Полiтика

В ГПУ не заметили, что потерпевший по делу Луценко запутался

Представители Генеральной прокуратуры в Печерском районном суде Киева, который рассматривает дело в отношении экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко, убеждены, что сегодня во время допроса потерпевший по «квартирному» эпизоду дела сотрудник милиции Сергей Третьяков полностью подтвердил свои показания, которые предоставил во время досудебного следствия. Об этом после судебного заседания в интервью журналистам заявил один из представителей стороны обвинения по делу Дмитрий Лобань.

«Сегодня допытывался один из потерпевших. Он полностью подтвердил те показания, которые давал на досудебном следствии. Более того, считаю, что все эти упреки со стороны защиты, которая пыталась его тем или иным образом своими вопросами отклонить от ответа, потерпевший однозначно четко сообщил свою позицию - позицию потерпевшего», - сказал представитель Генпрокуратуры, сообщает «УНИАН».

В то же время на вопросы журналистов, которые присутствовали во время допроса Третьякова, как можно объяснить то, что потерпевший путался в своих показаниях, Лобань сказал: «Я считаю, что это тоже не отвечает действительности».

По его словам, Третьяков допытывался следователями в конце прошлого года, и за это время какие-то мелкие детали в его понимании могли быть изложены тем или иным образом. «Однако свою основную позицию он выразил однозначно», - сказал Лобань.

Как сообщал ForUm, Луценко, среди прочего, обвиняют и по эпизоду относительно неправомерности выделения жилья водителю Леониду Приступлюку.

Сегодня, 22 августа, в суде сотрудник Департамента борьбы с киберпреступностью и торговлей людьми МВД Третьяков заявил, что не считает, что экс-министр нарушил его право на получение жилья.

В то же время он не смог дать четкого ответа на вопрос, какие именно действия Луценко привели к тому, чтобы он признал себя потерпевшим и написал заявление по этому поводу. Также он сказал, что в нарушении его прав на получение жилья виновны должностные лица Министерства внутренних дел. Однако кто именно, по убеждению потерпевшего, также должен определить суд.