21 ноября 2004 года в девять утра на главной площади столицы Украины начался монтаж сцены для мероприятий, которые вошли в историю под названием «оранжевая революция». Со всех городов нашей страны на Майдан съезжались люди, чтобы, по их мнению, отстоять свое право выбора. Проще говоря – чтобы не допустить к президентству Виктора Януковича, которого ЦИК объявила победителем на выборах. Сейчас этот человек – главный оппозиционер. За прошедшие четыре года успел побывать и в кресле премьера, куда его посадил сам Виктор Ющенко, который в том же 2004-м на Майдане клял своих оппонентов последними словами. Да и на сегодняшний день контакты двух Викторов очевидны, ведь у них есть общий враг – Юлия Тимошенко, которая, опять же, четыре года назад не жалела ни сил, ни денег, ни себя, любимую, и активно боролась за избрание Виктора Андреевича Главой украинского государства.

Все мы, особенно киевляне, прекрасно помним тот конец ноября: на Майдане – палатки для жилья, масса людей, масса машин, митинги, концерты, хождение народа с Майдана под Кабмин и Секретариат и обратно…

Теперь можно долго размышлять на тему, была ли это победа свободы слова, выбора, демократии или же просто Виктора Ющенко… Который, кстати, назначив на 22 ноября новый праздник – День свободы, сам его не отмечает. «Оранжевым» силам даже запретили завтра провести акции на Майдане – годовщина Голодомора помешала.

И тем не менее, забыть те события так просто невозможно. Более того – их внести в учебники по истории. Чем же все таки была и осталась в памяти та революция для ее участников – непосредственных или опосредованных?

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

7230