Жестоким избиением журналиста газеты «Твой ДЕНЬ» закончилось празднование дня рождения Александра Абдулова.
Глубоко за полночь актер вместе со своим закадычным другом Леонидом Ярмольником набросились на беззащитного парня, который годится им в сыновья, и принялись по очереди его избивать.
Вся вина Марата Сайченко была лишь в том, что он профессионально и честно выполнял свою работу.
«Сука! Бл...ь! Если хоть одна фотография где-нибудь появится, я тебя убью! – закричал Александр Гаврилович, выходя из ресторана ЦДЛ. Возможно, аномальная жара и алкоголь особенно сильно подействовали на психику деятелей искусств, иначе трудно объяснить их дальнейшие неблаговидные поступки».
На глазах почтенной публики, приглашенной на торжество, Абдулов буквально в считанные минуты из человека превратился в разъяренного зверя.
«Слышишь, мамой своей клянусь, убью! – не унимался Абдулов, так не похожий в этот момент на доброго Иванушку из «Чародеев». – Ты больше ни одного снимка в своей жизни не сделаешь. Я тебя запомнил! Я тебя все равно найду! Ты жить не будешь...»
«В тот момент меня словно током ударило, – вспоминает Марат, прикладывая к синякам лед. – Я сразу подумал о своем сынишке...»

Приходилось Марату снимать и звезд мировой величины: Анжелину Джоли и Брэда Питта, Селин Дион, Майкла Джексона и многих других. Всего несколько дней назад Марат вернулся с финала Лиги чемпионов в Афинах, где после матча в неофициальной обстановке фотографировал бывшего премьер-министра Италии и владельца футбольного клуба «Милан» Сильвио Берлускони. И ни в одной стране мира никто не позволил себе грубого отношения к человеку с фотокамерой, понимая, что он выполняет свою работу.
Одну из главных ролей в этой мерзкой сцене сыграл Леонид Ярмольник. Если в кино Леонид Исакович за свою многолетнюю карьеру заработал репутацию короля эпизода, то в ту роковую ночь он явно метил в герои.
«Э-э, мы че-то не поняли. Вы кого тут снимаете?» – неожиданно вошел в образ уличной шпаны заслуженный артист.
Ярмольник схватил за руку Марата и попытался вырвать у него камеру.
«Сука, отдай фотоаппарат! – блажил Леонид Исакович, покрываясь потом от ярости. – Меня снимать нельзя!»
Однако, подумав, он уточнил: «Можно только с моего разрешения или за очень большие деньги!»

«Ты понял, бл...ь? Тебе что, пи...ы ни разу в жизни не давали? Я дам!»
Тут Ярмольник схватил Марата за футболку и наотмашь ударил его по лицу...
«Леня, Леня, подожди, – отодвинул приятеля Абдулов. – Я ему сейчас все объясню».

Ответить распоясавшейся звезде Марат мог, благо у него разряд по боксу, но он посчитал ниже своего достоинства отвечать на хамство хамством.
«То, что вы делаете, незаконно, – попытался трезво объяснить им Марат. – И все, кто здесь находится, это видят...»
«Кто тут что видит? – повернулся в сторону входа Александр Гаврилович, где стоял охранник ресторана. – Эй, ты, съе...сь отсюда внутрь! Ты ничего не видел! Понял?..»
Ошеломленные гости Абдулова наблюдали за творившимся беспределом, не зная, как реагировать на столь отвратительное действо.
«Мне по х.. закон! – по-актерски громко и внятно, словно со сцены родного Ленкома, произнес Абдулов, не оставляя сомнений в своих словах. – Ты что, не понимаешь, на чьей стороне будет закон? На моей! Ты ничего не сделаешь! Ты что, забыл, в какой ты стране живешь?»
«Саш, да он пьяный, посмотри на него! – не унимался Ярмольник. – А давай съездим проверим его!»
«Давайте проверим! – согласился Марат. – Посмотрим, кто из нас трезв, а кто нет!»
В это время кто-то из толпы гостей попытался унять разбушевавшихся артистов и усадить их в машину...
Тем временем Марат направился к редакционному автомобилю.
Когда он уже садился на заднее сиденье, Ярмольник догнал его и попытался пойти на попятную.
Дыхнув в изуродованное лицо журналиста перегаром, Леонид Исакович ехидно сказал: «Мог бы нас интеллигентно попросить! Может быть, мы бы разрешили сделать несколько кадров...»

И снова артист бросился в рукопашную, матерясь, как сапожник...
После всего произошедшего Марат Сайченко полдня провел в больнице с подозрением на сотрясение мозга.