«Регионалы» ждут от Яценюка ответа по НАТО
Фракция Партии регионов выдвигает свои условия по вопросу НАТО для разблокирования работы Верховной Рады Украины.
Как заявляет заместитель председателя парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов, позиция Партии регионов относительно темы вступления в НАТО «является абсолютно понятной».
В его заявлении, размещенном на официальном сайте партии, сказано, что «мы пошли на все компромиссы, на которые только могли пойти, согласились с предложением спикера парламента по поводу того, чтобы в Верховной Раде было принято постановление, в котором бы указывалось, что действия по вступлению в НАТО в Украине могут проводиться после референдума».
По словам депутата, «мы пошли даже на то, чтобы согласиться с его формулировками. Правда, не расшифровывая их дальше, а только ограничиться первой строчкой его постановления по референдуму. Это были наши максимально возможные уступки, на которые мы шли в данном вопросе», передает «УНИАН» .
Ефремов заявляет, что они ждут от спикера решения - «согласен он или не согласен с нашей позицией». «Только получив четкий ответ, мы сможем принять решение о наших дальнейших действиях», - подчеркнул он.
Как сказал Ефремов, встречаясь с избирателями в областях, народные депутаты фракции Партии регионов «вернулись в Киев с еще более радикальными настроениями и заручившись поддержкой людей». «Если власть не поймет, что необходимо считаться с мнением как минимум половины граждан, то это может вылиться в массовые протесты в регионах, которые, в конечном итоге, перекинутся и на столицу нашего государства», - подчеркнул Ефремов. По его словам, ответственность же за развитие дальнейших событий «будет нести власть, которая не хочет считаться с мнением народа».
Фракция Партии регионов также требует «прозрачного принятия решения по вопросу референдума по НАТО на заседании Кабинета Министров». «Мы против кулуарности, как это было сделано при подписании письма о присоединении Украины к Плану действий относительно членства в НАТО Президентом, премьер-министром и спикером», - сказано в заявлении.
Михаль (18:57 | 31 января,2008)
ПР лучше воспринялся бы как нормальная политическая партия, если бы была за, вместо против, против, и за карманов. Какова ваша позиция по развитию энергетических ресурсов? Здравоохранение? образования? собственность земли? Модернизация конституции? независимые суды, избранные людьми?????
?! (18:59 | 31 января,2008)
Решат этот вопрос - найдется другой повод поблокировать трибуну. Например "уволить Луценко за мордобой", чем не повод? :-)))
Сирко (19:01 | 31 января,2008)
Зяма (18:47 | 31 января,2008) Я ох.у ..ваю. А без НАТО дороги, что, не ремонтируются? Или под этим подразумевается модернизация дорог за счет НАТО, которые на Москву идут? А демократия может быть установлена только с помощью НАТОовских танков? Совсем, бл.я, за идиотов держут.
?! (19:03 | 31 января,2008)
kardan (18:55) А то что при таком розвитии событий проиграют украинцы, в том числе и те которым и "голубые" и "оранжевые" и "красные" и "белые" до лампочки вас не смущает?
Михаль (19:09 | 31 января,2008)
Украина должна узнать, если НАТО хочет ее как член. Теперь Россия и Украина работают с НАТО, в военных упражнениях. Россия вовлекала больше чем Украина. Это не подразумевает, что НАТО хочет любой как член. СССР применялся в 1956 и был отклонен.
^^( (19:18 | 31 января,2008)
А у Вас что без НАТО своего ума нет ? Или вы сосвсем обнищали , или отупели, что своих мозгов нет , чтобы жить??Поцелуйте в э-нное место чер-х и рук-й НАТО, может кинут "кость" , как собакам......Научитесь свое добро беречь и работать, а на"дурняк", но с последующими "долгами" и дурак может .........
?! (19:20 | 31 января,2008)
Сирко (19:01) Не совсем верно... В рамках ПДЧ, НАТО выделяет средства на модернизацию военной инфраструктуры(дорог и пр..). Иначе эти деньги прийдется выкраивать из и без того скудного военного бюджета. Вечно недофинансированного :-( Кроме того обещать не значить жениться. Присоединение к ПДЧ - вступление в НАТО(как военно-политический блок) совершенно не одно и то же.
?! (19:24 | 31 января,2008)
^^( (19:18) В Украине многие считают(и не без основательно), что членство в НАТО очень поможет в решении спорных вопросов с вами. :-))) Там где Украине один на один с Россий приходится тяжело, в силу разных "весовых категорий".
DED (19:36 | 31 января,2008)
?!- Сколько уже можно винить в своей бестолковости то москалей ,то погоду,то еще кого-нибудь но только не себя !
sdf (19:37 | 31 января,2008)
?! А какие конкретно Вы имеете в виду "спорные" вопросы у России с Украиной?
Росич (19:37 | 31 января,2008)
Михаль (18:57 | 31 января,2008)
ПР лучше воспринялся бы как нормальная политическая партия, если бы была за, вместо против, против, и за карманов. ...........ПР разделилась. Вы видите на фото, что стоят седые красные директора, которые боятся потерять военные заказы в России. Молодые регионалы - за НАТО. Исключение - Шуфрич, его заслали развалить ПР, социал-демократов он уже развалил.
Михаль (19:45 | 31 января,2008)
..А какие конкретно Вы имеете в виду "...... Установление границ Азовского моря, Тузлы, Керчи, Развитие морской полки для газа и нефти...
DED (19:45 | 31 января,2008)
Конкретно---не дают бесплатно газ !
Росич (19:50 | 31 января,2008)
^^( (19:18 | 31 января,2008)
А у Вас что без НАТО своего ума нет ?....................НАТО - это ум, честь и совесть нашей эпохи.
Сирко (19:52 | 31 января,2008)
?! (19:20 | 31 января,2008) Дороги финансируются не из военного бюджета. И не надо лепить горбатого, что пиндос за свое бабло построит что то, реконструрирует что то, а потом удалится восвояси. Гуманитарка, так сказать. Пиндос это хищник. "Коготок увяз- всей птичке пропасть" Не надо всех за дураков держать. Пусть построят, а потом мы откажемся. Это с пиндосом никогда и не у кого еще не проходило. Если деньги взяла, то ноги раздвигай. Иначе по морде, и больно.
sdf (19:53 | 31 января,2008)
Михаль. Извините, но у меня порой возникает ощущение, что под вашим ником работает программный робот. А с роботами разговаривать... ну сами понимаете. С интересом жду автоматизированного ответа на свой человеческий пост.
?! (19:55 | 31 января,2008)
kardan (19:45) Жаль что не смущает. :-( Впрочем это не удивительно когда даешь советы из другой страны. Я против того чтобы "большинство просто озверело" и против того чтобы к таким шагам подталкивали власть любого цвета. Вас же судя по всему больше интересует цвет власти в Украине, чем благосостояние украинцев.
?! (19:57 | 31 января,2008)
Сирко (19:52) Мда... Печальную картину вы обрисовали... Остается только посочувствовать восточно-европейским странам которые вступили в НАТО :-)))
Сирко (20:11 | 31 января,2008)
?! (19:57 | 31 января,2008) Да хоть Зимбабве сочувствуйте. Премешали, идиоты свидомые все в одну кучу - НАТО, ЕС, ВВП, доходы населения, демократию, дороги, рост поголовья рогатого скота. А теперь орут, что составляющие этого идиотского коктейля эквивалентны целому. Все в одном флаконе. И не надо юлить и уходить от того, что если немного вляпался, то заднего хода уже не дашь.
во (20:13 | 31 января,2008)
Печальную картину вы обрисовали... Остается только посочувствовать восточно-европейским странам которые вступили в НАТО ---------- и швейцарии, швеции, австрии и финляндии которые не вступили
?! (20:19 | 31 января,2008)
Сирко (20:11) "если немного вляпался, то заднего хода уже не дашь" - вы ошибаетесь. В уставе НАТО сказано, что каждая страна вступает в блок в соответствии с своим законодательством. А по законодательству в Украине необходимо провести референдум для изменения внеблокового(и формально нейтрального) статуса страны. И без этого никак. И выполнить и ПДЧ и ПДЧ-2 и ПДЧ-N, но вступление может не состояться.
?! (20:21 | 31 января,2008)
во (20:13) Не совсем удачные некоторые примеры стран. Но никто не говорит что без НАТО страна не может жить и розвиваться нормально :-)))
во (20:24 | 31 января,2008)
Нихрена себе для тебя Швейцария плоха?Финляндия граничит с Россией.
Люцифер (20:26 | 31 января,2008)
Послушай бандерлога и сделай наоборот...а потом переверни его и сделай, как он хочет...
Люцифер (20:30 | 31 января,2008)
Приезжают два депутата Европарламента на конференцию по правам человека
в Киев. Заходят в аптеку и спрашивают:
- У вас есть презервативы для анального секса?
- Нет – отвечает аптекарша – мы даже никогда не слышали, что такое
существует!
Тогда один депутат говорит другому:
- И эти люди хотят в Европейский Союз!
Люцифер (20:37 | 31 января,2008)
Свидомому ржавому бандерлогу - Привет, я СМС вирус и я войду в твои мозги прямо сейчас.... извините, я ухожу - не могу найти мозгов.
Сирко (20:41 | 31 января,2008)
?! (20:19 | 31 января,2008) На заборе много чего написано. Только вот примеров выхода из ПДЧ -N я не припомню. Ползут к пиндюшному удаву бандерлоги и только повизгивают. Пример выхода из военной структуры НАТО я знаю. Но Ющенко до Де Голля как до Москвы раком.
Юрий (20:46 | 31 января,2008)
Какого ответа они ждут если никто никуда входить не собирается, более того, никто нас никуда и не просит! Зачем эти очередные спекуляции.
Боб (20:52 | 31 января,2008)
Да все прекрасно понемают что , регионалы просто нашли зацепку что бы показать свое влияние на политику, но они забывают что никто этого не воспренимает серьездно.
Залетный (20:54 | 31 января,2008)
Мне кажется что регионалам пора бы уже оставить язык ультиматумов в прошлом, если они канечно еще собираются продолжить свою политику. а впрочем шантаж, коррупция, ультыматумы э то основные методы деятельности ПР.
Михаль - Росич (19:37 | 31 января,2008) (21:26 | 31 января,2008)
Спасибо.
)))))))) (21:27 | 31 января,2008)
Украина должна узнать, если НАТО хочет ее как член. ------ РЖУНИМАГУ! Михаль смени PROMT больше сил нет терпеть это издевательство! Ну накрайняк пиши на муве! Мне правда как москалю трудно разбираться - но трохи зразумляю. Блин НАТО хочет Украину как член! Эдакий большой шершавый помаранчевый член в дупе НАТО! Они без этого члена спят плохо.
Для Михаль (21:28 | 31 января,2008)
)))))))) (21:27 | 31 января,2008)
Украина должна узнать, если НАТО хочет ее как член. ------ РЖУНИМАГУ! Михаль смени PROMT больше сил нет терпеть это издевательство! Ну накрайняк пиши на муве! Мне правда как москалю трудно разбираться - но трохи зразумляю. Блин НАТО хочет Украину как член! Эдакий большой шершавый помаранчевый член в дупе НАТО! Они без этого члена спят плохо.
ОГО-го!!! (21:49 | 31 января,2008)
Партії регіонів "практично одностайно ще в 2003 році проголосувала за вступ України до НАТО, закріпивши цю мету держави в законі про основи національної безпеки". У цьому законі зазначено, що "основним напрямком державної політики є набуття повноправної участі України в організації північноатлантичного договору", тобто в НАТО.
За набуття повноправного членства проголосувала абсолютна більшість (понад 90%) депутатів Партії регіонів.
ОГО-го!!! (21:50 | 31 января,2008)
Ще раніше фракція Партії регіонів підтримала постанову ВР за результатами парламентських слухань, в якій також було закріплено "курс України на євроатлантичну інтеграцію, кінцевою метою якої є набуття повноправного членства в НАТО". Цю постанову Партія регіонів також підтримала практично повним складом.
ОГО-го!!! (21:51 | 31 января,2008)
Улітку 2006 року Віктор Янукович підписав Універсал національної єдності, в якому зобов'язався підтримувати "співпрацю з НАТО на основі чинної редакції закону про основи національної безпеки" (у якому зазначена мета – членство в НАТО).
ОГО-го!!! (21:53 | 31 января,2008)
Також Янукович зобов'язався підтримувати "виконання Україною всіх необхідних для вступу процедур" (тобто приєднання до плану дій щодо членства в НАТО).
Саме Янукович підписав цільовий план України з НАТО на 2007 рік. Цей план виконано, і наступним етапом є саме план дій щодо членства. Також блок звертає увагу, що у низці інтерв'ю іноземним журналістам Янукович "досить регулярно заявляв, що підтримує євроатлантичну інтеграцію".
ОГО-го!!! (21:53 | 31 января,2008)
Зокрема, на пряме питання німецької газети "Франкфуртер Альгемайне Цайтунг" про те, чи готовий Янукович підтримати вступ до НАТО, він відповів: "Нашою стратегічною метою є входження до євроатлантичного простору".
На питання чи означає це членство в НАТО, Янукович відповів: "Так. Цієї мети ніхто змінювати не хоче"
во (21:55 | 31 января,2008)
Улітку 2006 року Віктор Янукович підписав Універсал національної єдності, в якому зобов'язався підтримувати "співпрацю з НАТО на основі чинної редакції закону про основи національної безпеки" (у якому зазначена мета – членство в НАТО).----------таки он действует до сих пор?
)))))))) - Михаль (21:58 | 31 января,2008)
Михаль! Ну поведай какой твой родной язык на котором ты общаешся без проблем? Ну я не прикалываюсь - просто ведь на каком-то языке ты общаешся без проблем? А чего ты так Россию не любишь? Времена СССР давно прошли, но вы сами ведь пытаетесь вернуть реку в былое русло и непременно погнобить москалей, рашу, кацапов, президента и поковыряться в прошлом? Это что - неизлечимая болезнь? Типа на кого залезть?
Михаль -)))))))) - Михаль (Пожалуйста используйте имя) (22:12 | 31 января,2008)
Я люблю Россию или русских но не кремль. Некоторые кузены женились на русских. Я возражаю только против пятой колонки в Украине и идеи относительно (смешного)'союза'. Я желаю, чтобы Украина была независимой преуспевающей страной. С теми же самыми отношениями к России как Норвегия, также ваш сосед (и в НАТО). Русские просто различная национальность чем Украинцы - ничто плохо или неправильно.
во (22:18 | 31 января,2008)
Я люблю Россию или русских но не кремль--------до 1917 г Западу не нравился царизм в Кремле, потом им не нравилось КПСС в Кремле, сейчас не нравится Путин в Кремле. Может дело в Кремле?
ПАТ (22:22 | 31 января,2008)
Не вижу стремления Украины к сотрудничеству с Россией.
. (22:26 | 31 января,2008)
.
))))))))----Михаль (22:26 | 31 января,2008)
Михаль хоть я и не Украинец но тоже хочу чтоб Украина была независимой, сильной, преуспевающей и развитой страной - и это возможно при разумном подходе и решении тех проблем которые существуют на данный момент. Вступление в НАТО и ЕС - ничего не даст народу Украины. Запад разбежится по Европе (Блатная элита пойдёт памперсы менять эвропейским киндерам и туалеты чистить, Восток будет госдеповское бабло отрабатывать - как патриоты второго сорта). Ну ещё мишени дармовые для НАТО нужны. И что дальше?
Михаль (22:38 | 31 января,2008)
Было бы приятно, если бы москали просто забыл об Украине и "история братских отношений Украины и России" Старый мусор. Украина не имеет никакой истории государства (до 1991, 1920-1922), только история людей. Остальные - ваша история (беллетристика о Русь и т.д). Думайте об Украинцах, поскольку Вы думаете о людей Португалии.
Кирпич - во (22:39 | 31 января,2008)
Зато они любили Россию при ЕБН и Козыреве. Пока они им зады лизали и были предпосылки о расколе России. А после путинской речи в Мюнхене все наконец -то встало на свои места.
nemo (22:42 | 31 января,2008)
Так этож чмо Михаль живет в стране без НАТО, а сам тут распинается...
Михаль - ))))))))--- (22:49 | 31 января,2008)
Я думаю, что Вы неправы. Действительно. Я базирую мое суждение по странам, типа Ирландии, Португалии, Испании, Греция, кто были беден и имели плохие правительства, но теперь процветает после НАТО. Также на странах, которые недавно присоединились к НАТО, чехи, словаки, Словенце, и т.д. Действительно ли они все глупы??
во (22:50 | 31 января,2008)
беллетристика о Русь --------все народы помнят свою историю, американцы хранят память отцов-основателей,англичане чтут своих королей и так все народы и только русские должны считать свою историю беллетристикой? Только это исторический факт-в 9 веке возникло русское государство и русский народ на территории от Киева до Новгорода.Ольга,Владимир Святой , Ярослав Мудрый,Владимир Мономах,Александр Невский, Дмитрий Донской-это реальная история.
Михаль - ))))))))- (22:52 | 31 января,2008)
Некоторые плохие последствия также случаются, но Вы должны доверять украинским людям. Они могут отделиться хороший и плохой
Кирпич (22:52 | 31 января,2008)
Михель===Было бы приятно, если бы москали просто забыл об Украине===
Ты туп, как пробка, как зад у слона. Твоя какляндия нам до табуретки, но она привыкшая всю жизнь жить на халяву, ищет такую жизнь. Таких стран в Европе было две-Югославия при Броз Тито и Румыния при Чаушеску. Те лизали зад и СССР, и США, получая мзду и там, и там. Броз Тито успел помереть, а Чаушеску получил сполна. Хохлы тоже пытаются, за мзду, лизать две жопы, Посмотрим, как у них все получится!
Михаль - во (23:05 | 31 января,2008)
Нет Русь была толко на территории Киева - почти ничто известное - действительно. Российское государство начинается с Москвой - (ужасный) Иван Глинский. Ваши звезды истории тогда и Вы можете гордиться этим - я не забочусь. Истоия моих людей - людей Украины в Киевской области. Канив - наше сердце. Шевченко наша душа.
Олег (23:07 | 31 января,2008)
Благодаря невероятным усилиям правительства РФ дружба между двумя великими государствами Украиной и Россией становится реальной, неоценима помощь нашего "брата" в разрешении трудных вопросов, незаменимо их участие в установлении исторической справедливости связанной с преступлениями совершенных царской Россией, большевиками и коммунистической партией.
Олег (продолжение) (23:08 | 31 января,2008)
Надо отдать должное стремлению современной России показать свою непричастность к событиям которые выходят за рамки дружбы по отношению к простому украинскому народу, только факт открытия архивов, где документально отображается чистота и любовь великого русского народа по отношению к соседним государствам, уже вызывает уважение мирового сообщества. Важно общее стремление избавится от посредников, преступников и обманщиков, которые стоят на пути великой дружбы.
Олег (продолжение) (23:18 | 31 января,2008)
Хочется верить, что в знак уважения к историческому прошлому сложившемуся между Украиной и Россией достигнутая дружба не только будет укрепляться, а и в будущем достигнет высот достойных примера для других соседствующих государств и народов.
во (23:33 | 31 января,2008)
Непонятно- то ты историю называешь беллетристикой, то говоришь, что Русь была только в Киеве?????????????
None (23:35 | 31 января,2008)
Михаль,
Вот какое Вам дело до Украины? Ведь Вы ее совсем не знаете.А история ,которая Ваша история ,сильно отличается от "нашей" истории.Вы забываете,что Украинцы вместе с Русскими пережили много и хорошего и плохого.Вам не нравится Кремль-не любите.Вы живете в СВОЕЙ стране и эта страна уже Ваша Родина. Так за что вы агитируете.Вот только честно: в Вашей стране все чудесно и нет проблем.Да есть!И валом!Вот их и решайте.Когда Вы сможете сказать,что Ваша сттана-эталон для всех-тогда и будете
None (23:37 | 31 января,2008)
Михаль,
Когда Вы сможете сказать,что Ваша сттана-эталон для всех-тогда и будете советовать.А пока Вы выглядите мягко говоря непонятно...
Михаль - во (23:50 | 31 января,2008)
Московское государство взяло имя "Россия" в царством Питера, столетиями позже. Фальсификация. Перед этим, московское Государство. Давня Русь - государство вокруг киевской области, не Россия. Спросите Рашенбай на этом сайте.
Михаль - None (00:25 | 01 февраля,2008)
понимайте, я имею трудность, перекласти ваш комментарий, как вы, понимать мой комментарий. Я все еще уважаю вашу веру, хотя я расхожусь в мнениях с вами. Также kardan в Москве.
DNEPR-ОЙ маманя, не смешите вы меня! (Гайдай) (00:47 | 01 февраля,2008)
На шару плиз: НАТО отремонтирует дороги, модернизирует армию и будет истинная демократия?! А Москва по вашему уже почти член! Только ваше мышление о народе Украины осталось на уровне 1991 года используя такие лозунги вы думаете серьезно положительно повлиять на большую часть населения только ошибочка вышла но оно оказалось уже привито от этой лжи и во многом благодаря этой оранжевой бандитско-воровской бригаде ! И не подменяйте слово сотрудничать со словом вступление в НАТО!
Бывший военный (16:26 | 01 февраля,2008)
НАТО- это Вьетнам, это Корея, это Афганистан, Югославия, Ирак, Куба ит.д. Люди. это АГРЕССОР! Под видом красной шапочки скрывается оголтелый американский капитализм, который за рынки сбыта, нефтяные ресурсы итд. быстренько проводит"миротворческие" операции. Причем все делается по указке США. Все остальные члены только поднимают руки(попрорбуй не подними). Будьте умными люди!!!
to Бывший военный (16:26 | 01 февраля,2008) (17:00 | 01 февраля,2008)
Здесь этого не понимают, только те у кого ржавые мозги - но им за это платят! От воны и стараются!
qqq (17:28 | 01 февраля,2008)
Нейтральный статус для Украины невозможен и экономически невыгоден.Об этом заявил в интервью изданию"Факты и комментарии"глава украинского МИД Владимир Огрызко.По его словам,мировой опыт свидетельствует,что нейтралитет в настоящее время экономически,политически и с точки зрения безопасности является невыгодным и в чистом виде фактически недосягаемым."Для такой большой страны,как наша,(нейтралитет) вообще невозможен"-подчеркнул глава МИД.
Загрузка...