После того, как экс-мэр Киева Александр Омельченко сбил насмерть пешехода, в массе ругающих, на удивление, нашлось немало сочувствующих политическому долгожителю.

Организацию похорон взяло на себя окружение экс-мэра. Помощники депутата вышли на родню Карпинского через строительную фирму, где работал покойный. На похоронах не обошлось без семейных конфликтов. Ведь сначала единственной представительницей потерпевшей стороны в прессе выступала Светлана Тетюшева – гражданская жена Карпинского, с которой он прожил вместе 10 лет. Позже выяснилось, что у погибшего есть еще отец и приемный сын в селе Войновка. Обе стороны не нашли общего языка, даже в вопросе, где хоронить погибшего. «Когда Сашу привезли из морга, живого места на теле не было – руки сбиты до кости, голова сзади зашита, – плачет Светлана Тетюшева. – Я хотела, чтобы его похоронили в Александрии, возле могилы его брата и дочери, однако Сашин отец и пасынок отвезли гроб в село Войновка. Я с родней Саши не общаюсь – мой муж был противником спиртного, а там все любят выпить. Поэтому после похорон я сразу уехала к себе в Александрию. На похоронах ни сам Омельченко, ни кто-либо из его окружения не появился. Со мной они тоже так и не связались – я, видать, им по боку. Они решили все свои вопросы утрясти с отцом и пасынком Александра», пишет «Газета по-киевски».

То, что люди Омельченко разговаривали с отцом Карпинского, с позиции закона верно, как бы ни возмущалась Тетюшева. Ведь отец – законная родня, и в суде только он может выступать душеприказчиком покойного. Какова у Карпинского-старшего позиция, пока неизвестно. После похорон сына он еще не определился, будет ли предъявлять гражданский иск. Тем временем жена погибшего обещает даже перезахоронить гражданского мужа и добиваться наказания Омельченко, если другие родные откажутся от претензий. «Мне дали прямой телефон Луценко, буду в понедельник ему звонить, умолять, чтобы взял это дело на контроль, – продолжает Тетюшева. – Скажу министру, что Омельченко везде возмущался, когда Черновецкий сбил насмерть пешехода и ушел от наказания, а сейчас хочет пойти по его стопам».

В ближайшем кругу Сан Саныча очень разобиделись на журналистов за резкий тон в статьях о наезде на пешехода. «Ну почему вы пишете: «убил»! Он что на него с ножом выскочил и зарезал, – возмущается Анатолий Нищун, бессменный уже много лет помощник и водитель Омельченко. – Такое могло со всяким случиться. Семье погибшего мы дали 4 тыс. грн на костюм для покойного и 10 тыс. грн. на похороны. Еще помогать будем. Только не нужно называть его (Омельченко. – ред.) убийцей».

Говорят, в Раде с момента аварии Омельченко не появлялся, да и вряд ли появится в ближайшее время. Все поручения по поводу депутатской работы он дает по телефону своим помощникам. Говорят также, что сейчас Омельченко слег в больницу – нервы не выдержали, как никак восьмой десяток разменял. В Феофании отказались комментировать, есть ли у них такой пациент, но, как правило, нардепы ложатся туда.


Читайте по теме: Омельченко помог с похоронами сбитого строителя. Говорят, что передал родственникам 20 тысяч гривен

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

1752