Полiтика

Богословская выехала из трехэтажного особняка со скандалом. Остались только пустые бутылки

Хозяин дома, который арендовала народный депутат Инна Богословская, требует от нее компенсации за самовольный ремонт. Особняк нардеп арендует третий год. Хозяин дома – пенсионер Роман Ромазенко – пожаловался, что нардеп платила больше года меньше суммы, указанной в договоре, и не пускала его на территорию поместья, пишет «Газета по-киевски».

«По телефону она (Богословская. – ред.) со мной не общается, – рассказал изданию Роман Ромазенко. – Недавно пришла СМС, что с 3 августа они съезжают. Я приехал, передо мной в гараж поставила машину Инна Германовна. Говорю: «пустите дом посмотреть», а она: «не на что тебе там смотреть». И не пустили».

В тот же вечер вторника соседи заметили, что семья Богословской переезжает – несколько грузовиков перевозили мебель и личные вещи, пишет газета.

В селе Рудыки обычные сельские хатки чередуются с шикарными особняками. Дом Богословской находится на улице Соловьева, 403. Соседи о депутате отзываются либо положительно, либо нейтрально, отмечает издание. «Тихо себя ведут, хорошие люди, по вечерам гулянки не устраивают. Как-то отдыхала рядом с четырехлетним внуком, так нас из-за забора приглашали на свой пляж, с внуком Богословской играть, – рассказывает Екатерина Андреевна, живущая рядом. – Иногда дорогие машины возле дома стоят, а так, даже не скажешь, что там депутат живет».

В дом Богословской корреспондентов газеты провел Артем, представился он частным предпринимателем, которого Инна Германовна наняла для переезда и сдачи дома хозяину. По его словам, Ромазенко не пустили в особняк потому, что договор аренды заканчивается 5 числа, и нужно было вывезти вещи, провести уборку.

«Когда заключали договор, был заплачен залог за первый и последний месяц. $5 тыс. за последний месяц хозяин не хочет отдавать. Договор аренды закончился, и Инна Германовна решила съехать», – заявил провожатый.

Площадь трехэтажного особняка около 500 кв. м. В подвале – зал с камином, сауна с бассейном. На первом этаже обычная кухня и летняя, на втором – три спальни.
 
Третий этаж обит деревом, там в двух комнатах разместилась библиотека. По всему дому расставлена мебель «под старину».
 
А главное преимущество дома – персональный мини-пляж на берегу Козинки. Между камышами расчищено метра три, для комфортного входа в воду. Все вещи Богословской уже были вывезены, остались только хозяйский видеомагнитофон, телевизор «Сони», а на кухне – пустые бутылки из-под «Бэйлис» и «Ballantins».

Артем говорит, что по контракту платить за аренду дома Богословская должна была $5 тысяч в месяц. Какое-то время она платила больше – $7 тыс., с условием, что «поменяет в здании все, как захочет».

В 13.30 к дому подъехал хозяин. Роман Сергеевич взял фотографии комнат до сдачи особняка Богословской. «Все шторы, карнизы, ковры они снесли в подвал, – возмущается Роман Ромазенко. – Мебель больше года пролежала в сарае. На кухне на потолке была лепка, ее забелили. Я отдам им их залог, если они восстановят дом, каким он был. Действительно четыре месяца Богословская платила $7 тыс., и якобы собиралась выкупить дом, но потом снизила плату ниже договорной самовольно до $4 тыс. Буду наводить порядок своими силами, судиться с таким известным человеком, как она, бесполезно».

В среду представитель Богословской отдал ключи от дома и удалился. «Скорее всего, в этой истории каждый останется при своем. Хозяин с месячным залогом, а Богословская – с проблемой поиска нового дома», - пишет газета.