Представители Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания совместно с Министерством внутренних дел проверили около пяти тысяч общественных заведений на предмет выполнения требования о запрете ретрансляции российских каналов, сообщает пресс-служба Нацсовета.

В частности, проверка прошла в гостиницах, на базах отдыха, в развлекательных и других заведениях.

«С 1 по 5 сентября большинство остановили трансляцию запрещенных российских каналов сразу после уведомления или в течение суток», - сказано в сообщении.

Отмечается, что после предупреждения и проведения разъяснительной работы большинство общественных заведений останавливали ретрансляцию каналов «РТР Планета», «Россия-24», «Россия-1», НТВ, «Звезда», Life News и других.

Как ранее сообщал ForUm, 25 марта Киевский административный суд вынес решение, согласно которому в Украине должна быть приостановлена ретрансляция четырех российских каналов:  «Первый канал»,  «РТР-Планета»,  «Россия-24»,  «НТВ-Мир». Такое решение суд обосновал наличием в телеперадачах указанных каналов антиукраинской пропаганды.

Кроме этого Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию обратился к провайдерам с требованием отключить вещание русскоязычной версии телеканала Euronews. При этом Нацсовет уже запретил ретрансляцию российского телеканала «РБК-ТВ».

ForUm

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время