Шестипалые потомки любимого кота Эрнеста Хемингуэя более 70 лет счастливо и беззаботно обитают в доме-музее писателя на острове Ки-Уэст в штате Флорида. Работники музея признают, что половина посетителей приезжает к ним не ради того, чтобы увидеть место, где жил и творил Хемингуэй, а чтобы своими глазами посмотреть на удивительных животных.
У обычных кошек на передних лапках пять коготков, а на задних - четыре. Шестипалого котенка Сноубола (Снежка) подарил великому писателю знакомый капитан корабля в 1935 году.»Здесь живут сейчас 44 кота. Многие из них имеют больше пальцев, чем положено, и все они - наследники Сноубола (Снежка), у которого было по шесть пальцев на лапках», - рассказала сотрудница дома-музея Мэри Джейн.
Коты беспрепятственно разгуливают по комнатам, где Хемингуэй писал свои романы «Прощай оружие!» и «Иметь и не иметь», и пользуются кормушкой, доступ к которой открыт 24 часа. Но лишь троим из них дозволено забираться на «хозяйскую» кровать.
Есть у котов и собственное кладбище, где хранится память о каждом четвероногом обитателе дома-музея.
Имена наследников Снежка с каждым десятилетием становились помпезней. Среди его ныне живущих его потомков – серый полосатик Гари Трумэн, черепаховая трехцветка Гертруда Стайн, красавица с белой грудкой Одри Хепберн и дымчатая Софи Лорен. Более всех похож на своего тезку черно-белый Чарли Чаплин. Есть здесь и рыжий бесфамильный Иван, которого не стоит путать с также рыжим Пабло Пикассо. Иван любит нести вахту у кассы.
Долгие годы существование необычного «питомника» оставалось под вопросом. Дом-музей вел тяжбу с властями штата, где позволено держать не больше четырех котов и только за закрытыми дверями или в клетках. Лишь несколько лет назад чиновники наконец признали котов Хемингуэя историческим и национальным достоянием.
По материалам «РИА «Новости».
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом