04:55, вт 02 дек 2008 | Погода: Киев +8, с прояснениями, без осадков
Сделать стартовой  Добавить в избранное   Ru   Ua   Eng
 
ForUm ГЛАВНАЯ | Новости Украины | Новости мира | Без политики | Происшествия | Футбол | Комментарии | Аналитика | Регионы | Пресса
Интервью | Онлайн | Фотогалерея | Форум на ForUm'е | Погода | Развлечения | Шпилька | Архив | Сервис | Поиск
| | |
   Интересные факты
Загрузка ...
Загрузка...
   Новости Timer-ua.com

Загрузка...
Загрузка...

   Новые гороскопы
ОвенТелецБлизнецыРак
ЛевДеваВесыСкорпион
СтрелецКозерогВодолейРыбы
Любовь, семья, карьера, здоровье
Новости без политики / 8 января 2008 | 15:53

Здоровые привычки продлевают жизнь на 14 лет

Люди, ведущие здоровый образ жизни, - не курящие, не злоупотребляющие алкоголем, физически активные и употребляющие достаточное количество овощей и фруктов, - способны прожить на 14 лет дольше. К такому выводу пришли британские ученые по результатам исследования с участием 20 тысяч здоровых людей в возрасте от 45 до 79 лет.

Добровольцы отвечали на вопросы анкеты, касающиеся их образа жизни. Также им проводилось исследование крови для определения уровня витамина С, что позволяло более точно оценивать объем потребляемых овощей и фруктов. По итогам тестирования специалисты из Кембриджского университета выставляли участникам оценку от нуля до четырех баллов.По одному баллу присуждалось некурящим, физически активным (занимающимся физкультурой минимум полчаса в день, а также людям, профессия которых не связана с сидячим образом жизни), ежедневно потребляющим минимум пять порций овощей и фруктов (одна порция соответствует, к примеру, половинке грейпфрукта или чашке зеленого салата), а также употребляющим умеренное количество алкоголя (не более одного-двух бокалов вина в день), сообщает «Medportal.ru».

Наблюдение за участниками велось в среднем в течение одиннадцати лет. Затем ученые под руководством Кей-Ти Хоу анализировали данные с учетом возраста каждого из участников. Выяснилось, что у людей, получивших ноль баллов по итогам опроса, риск преждевременной смерти был в четыре раза выше, чем у тех, кто вел здоровый образ жизни и получил четыре бала.В среднем участники, набравшие максимальное число баллов имели такой же риск смерти как и те, кто был на 14 лет моложе, но пренебрегал здоровыми привычками. По словам исследователей, преимущества здорового образа жизни распространялись на людей вне зависимости от их веса и уровня дохода.

«Полученные результаты свидетельствуют о том, что даже небольшие изменения образа жизни могут оказывать существенное влияние на здоровье населения», - резюмировали ученые.

«ForUm» Версия для печати Отправить ссылку другу
   Новости партнеров
Знакомства на XPRESS
   Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели!
Просим вас воздержаться от нецензурных выражений, оскорблений участников дискуссии, бессмысленного флуда и прямой рекламы других интернет-ресурсов.

Редакция оставляет за собой право удалять подобные сообщения и аннулировать регистрацию злостных нарушителей правил.

*Имя:

E-mail:

  осталось    символов


изменить профиль

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Топ-Статья
Вся лента

новости: политика, экономика, техника, туризм, звёзды, спорт
Загрузка
Загрузка...

Редакция:mail@for-ua.com
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности
за содержание републицируемых материалов не несет.
При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://for-ua.com обязательна
2008©forUm
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации,
содержащей ссылку на агентство "Iнтерфакс-Україна",
в каком-либо виде СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО

Digital Generation Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 Новости Дня