий и Владимир) в разгар кризиса: типа, химия выдержит повышение до 110, металлургия - до 140, но россияне заломили 230, так что нам точно пипец )) а оказалось, что не 230, а 95, но крыть уже нечем. Я не химик и не металлург, поэтому вынужден ссылаться на третьих лиц.
вася (21:52 | 06 января,2006)
Сергиус, дискутировать с человеком, который путается в понятиях, но тем не менее утверждает - весьма...неинтересно. Итак все-таки определимся, " Должность же преза - это как раз то, о чем вы говорите". Я говорил о премьер-министре как аналоге ген.директора корпорации. А вот должность президента- это аналог председателя совета директоров. По поводу оценок Рейтера и недоверия к журналистам Рейтера- у меня просто нет слов. Вы серьезно думаете, что эти оценки готовят журналисты, а не аналитики?
вася (22:02 | 06 января,2006)
Сергиус, вы хоть представляете себе как строится деятельность Рейтера? Ну ладно, оставим Рейтер. Интересно по поводу предельных цен на газ. Предлагаю вам как экономисту проследить цепочку последствий от работы основных отраслей на пределе самоокупаемости (кстати, цифры пределов несколько другие: 100 для химии и 110для металлургии). Есть желание ?
Sergius (22:08 | 06 января,2006)
васе: тот самый журналист как раз и был фин. аналитиком. Надеюсь, вам известно, что в уважающих себя изданиях статьи на конкретные темы пишут специалисты. Насчет понятий: гендиректор как раз и является МЕНЕДЖЕРОМ высшего звена, в отличие от пред.сов.дир. А вообще, мы уклонились от темы в словоблудие - думаю, и вам, и мне прекрасно известно, кто такой ген.дир. В любом случае, Ющу в этих вопросах я доверяю больше, чем Януку )) хотя в целом не доверяю никому )) в общем, поживем - увидим
Sergius (22:13 | 06 января,2006)
вася: думаю, вам известно, что классические экономические подходы и принципе к нашей экономике неприменимы ... я знаю одно: при старых ценах на газ ринат умудрялся удваивать свое состояние за год. Или возьмем Миттала - неужели вы думаете, что он идиот, отвалив 5 млрд баксов за завод и не просчитав риски, в т.ч. политические?
Sergius (22:20 | 06 января,2006)
И если вы следите за мировыми экономическими тенденциями, вам должно быть известно, что окупаемость металлургии и химии падает с каждым годом, и сейчас во всем мире эти отрасли счастливы, если имеют хоть какую-то положительную рентабельность. При старой цене на газ, заметьте, кроме удваивания состояния хозяев за год, во всем мире против Украины проводились антидемпинговые расследования.
.
Cлавянин (22:22 | 06 января,2006)
Истина господа в сравнении, вспомните какую экономику оставил Азаров и что творится сейчас. Благодаря таким профессионалам как Азаров и Бойко страна и развивалась такими темпами пока мы не обтакались. Притом и национальными интересами никто не поступался, вспомните Тузлу. Пытайтесь думать сами, без подсказки оранжевых.
Sergius (22:25 | 06 января,2006)
Славянин: читайте выше комменты со сравнением, что было и что есть
вася (22:26 | 06 января,2006)
Сергиус, самый частый ваш аргумент звучит так - не верю. Аппеляции к мозгам Митала и Ахметова (жираф большой - ему видней) со стороны экономиста я тоже считаю странными и как аргументы рассматривать не могу (кстати, там у Высоцкого в конце - но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей...). Далее: на уровне предприятия не существует классических или неклассических подходов. Есть точка рентабельности и есть эластичность, которая определяет скорость роста прибыли/убытков....
Sergius (22:29 | 06 января,2006)
Еще васе: в нашей стране к бизнесу был подход один: заниматься (в серьезных масштабах) интересно тем, что имеет рентабельность не менее 100%. Надеюсь, вы не кабинетный ученый и владеете реальной ситуацией - по крайней мере, до 2004 года вкл. именно так и было. Даже бандиты на что-то менее рентабельное не зарились ))
вася (22:31 | 06 января,2006)
Сергиусу - продолж. ... Поэтому все эти ваши ссылки на "подходы" есть уклонение от дискуссии, а нежелание проследить последствия (но при этом уверенность что все будет нормально) делает вас неадекватным (хотя и вежливым) собеседником. Смысла в дальнейшей беседе не вижу.
ЦАКА ИВАНЦЕТИ (22:33 | 06 января,2006)
Для ВАСЯ. Остапа понесло.....
magan (22:36 | 06 января,2006)
2Sergius
СМИ веде одинаковые- кто им заплатит,
или заставит, на того они и работают.
И чего к России цеплятся нас просто отослали, не хотят больше подкармливать,
а Вы обижаетесь. Не будет России на кого бухтеть будете, или подкинут самые честные СМИ пятую колонну или бандюков?
Беглый хохол (23:21 | 06 января,2006)
Сало е? Горилка е? Работа е?
Sergius (00:15 | 07 января,2006)
васе: спасибо за комплимент, слова "неадекватность" и "вежливость" можно применить и к вам )). Просто вам нечего мне возразить; а в неадекватности можно обвинить любого неудобного собеседника. Если вы не минимум директор меткомбината, все ваши теоретические заключения не будут стоить даже ваших усилий по нажиманию на клавиши, ибо реально вы не можете знать реальных расходов, базируясь на информации из открытого доступа. Так что не утруждайте себя - будьте попроще, и к вам потянутся люди ))
Sergius (00:30 | 07 января,2006)
васе: спасибо за комплимент, слова "неадекватность" и "вежливость" можно применить и к вам )). Просто вам нечего мне возразить; а в неадекватности можно обвинить любого неудобного собеседника. Если вы не минимум директор меткомбината, все ваши теоретические заключения не будут стоить даже ваших усилий по нажиманию на клавиши, ибо реально вы не можете знать реальных расходов, базируясь на информации из открытого доступа. Так что не утруждайте себя - будьте попроще, и к вам потянутся люди ))
Пилат (01:07 | 07 января,2006)
Что еще за васю понесло.Ума не накопейку,а вишь цвыринькает.Иди Вася спать,а ми здесь без тебя разберемся.
23- вася (22:31 | 06 января,2006) (02:48 | 07 января,2006)
Поддерживаю.
Хотя честно сказать - плевал я на эту тему. Все равно знаю - нам в РФ никто газ не отключит и плату не увеличит, пока. Лишние деньги от Украины - РФ и Газпрому пригодятся. Хочется верить денежки пойдут на пользу народу РФ. Спасибо Украине! За добрососедские отношения и быструю сговорчивость. А демагогию о развале экономики Укр. - считаю демагогией. Как и диспут ваш, Вася, и ярого украинца
УГУ (05:55 | 07 января,2006)
Федоту, труба хороша, когда она наполнена и по ней газ течет. А пустая в собственности никому не нужна. Так лучше ее в аренду сдать. Вот ты построишь дом и скажешь : не буду пускать туда жильцов, а то дом будет не мой. Твое дело, хозяин своей собственности барин. Плати налоги и стоимость своей недвижимости, в прямом смысле,- сам. Это уже не самостийность, а самодурство.
Зяма (06:06 | 07 января,2006)
Припоминается, как Азаров ходил "на задних лапках" перед Ющенко когда в январе с.г. решался вопрос о том, оставить ли его в новом ("оранжевом") правительстве. А сейчас осмелел, голос прорезался. Сам проект "политик Азаров" - это проект 1994 года донецких магнатов-директоров Звягильского, Ландика и пр. Вред Украине Азаров нанес не только тем, что создал самую коррумпированную в мире налоговую систему. Будучи русским националистом по убеждениям, он всегда исподволь делал только то, что
Я (06:36 | 07 января,2006)
Все как-то пропустили мечты Ивченко о строительстве терминала сжиженного газа. Это кому же они решили подвалить такой контрактик очень много-много миллиардный. Ясно одно, на Украине ни технологии ,ни оборудования ни денег для оплаты такого терминала нет. И газа тоже.Значит будет взят кредит. А потом за этот терминал с заводами сжижения газа лет 20 украинцам расплачиваться. А потом окажется и газ никто не дает, а оплатить кредит на строительство будет все равно нужно. Ну циркачи полупрозрачные
Фомич (09:17 | 07 января,2006)
Имейте терпение, господа. То, что сейчас происходит, уж очень похоже на скандал перед разводом. Сталь быть эта украинская семья, созданая из двух окраин двух империй, Австровенгерской и Российской, скоро разойдется. Может, как Чехословакия, мирно, может, как Югославия.. Цена на газ — это проверка на прочность. А когда экономика накроется, начнутся разборки, кто кого кормит и кто у кого на шее сидит. Вот так и разбежимся. Блин, скорей бы.
Меченный Дьяволом пришел на Украину (10:01 | 07 января,2006)
ВМО "Молодежь - надежда Украины" напоминает о недавнем заверении членов правительства о том. Что цена на газ для населения не будет меняться, даже несмотря на ценовой демарш российской власти.
Что касается повышения для граждан цены на электроэнергию, излишки которой Украина экспортирует в Европу, то иначе чем наглым грабежем "маленьких украинцев" не назовешь, отмечается в совместном заявлении ВМО "Молодь - надія України" и ГК "Громадський спротив".
Фомич маладец (10:04 | 07 января,2006)
скорей бы разбежаться у нас и идеология разная-и думаем мы по разному-просто тихо-мирно и все-поставим границу(ЧЕМ ВЫШЕ ЗАБОР-ТЕМ ЛУЧШЕ СОСЕДИ)и не будет споров--ЗАПАДНАЯ с ЮЩЕНКО-ЮЛЕЙ-ВОСТОК-с ЯНУКОВИЧЕМ-АХМЕТОВЫМ----интересно как скоро Киев и Сумы попросятся к востоку--они ведь щас не бело-голубые--а помваранчево-обосраные
ЦАКА ИВАНЦЕТИ (10:20 | 07 января,2006)
ФОМИЧУ-МОЛОДЦУ. Я думаю,что вы Харьков не отнесете к Востоку с Януковичем-Ахметовым.Хотя один из главных федерастов Кушнарев - из Харькова. Интересно было бы посмотреть на государство,где вся власть будет представлена 100%-му криминалитету!
2 Фомич маладец (10:28 | 07 января,2006)
Ну и куда ты хочешь убежать? Подальше от колбасы? Шредер нанимается на работу к Путину, а ты умнее канцлера Германии. Российские олигархи не подарок. Ты к американским хочешь под крышу? Создавай Антирусский Фронт - завтра Путин закроет нефть и газ НАВСЕГДА. Гитлер тоже воевал с Россией...
А бензиновый кризи-это не ЮЛЯ! (10:37 | 07 января,2006)
Сколько ты, дурная вошь, получил от прыщавого за осерание Юли.Юля дала 3 млн голосов за перисчавого варюгу. А эта гнида наняла армию продажных сук и С ПЕРВОГО ДНЯ ОНИ СРАЛИ НА ВСЕ ЧО ОНА ДЕЛАЛА. А Е***нутый с пррисчом настоящий кризис устороили и идиоты вроде тебя радуются. Прыщу газ будет закрыт. УВИДИШЬ САМ.
И бензин и сахар - спланированы ющем-теперь газ (11:18 | 07 января,2006)
Чтобы сделать бенз кризис надо крышевать всех нефтетрейдеров. Для сахара соотвественно. На сахаре Пентя и его папа-сахакрный магнат Порошенко наварили по 2 грн ДОПОЛНИТЕЛЬНО на каждом кг. Пока Юля вела корабли с сахаром для УКРАИНСКОГО НАРОДА И сахар вернулся к цене при Януковиче. Юлю сняли - цены снова прыгнули вверх!
Обманутый ющенком (11:26 | 07 января,2006)
Днепропетровский! Мы стояли не за деньги. На нас нашло затмение и мы на миг поверили что Ющенко честный и порядочный. Мы признаем свои ошибки и будем голосовать за импичмент и отстраненин его от президентства в марте.
прохожий (11:28 | 07 января,2006)
Интересно было почитать. Вот только почему ни слова про америкосов? По-моему тратятся серьёзные бабки, чтобы про них позабыли. (Кондолиза не выдержала).Раскорчёвывается "жизненное пространство. Подобраны инструменты - своб. прессы, демократия., ревлюц.технологии. Наняты кадры. Нельзя поломать веник целиком - можно по прутику. Чем грызться, лучше бы кто умный предложил, как избавиться от раскола, объединить ресурсы,стать плечом к плечу
Северодончанин (11:46 | 07 января,2006)
Мы,песионеры работающие во вредных условиях труда никогда непростим Банде Януковича,что он нас так бросил с пенсией.Когда платил Белоконям по 500тыс. грв.Нас он сравнял с уборщицами.Да будет проклят он и его банда во веки веков.
Севастополь (13:16 | 07 января,2006)
Оранжевые ради победы на выборах готовы угробить всю экономику - туда "незлежной" экономике и дорога. Нелепая "массогабаритная модель" государства Украина распадётся, Крым, Восток и Юг снова станут русскими, и у нас в Севастополе больше на дурацком хохляцком языке реклама висеть не будет. Ющу надо дать орден "За заслуги перед Россией"!
Львов (13:33 | 07 января,2006)
Россия - страна с мегаглобальными мировыми интересами и не нужно даже пытаться сней тягаться. Нужно знать свой шесток. Нужно учиться жить с таким сильным и пока еще дружественным соседом. Читайте Крылова-"Слон и моська".
Фомич (14:03 | 07 января,2006)
Да не парьте Вы себе мозги. Уж сильно долго наших баб разные завоеватели ебли (имели) Одних — пшеки с немцами. других — татары с русскими. А нам теперь говорят, шо мы одна нация. Умереть — не встать. Разбежимся, короче, и будем дружить семьями, народами и городами. Тока за высоким забором. Иначе мордобоя не миновать.
ГАВАРИТ МАСКВА! (15:00 | 07 января,2006)
В СЕвастополе будет реклама и на украинском и на татарском,может быть и на русском. А в Россию и сейчас дорога открыта, если здесь вам мешают жить.
Разом нас багато-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!! (18:04 | 07 января,2006)
Украинцы и китайцы братья навек!!! Пеин и Киев - разом! И нас не подолаты!!!!!!!
Загрузка...