Супермодель Кейт Мосс, ставшая последней иконой уходящей эпохи «истощенной красоты» и «героинового шика», снялась обнаженной для журнала «Interview Magazine», основанного Энди Уорхолом. В эксклюзивном интервью самая стильная знаменитость в мире рассказала о своем сексуальном опыте, анорексии и грудных имплантантах.
Лицо Кейт Мосс появилось на обложках всех модных журналов мира. 34-летняя манекенщица входит в десятку легендарных моделей, которые повлияли на ход истории моды в целом и стандарты подиумной красоты в частности.
По мнению секс-символа, женщина после 30 гораздо лучше в кровати, чем малолетка: «Я думаю, это так, потому что у нас уже есть опыт», - считает Мосс. Рассуждая о разнице между мужчинами и женщинами, Кейт подчеркнула: «Мужчины – это сущие дьяволы и самые настоящие ублюдки», сообщает «ФактNews».
«Первое, на что я обращаю внимания, глядя на парня – это его газа и губы, но первое, на что я обращаю внимание, глядя на женщину, - это сиськи, прямо как мужик. Я считаю, что грудные имплантанты – это ужасно. Очень много моих подруг «накачали» себе грудь – по-моему, они абсолютно не правы. К тому же вставлять грудные имплантанты – небезопасно, так, у одной моей подруги после операции сиськи стали расти как гигантский персик, и кровь перестала приливать к соскам. А у другой моей приятельницы грудь съехала на плечо, таким образом, одна сиська у нее была нормальная, а вторая находилась наверху, прямо у ключицы. Я знаю только двух девочек, у которых хорошая силиконовая грудь. В большинстве своем сиськи получаются такими тяжелыми и твердыми, что в них можно постучаться, как в дверь», - заявляет топ-модель.
«Я не против имплантантов. Понимаете, если моя грудь обвиснет, как у некоторых женщин после родов, я сделаю себе другой бюст. Однако если у вас нормальная красивая грудь, то наращивать размер только ради размера не стоит. Как бы то ни было, мне просто не нравятся большие сиськи», - призналась худосочная манекенщица.
В то же время модель отметила, что несмотря на то, что фигура сделала ее эталоном стиля, ей никогда не нравилась ее худоба. «Я никогда не была анорексичкой, но и совсем тощей - типа кожа да кости – тоже. Я, напротив, помню, как думала: «Не хочу быть худышкой!» Но дело в том, что я довольно долго вообще не ела. Не специально, нет! Ты торчишь на фотосессии, а там только плохую пищу предлагают. Потом сразу на самолет, где тоже еда такая отвратительная, что ты не можешь ее есть. Потом дефиле, где вообще никакой еды. А поскольку один показ следует за другим, то о еде можно забыть в принципе. Я припоминаю, как я однажды стояла в душе, и напротив меня было зеркало - я была такая тощая! Я это ненавидела! Никогда мне моя худоба не нравилась!», - уверяет Кейт.
Чтобы не наступать на собственные грабли, Кейт с большой осторожностью относится к к рациону питания своей пятилетней дочери Лилы Грейс. И если ребенок отказывается есть, заботливая мамаша грозится не отдавать дочурке-моднице свои ультрамодные шмотки: «Все вещи, которое я носила в 17 лет и уже никогда не надену, я сохраняю для нее. Иногда я ее даже шантажирую: «Если ты не съешь свой обед, то не вырастешь и не сможешь носить мою одежду». Она же у меня такой модный фрик», - с гордостью признается модель.
Не исключено, что модница-дочка пойдет по стопам своей мамы, как в плане выбора одежды, так и в смысле охмурения мужчин. «Лила говорит, что она выйдет замуж три раза, и она даже точно знает, кем будут три ее мужа – она говорит очень забавные вещи», - умиляется Мосс, видимо вспомнив о веренице своих звездных романов.
В интервью топ-модель не постеснялась приоткрыть тайну своих взаимоотношений с голливудским актером Джонни Деппом - бурный роман со звездой «Пиратов Карибского моря» немало поспособствовал созданию фирменного образа Кейт, именуемого в модном мире «героиновым шиком».
Кроме того, Мосс рассказала о памятной встрече с легендарным гитаристом Фрэнком Синатрой: «Это произошло в 1995 году, когда мне был 21 год. В тот вечер Синатра праздновал свое 80-летие. В честь юбилея актер устроил в Голливуде грандиозную вечеринку. Несмотря на возраст, его голубые глаза все еще блестели и были полны задора и огня. Я сидела и курила сигарету, когда он заметил меня и направился прямиком к моему столику. И вот, окруженные «живой изгородью» из телохранителей, мы сидим, и Фрэнк спрашивает меня: «Как поживаете, юная леди?» А я говорю: «С днем рождения, Фрэнк». И он неожиданно потянулся ко мне, очень страстно поцеловал в губы, а затем дал мне сигарету без фильтра. Я осталась сидеть в оцепенении: у меня просто кружилась голова! Он был необыкновенным мужчиной!».
В «послужном списке» Кейт числится и роман с музыкантом «Babyshamble», кокаинистом Питером Догерти. После того, как были опубликованы фотографии, на которых Кейт нюхала кокаин в компании с бойфрендом, многие считали, что на карьере Мосс можно поставить крест. С ней разорвали контракты «H&M», «Сhanel», Roberto Cavalli, «Burberry» и Келвин Кляйн. Модель потеряла более 5,5 миллионов долларов, ее не пригласили на главное событие года в мире моды – «London Fashion week». Однако звезде подиумов удалось реабилитироваться и восстановить былой статус самой стильной женщины мира.
Стоит отметить, что недавно Кейт рассталась со своим последним ухажером, гитаристом «KILLS» Джейми Хинсом, и теперь с чистой совестью может позволить себе как откровенные снимки, так и откровенные признания.