Перемирие не было нарушено. Оно попросту вступило в силу в одностороннем порядке – со стороны «Беркута» и власти. Теперь могут быть применены ответные меры. Такой точки зрения придерживается руководитель Института украинской политики Кость Бондаренко.

Политолог утверждает, что на данный момент парламентская оппозиция и радикальные группировки, действующие на «Майдане», - абсолютно разные силы. Именно по этой причине перемирия не состоялось.

«Оппозиция и радикалы – две разные силы. И если оппозиция пошла на перемирие, то радикалы не поддержали его. В данной ситуации перемирие попросту не вступило в силу. «Правый сектор» еще вчера вечером заявил, что не признает перемирия», - говорит Бондаренко.

Отвечая на вопрос об ответственности Арсения Яценюка за данные им обещания относительно прекращения боевых действий до утра 20 февраля, Бондаренко констатировал, что «на Яценюке лежит ответственность за то, что он, не контролируя «Майдан, представляет себя лидером «Майдана».

«Перемирие вступило в силу в одностороннем порядке. Оно вступило в силу со стороны «беркутовцев» и со стороны власти», - добавил эксперт.

Бондаренко констатирует, что по факту вчера были рождены две пустые формы, которые до сих пор не наполнены реальным смыслом.

«Первая форма – антитеррористическая операция, когда было сказано «А», но не было сказано «Б», и вторая – перемирие, при котором также было сказано «А», но не было сказано «Б»», - сказал политолог.

По мнению аналитика, власти следует применить ответные меры и навести порядок.

«Все-таки навести порядок надо, так как на руках у радикалов уже 1000 единиц боевого оружия. Вопрос заключается только в том, что в данном случае нужно использовать все методы оповещения, обратиться ко всем посредническим миссиям европейских и прочих структур. И лишь после этого могут быть применены ответные меры», - полагает руководитель Института украинской политики.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

2228