Лесе Гонгадзе, матери пропавшего 10 лет назад журналиста Георгия Гонгадзе, которая живет в коммуналке во Львове, хотят улучшить жилищные условия. В эфире программы Савика Шустера Анна Герман сообщила, что крупный бизнесмен и нардеп от Партии регионов Ринат Ахметов собирается приобрести для пани Леси новую квартиру, пишет «Сегодня».
 
Герман рассказала Ахметову, что мать Гонгадзе живет «в тесной коммуналке с общим туалетом и тремя пьяницами по соседству». И Ахметов пообещал оплатить лучшую квартиру во Львове, которую выберет Леся Гонгадзе. Но она, по словам Герман, отказалась принять подарок. «Даже без ее воли мы сделаем это», — настаивает Герман. Пресс-секретарь Ахметова Елена Довженко подтвердила нам его намерение купить достойное жилье матери журналиста: «Анна Герман действительно говорила с Ринатом Леонидовичем о квартире для Леси Гонгадзе, и он действительно готов ее купить».
 
Леся Гонгадзе живет в старом доме в центре Львова с ветхой деревянной лестницей. В конце длинного коридора — общие на четыре квартиры удобства, где зимой периодически трескаются трубы. Сама квартира состоит из крошечной кухоньки со старой бытовой техникой, железным рукомойником, ванной тут же за занавеской и комнатки с допотопной мебелью (диваном, небольшим круглым столом, буфетом, пианино и этажеркой).
 
Гонгадзе категорически отказывается от любой помощи, объясняя это тем, что не хочет никому быть обязанной.
 
Раньше она не взяла ни квартиру в Киеве, которую ей собирался подарить мэр столицы Леонид Черновецкий, ни президентскую стипендию от Ющенко. Женщина живет за 730 грн. пенсии и еще 800 грн. зарабатывает санитаркой в инфекционной больнице. «Может, мне и хотят искренне помочь, но я не нуждаюсь в опеке, — говорит Леся. — Ко мне уже и так люди на улице подходят и винят, что я пиарюсь и зарабатываю на «деле Гонгадзе». Леся Гонгадзе рассказала, что пожаловалась Анне Герман на свои условия за чашкой чая, не подозревая, что этот разговор потом станет достоянием общественности: «Анна Герман приютила меня на ночь у себя дома в Киеве, когда я зимой приезжала на опознание черепа. Мы болтали на кухне, и я полушутя сказала, что работаю директором общественного туалета, потому что приходится убирать за всеми. Но теперь, когда об этом сказали по телевизору, мне неудобно перед соседями». Львовские риелторы говорят, что такая квартира, как у Леси Гонгадзе, стоит около $25 тыс., а новая «единичка» с евроремонтом в хорошем доме — $70—80 тыс.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

2282