Огрызко: Украина хочет иметь с Россией равные партнерские отношения
Стремление Украины продвинуться на пути евроатлантической интеграции не отрицает тесного сотрудничества Украины с Российской Федерацией. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко в ходе общего информационного собрания Европейской бизнес-ассоциации, которое прошло в четверг в Киеве.
В то же время, Огрызко признает, что для Украины вопрос евроатлантической интеграции является стратегическим. «Безусловно, в этом году мы попытаемся в наших отношениях с НАТО быть максимально прагматичными и сориентированными на конкретный результат», - сказал он, объясняя факт подписания письма к генсеку НАТО с просьбой рассмотреть вопрос о присоединении Украины к Плану действий относительно членства в НАТО. «У меня была встреча с генсекретарем НАТО по этому поводу, и сейчас идет процесс соответствующего обсуждения этой просьбы в штаб-квартире ООН», - подчеркнул министр.
Вместе с тем, Огрызко уверен, что евроатлантическая работа Украины не может отобразиться негативно на теме украинско-российских отношений, поскольку «все прекрасно понимают, что Россия для Украины является стратегическим партнером». Дружественные партнерские отношения с Россией он назвал предпосылкой успешности европейского, евроатлантического курса Украины.
В этом контексте Огрызко подчеркнул, что Украина надеется наладить очень серьезные двусторонние контакты с Российской Федерацией. Так, например, на 12 февраля запланировано второе заседание Межгосударственной украинско-российской комиссии, в ходе которой будут обсуждаться все ключевые элементы украинско-российских отношений. Кроме того, в конце февраля Россию посетит премьер-министр Украины. В феврале же состоится визит в Москву самого министра иностранных дел Украины, передает «ЛИГА» .
Из этого Огрызко делает вывод, Украина и Россия находятся в очень тесном и серьезном политическом диалоге. Украинское государство хочет иметь с Россией равные партнерские отношения, которые, безусловно, должны базироваться на взаимоуважении к праву выбора каждой из сторон. «Я верю в то, что наши отношения с Российской Федерацией будут развиваться позитивно, и хотел бы, чтобы мы нашли такой же ответ со стороны наших российских партнеров», - в частности, заявил глава МИД Украины.
Напомним, в Украине развивается конфликт, вызванный письмом Президента Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и председателя Верховной Рады Арсения Яценюка в адрес Генсека НАТО Яапа де Хооп Схеффера. В обращении первых лиц государства говорится, что Украина рассчитывает на присоединение к Плану действий относительно членства в НАТО во время саммита Украина-НАТО в Бухаресте в апреле 2008 года. Украина просит НАТО начать процедуру, результатом которой может стать вступление в Альянс.
МИД России, в свою очередь, распространил заявление, в котором речь шла об адекватном ответе на вступление Украины в Альянс. А председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации России Виктор Озеров заявил, что в случае вступления Украины в НАТО Россия может прибегнуть относительно нее к целому арсеналу мер, и не только дипломатических или политических.
В то же время, Президент Виктор Ющенко заявил, что интеграция Украины в НАТО является внутренним вопросом, хотя Украина готова вести диалог с российской стороной по вопросам коллективной безопасности. В частности, он подчеркнул, что «украинская нация способна ответить на вопрос, как она видит в своей перспективе организацию собственной безопасности». По словам Ющенко, вопрос, какую модель национальной безопасности избрать, какую модель оборонной политики принять – это исключительно вопрос национальной компетенции.
Единожды совравши, да кто ж тебе поверит? А Орызок у Юльки учился врать... (13:42 | 31 января,2008)
.
Ровные отношения с воришкой (13:45 | 31 января,2008)
Мы тут будем подворовывать, по карманам тырить и гадости за спиной делать, но хотим сохранить при этом добрые и ровные отношения.
Вовочка! Сначала на равных со своими хозяевами из госдепа побазарь))))) (14:04 | 31 января,2008)
ссср (14:09 | 31 января,2008)
ГРАЖДАНИНУ-как редко встретишь нормального-а так одни помои
Михаль (14:14 | 31 января,2008)
Огрызко: Украина хочет иметь с Россией равные партнерские отношения........ Возможный только между двумя нормальными странами. кремля - не нормальное состояние . Кремль хочет "объединение" - когда Украина, лошадь, а кремль, давай!!
Михаль, а нам лучше "США, лошадь, давай"))) (14:17 | 31 января,2008)
ss (14:26 | 31 января,2008)
Присмотритесь к этому экземпляру, (который ездил с переводчиком в Москву), по-моему он "употре***ет".
ара (14:28 | 31 января,2008)
ОЧень хочу иметь равноправные отношения, сказала моська слону. Для этого ты должен сбавить 10 тонн веса и 4 метра роста. ХАХАХАХАХАХАХА! УКРОДЕБИЛЫ!
ара (14:29 | 31 января,2008)
666(2) (14:27 | 31 января,2008) На русскоязычном сайте на фене не виражаться!
Михаль, раскажи лушше про токамаки (14:30 | 31 января,2008)
это у тебя хорошо получается
ара (14:54 | 31 января,2008)
666(2) (14:43 | 31 января,2008) Путя такой же мой как и твой. Правда тебе как хохлофашисту бесполезно что либо доказывать.
Росич (14:54 | 31 января,2008)
Гражданин (13:48 | 31 января,2008)
Сборище предателей-демагогов из села на содержании пиндосов.............Если вы не знаете, что Огрызко коренной киевлянин, сын интеллигентнейших родителей, то чего, извините, как бы это помягче сказать, поднимаете волны. Селюки, собаки, смерть! Не стыдно?
Ющенко заставляет отмечать 100 летие Украинского хоккея (14:56 | 31 января,2008)
В этот раз Клер лопухнулась, перепутала Украину с соседней Канадой!
Михаль к Коммунист дебил(без ник) (14:56 | 31 января,2008)
"а нам лучше "США, лошадь, давай" Такая же вероятность как снежки в аде.
ДА, да, как Хрущчов сказал США " мы похороним вас ", или царь до Японии, "мы покроем вас нашими шляпами"
щёрс (14:58 | 31 января,2008)
Росич (14:54 | 31 января,2008) Это может означать только 2 вещи. Либо в семье не без урода либо таков уровень киевской интеллигенции. :)))
боро (15:07 | 31 января,2008)
to Михаль: "...царь до Японии, "мы п о к р о е м вас нашими шляпами" - не знал, что наш царь был настолько бодрым извращенцем...Про то, что и головными уборами можно - не знал. Спасибо пиндосу, просветил!
Б к Гражданин (14:18 | 31 января,2008) (15:12 | 31 января,2008)
Конечно!! только если Украина (стара Русь) не часть России.
боро (15:19 | 31 января,2008)
"Насколько низким нужно быть человеком, чтобы спросить кого-то: костюмчик у вас, я смотрю, военного покроя...А носите ли вы с собою шляпу?У нас, в Пиндостане это нынче модно!" - Стыдитесь, га-а-спада...
Михаль - 666(2) (15:28 | 31 января,2008)
Привіт, То моя забава з встеклими москалями
ара (15:34 | 31 января,2008)
666(2) (15:30 | 31 января,2008) Хохлонацик нашёл общий язык с польским дебилом из пиндосии. Кррррасота!
Асся (15:43 | 31 января,2008)
Когда под Одессой нефть найдут или под Николаевым газ или под Полтавой алмазы тода можешь поговорить про равноправие, а сейчас закрой пельку и послушай тишину, всем станет легче.
Асся (15:44 | 31 января,2008)
а рожа ведь действительно туповата и это министр иностранных дел, чего тогда желать от министра внутренних дел. Интересно, кто был его папа. Кажись у Луценко обкомовский секретарь, а у этого горкомовский или еще какой?
1.-666(2) (15:50 | 31 января,2008)
Михаль вроде как-то хлестался швейцарским "громадянством". Или я ошибаюсь? Для 666(2). Как вы относитесь к тому, что польские "Ястребы" F-16 мыши поели. И, если можно, просветите, о каком таком американском "офсете" у них целый год скандалят?
Михаль - Гражданин (России)(15:02 | 31 января,2008) (16:00 | 31 января,2008)
ты постигаешь, как глупы твои угрозы?? Росич - джентльмен.
1. (16:00 | 31 января,2008)
Лично я поддерживаю позицию Украинского МИД о необходимости равноправных российско-украинских отношениях. Только разъясните мне, пожалуйста, что под этим подразумевает Огрызко. Для примера: в конце прошлого года договорились о ценах на газ. А сейчас Юлия Владимировна собирается их пересматривать. Это что означает? По другим вопросам межгосударственных отношений соглашения тоже Украинская сторона будет соблюдать от силы месяц-два?
1.-Гражданин (16:12 | 31 января,2008)
Вам не кажется, что особого смысла в в препирательствах с такими "либералами" нет. Самая большая проблема у них - полное отсутствие желания вести диалог. Ведь для этого надо как минимум услышать и попытаться понять позицию оппонента. Они же исходят из принятых у них штампов: Запад всегда прав, а Россия всегда неправа. Мы выходим из ДОВСЕ по причине невыполнения договора Западом, а они обвиняют нас в неконструктивности, вместо того, чтобы хотя бы ратифицировать договор. И так во всем.
1.-Гражданин (16:18 | 31 января,2008)
И если г-н Огрызко планирует таким же образом строить "равноправные" отношения с Россией, то он вряд ли преуспеет в этом. Для России расширение НАТО на восток неприемлемо. Это вопрос нашей национальной безопасности. Нашу позицию можно принимать или не принимать. Но нельзя надеяться на то, что игнорируя жизненно важные для России интересы, возможно во всем остальном соблюсти и свой интерес. Это как чехи с поляками, согласившись на размещение на своей территории стратегического оружия США...
Михаль - Михаль(14:56) , то есть с вами........ (16:22 | 31 января,2008)
".....и советы раздавать." ....Я уважаю Украинских избирателей слишком много, чтобы советовать им. Я только предлагаю. Относительно москалив пятой колонки - для них, только презрение.
1.-Гражданин (16:23 | 31 января,2008)
...назвали неприемлемым заявление нашего ГШ о том, что эти цели будут введены головки наведения средств РВСН. Непоследовательно. Сейчас ЕСовцы удивляются росту националистических настроений в Сербии. Неужели они надеялись, что за 8 лет сербы забудут о "гуманитарных" бомбардировках и Косовском унижении. Какую голову надо иметь, чтобы всерьез на это расчитывать?
Евгений Одесса (16:24 | 31 января,2008)
Послушаешь, таких вот Граждан, и смешно становится. ОДин моряк ВМС Украины из Севастополя как-то написал: "16 лет слышу, что вот-вот Украина развлится и т.д. И чем больше "трындят", тем меньше в это верится!" "Матушка Расея" тоже не однородна, и в ней также собраны различные этносы. Но ведь пока, слава Богу, не развалилась. И у нас все будет спокойно, как ни стараются некот. "расеяне" и "свидомые" разжечь пожар. А перед русскими, как и перед другими, пресмыкаться не стоит.
Росич (16:28 | 31 января,2008)
щёрс (14:58 | 31 января,2008)
Росич (14:54 | 31 января,2008) Это может означать только 2 вещи. Либо в семье не без урода либо таков уровень киевской интеллигенции. :)))...............Вы наверно давно не общались с нашей интеллигенцией. Да и где уж ей взяться? Небось всё мясники да зубодёры.
1.-666(2) (16:30 | 31 января,2008)
Я на 100% с Вами согласен. Но посредники - это Ваша внутренняя тема. Нас это не касается (если не учитывать конечно, что благосостояние граждан Украины нам не безразлично). Но объясните мне, при наличии напряженности в обществе по вопросам НАТО, языка и т.д., разве не лучше было бы эти вопросы не торопиться решать. Ведь любое решение будет негативно воспритято другой половиной граждан Украины. Зачем ваша власть постоянно полдливает масла в огонь.
Евгений Одесса (16:31 | 31 января,2008)
Гражданин (16:27 | 31 января,2008) Во-первых, Вы мне, пожалуйста, не "тыкайте". Во-вторых, не подменяйте термин, как говорят специалисты по логике. Я, в отличие от кремлевских и штатовских идеологов, умею и в своем глазу соринку увидеть. И уважаю оппонентов - мы же не в России :) :) А по поводу кораблей - Вы думаете, мне не стыдно за свою страну, своих генералов и "адмиралов" за этот позор? Стыдно! Но это МОЯ страна, и с этим позором МНЕ разбираться. Не россиянам, и не американцам
Михаль - 1.-Гражданин (16:12 | 31 января,2008) (16:34 | 31 января,2008)
Кто на этом сайте пишет проклятия и угрожает другим комментаторам?? Москали, так как вы не делаете ничего кроме проклятия на Украинцев. Это ваш диалог? Россия не неправильна, кремль есть. Русские не ошибаются, только москальская пятая колонка. Служите нормальными людьми, вы получите нормальные ответы.
1.-Гражданин (16:36 | 31 января,2008)
Объединение Украины и России сейчас дело совершенно немыслимое. Вы между собой не можете договориться и по гораздо менее болезненным вопросам. Вы знаете, по моему мнению, история расставит все на свои места. Главное чтобы вы все немного успокоились и решения принимали исходя из истинных интересов Украины. Объективно так сложилось, что у наших государств их интересы лежат в одной плоскости. Просто сейчас ваша власть сильно хочет в ЕС.
1.-Михаль (16:41 | 31 января,2008)
Ну я из России. И где мои "проклятия" Украине вы увидели? Вы то и живете не в Украине, так что у вас ничуть не больше прав судить об этом, чем у меня. Правда вы совершенно полностью подтверждаете мои мысли о бесполезности диалога с вами конкретно. Ваш органчик заел и ничего другого не выдает. С такого уровня собеседниками мне общаться, извините, не интересно.
Росич (16:42 | 31 января,2008)
Гражданин (15:02 | 31 января,2008) Однако должен заметить, что я не во всем согласен с политикой Л.П.Берия по отношению к предателям интересов русского народа Малой Руси. Их тюрьма и лесоповал не исправили, а русскому народу за предательство приходилось платить кровью....................Я что-то не очень пойму, какое отношение у вас к Берии - врагу народа. То ли он мало сделал, то ли он не успел много сделать? Хрен разберешь этих коммуняк. Сегодня славят, завтра поносят.
1.-666(2) (16:46 | 31 января,2008)
Знаю, что 50% "РосУкрЭнерго" принадлежит Газпрому. Но это дело не меняет. Это украинское Ноу Хау. Гаспром в этом случае только делится, хотя мог это и не делать. И еще, если Вы не планируете прекращать беседу со мной, то я попрошу Вас писать название моего государства с большой буквы, как я пишу "Украина".
Росич (16:47 | 31 января,2008)
1.-Михаль (16:41 | 31 января,2008) Ваш органчик заел и ничего другого не выдает. С такого уровня собеседниками мне общаться, извините, не интересно................С гражданином интересно общаться. Принципы его радуют малоимущих. Вы вот говорите про объединение, а вспомните 91-й год, кто первым объявил о независимости?
1.-666(2) (16:53 | 31 января,2008)
Вопрос. Если мы хотим жить в добрососедстве, интересы друг-друга должны учитываться или нет. Пожалуйста, перечислите, какие вопросы, по Вашему мнению Россия не должным образом решает в отношении Украины. И не надо про наши СМИ меня предупреждать. У меня свободный доступ к любым источникам информации. Только по TV 5 западных новостных каналов. Об их объективности у меня тоже сложилось свое мнение. Отнюдь не благостное.
Росич (16:56 | 31 января,2008)
Гражданин (16:47 | 31 января,2008) Проснись, перестройка закончилась не пой песни Горбачева-Яковлева о людях подумай.............Все песни советские я знаю наизусть. Можете проверить. От "я такой страны...." до "землянки", от "знаете, каким он парнем был" до "а короче БАМ". Кстати, когда закончится строительство БАМа? В 76-ом или 78-ом начали и кто-то помешал, ах да - Горбачев.
1.-Росич (17:03 | 31 января,2008)
А где Вы увидели, что я говорю об объединении? Я то как раз и не соглашаюсь с Гражданин-ом. По моему мнению, объединение сейчас объективно невозможно. Что будет завтра - одному Богу известно. И это от наших нынешних желаний не зависит. Хотя я лично считаю, что "угненение Россией украинского народа" - это сказки. Мне, например, в России не мешает жить то, что я 100% украинец, и это я не скрываю. И еще, на Вашем месте я бы не отзывался свысока о "малоимущих". Именно они могут взорвать
Росич (17:04 | 31 января,2008)
Евгений Одесса (16:31) Вы думаете, мне не стыдно за свою страну, своих генералов и "адмиралов" за этот позор? Стыдно! ....................Вот недавно тут приводили примеры российских военных кораблей. Они носят названия украинских адмиралов. Большинство украинских моряков служили отнюдь не в теплом Черном море, а дальневосточные корабли сплошь и рядом управлялись выходцами из Украины. Это было так романтично! Поэтому стоит ли стыдиться? И второе - против кого был бы направлен наш флот?
Росич (17:11 | 31 января,2008)
1.-Росич (17:03 | 31 января,2008) Мне, например, в России не мешает жить то, что я 100% украинец, и это я не скрываю. И еще, на Вашем месте я бы не отзывался свысока о "малоимущих". Именно они могут взорвать.............Удивительная способность 100% украинцев приспосабливаться и ничего не требовать. Но еще бОльший интерес вызывают их умение наезжать на соотечественников: иронию и сарказм принимать как высокомерие. Подрубленные корни всё-таки дают знать.
Росич (17:15 | 31 января,2008)
666(2) (17:07 | 31 января,2008) добавьте сыр, мясо.
1.-666(2) (17:17 | 31 января,2008)
Меня не напрягает приезд Огрызко к нам с переводчиком. Вы что-то перепутали. А Вам это нравится? Разве должен член Правительства столь мелочные шпильки подпускать. Если перевести с дипломатического языка - это значит: "Я приехал за уступками". Как приехал, так и уехал. Зачем приезжал? Опять же, подал сигнал Западу о том, что Украина ему реверанс отвесила. Так это и было воспринято. Но когда Премьер Госсовета КНР говорит с Путиным по-русски, а Путин с Меркель по-немецки - это позтивный знак.
Михаль - 1.-Михаль (16:41 | 31 января,2008) (17:20 | 31 января,2008)
Общайтесь с тем, кого Вы желаете. Украина свободная страна, говорят, что Вы хотите. Я буду уважать мнение. Для оскорбления и лозунгов, только презрение.
Росич (17:21 | 31 января,2008)
1.-666(2) (17:17 | 31 января,2008) Но когда Премьер Госсовета КНР говорит с Путиным по-русски, а Путин с Меркель по-немецки - это позтивный знак.....................Только не затрагивайте Путина, а то сейчас Михаль вам всё скажет, а я добавлю.
1.-666(2) (17:23 | 31 января,2008)
Моя страна Россия и я не стал ее патриотом, а всегда был им. С Украиной у меня родственные связи. И я могу Вам сказать, что если бы не 20 000 000 таких как я, давным-давно взаимоотношения между нашими государствами напоминали отношения с Грузией. Ваша власть ведь очень близка с грузинской, да и поступает похоже, может чуть более осторожно.
qqq (17:26 | 31 января,2008)
Росич (17:11) - "что я 100% украинец" уже смешно, давай еще! :)
buran 666(2) (16:58 | 31 января,2008) (17:28 | 31 января,2008)
Интересно какую страну ,ты называешь оккупантом...По газу такой молодой ,а с памятью плохо.Это чьё в правительство в марте 2005 выступило инициатором отхода от бартерных сделок по газу (напоминаю бабы с косой)
Это ,кто в Москву с переводчиком ехал(глава КУН Ивченко) Зато ,как 4января 2006 потом заливался соловьём и рассыпался в благодарностях лично Путину(аж противно было смотреть и слушать) и на чистейшем русском
Нечего на зеркало пенять...
во (17:29 | 31 января,2008)
Чем докажешь, что ты украинец?В паспорте отметки нет, на лице не написано.
qqq (17:33 | 31 января,2008)
Огрызко: Украина хочет иметь с Россией равные партнерские отношения - А что ей мешает?
во (17:33 | 31 января,2008)
А если бы РОССИЯ не ввезла вУкраину столько своих сограднат, мы бы давно жили нормально----------- перевожу -если бы Россия не ввела на малую Русь свои войска, то здесь давно бы окончательно полонизировали русских и не надо было выдумывать "окраинцев".Были бы здесь польские воеводства, нет не было бы- была бы Великая Германия с бауэрами и славянским людским скотом.
buran 666(2) (17:28 | 31 января,2008) (17:34 | 31 января,2008)
Ты хоть заливай ,да меру знай...
2-666(2) (17:28 ) (17:35 | 31 января,2008)
Так отделяйтесь от них! Новороссии, Крыма, ... ;)
померанцевые грабли (17:36 | 31 января,2008)
2 qqq (17:33 | 31 января,2008) тупость, жадность и продажность руководителей. больше - ничего
2 Михаль (17:37 | 31 января,2008)
"Украина свободная страна," >>>>> Насмешил :))) Это наверное тебе так в госдепе сказали? И Грузия, Ирак, Афганистан тоже наверное свободные страны? А как же право выбора, которого у нас нет? Газету нельзя открыть. Радио тоже. ПО телеку тоже вещать нельзя. Налоги платим, а назад только указания от царя как нам жить. Дикарю сказали что он крутой (свободный) так он прыгает от радости.
1.-666(2); Росич (17:38 | 31 января,2008)
Отделим котлеты от мух. Почему-то Великобритания не возмущалась на запрет ввоза говядины в прошлом году. Не надо санитарные запреты и протекционистские меры путать с политикой. Вон Польша по поводу запрета мяса сколько воевала? А стоило привести в норму сан. условия и разрешили ввоз. Что касается 2004 года - согласен, коряво получилось. Но с тех пор то наши подчеркнуто не лезут в Ваши дела. Говерла - отморозки у нас не поддерживаются, Тузла - проведем делимитацию, тогда поговорим...
Айболит (17:40 | 31 января,2008)
Нороманьные равноправные отношения по-украински- это когда к нам въезжают без виз, а мы выезжая платим за визы и радуемся, что еще не дорого.
Росич (17:41 | 31 января,2008)
qqq (17:26 | 31 января,2008)
Росич (17:11) - "что я 100% украинец" уже смешно, давай еще! :)..............У вас какое время суток? Это не мои слова, я на них ссылаюсь.
2 666 (17:42 | 31 января,2008)
"Быстро вы от своей страны открестились" >>>>>> Большинство граждан украины не любят и не уважают свое государство, поскольку оно собирают дань, ничего не делает, а только насильно заставляет всех украми становиться. Поэтому укров в качестве оккупантов рассматривают. При демократии государство должно уважать и любить своих граждан, а у нас этого нет, и соответственно все хотят разрушить Украину изнутри. Спасти от разрушения может только переход от деспотизма к демократии.
1.-666(2); Росич (17:43 | 31 января,2008)
А уж если Вы считаете, что Правительство России не имеет права делать заявления по Вашим внешнеполитическим шагам, то извините, о каком равноправии может быть речь? Ваши-то дня не пропустят, чтобы о России не посудачить. Или у демократов только одна сторона имеет право свое мнение иметь?
Росич (17:44 | 31 января,2008)
померанцевые грабли (17:36 | 31 января,2008)
2 qqq (17:33 | 31 января,2008) тупость, жадность и продажность руководителей. больше - ничего..................А что тут возразишь? Это мы розумиемо.
Росич (17:49 | 31 января,2008)
1.-666(2); Росич (17:38 | 31 января,2008) Не надо санитарные запреты и протекционистские меры путать с политикой...........Да, конечно. Но выбирается так момент, что получается как ответная политическая мера. И с Польшей так, и с Эстонией, и с латвийскими шпротами и с грузинско-молдавским вином. ну и с нами, кстати при голубом правительстве Касьянов мордой возил Януковича по Тузле.
Росич (17:53 | 31 января,2008)
1.-666(2); Росич (17:43 | 31 января,2008) А уж если Вы считаете, что Правительство России не имеет права делать заявления по Вашим внешнеполитическим шагам, то извините, о каком равноправии может быть речь? Ваши-то дня не пропустят, чтобы о России не посудачить...................Разве наши политики делают завления, касательно России, которые можно назвать вмешательством? Что плохо, например, говорит Огрызко? Вы читали эту статью?
во (17:53 | 31 января,2008)
что вы к Тузле пристали? Не было там ни одного русского , а вы уже который год страдаете.Пиндосы бомбят всех почём зря, а России нельзя сотню метров дамбы в проливе построить?
1.-Росич (17:57 | 31 января,2008)
При желании можно как политическую меру расценить опоздание поезда "Москва-Киев". Была бы, так сказать, политическая воля. Только в Москву вы можете приехать просто купив билет. А к Вашим будущим со-ЕСовцам Вас без визы и не пустят. Удивительно, Вы отталкиваете Россию, которая вас считает не просторавными, а чуть ли не родственниками и унижаетесь перед Брюсселем, позволяющим себе вас оценивать и высокомерно поучать. Заметьте, что тот же Брюссель без согласия России опасается Косово признавать.
во (17:58 | 31 января,2008)
ТИМОШЕНКО "СДЕРЖАТЬ РОССИЮ" Западные лидеры должны во весь голос высказываться против любых шагов в сторону от демократии, путинской политики в Чечне и его практики использования поставок энергоносителей для запугивания соседних стран.
во (17:59 | 31 января,2008)
По мере приближения президентских выборов в России в марте 2008 г. Запад должен твердо - начиная уже с сегодняшнего дня - настаивать, что изменение российской конституции, позволяющее Путину баллотироваться на новый срок, будет рассматриваться как неприемлемый шаг
во (18:02 | 31 января,2008)
Единственный способ избежать кризиса - лишить 'Газпром' монопольного контроля над трубопроводной системой России и создать благоприятные условия для независимых добывающих компаний
народ (18:03 | 31 января,2008)
У нас тоталитарно-совковый режим и нац. меньшиснство укров объявило себя блатной (арийской, титульной) нацией и диктует свою волю большинству граждан. А значит ни о какой стабильности не может быть и речи. Нацики хотят стабильность получить с помощью НАТО, но это еще больше разрушает страну. Выход только в переходе от нац. деспотизма к демократии. Либо в рамках одной страны с двумя гос. языками и конфедерацией. Либо в нескольких странах (как в Югославии или как в Чехословакии).
1.-Росич (18:03 | 31 января,2008)
Читал. Кратко воспроизвожу. =Все равноправно, только нам на вопросы вашей нац. безопасности наплевать. Мы - в НАТО. Но это вам не навредит= Не надо нас держать за идиотов. Вступив в НАТО вопросы размещения войск НАТО на территории стран участниц переходит в комперенцию организации. По оценкам нашего ГШ, если это произойдет, нам прийдется военный бюджет увеличивать с 30 до 40 млрд. $, разворачивать доп силы и средства на Юго-Западном направлении. Нам это надо?
во (18:04 | 31 января,2008)
Молодые государства должны строить с прежними оккупантами такие же позитивные отношения, как те, что существуют сегодня между Францией и Германией - отношения, основанные на равенстве и общих интересах. Именно к таким отношениям с Россией я стремлюсь, и именно этим Украина может способствовать расширению европейской зоны мира.
во (18:06 | 31 января,2008)
Если Запад, и прежде всего Европа, хочет обеспечить собственное экономическое процветание и экономическую безопасность, он должен потребовать у России того, что она пока не готова дать по доброй воле.
2 во (18:08 | 31 января,2008)
Украина в нынешней форме это империя, которая оккупировала множество свободных и независимых земель ничего общего с ней не имеющих. В каждом регионе царем назначает наместник, который следит за сбором дани и за насильственной украинизацией. В результате три региона повелевают всеми остальными, а значит это обычная оккупация и укром рассматривают как оккупантов.
народ (18:10 | 31 января,2008)
"Молодые государства должны строить..." >>>> Они должны строить демократию, а они строят деспотизм, подавляя права и свободы граждан. Такие государства надо расформировывать с помощью внешней силы и ООН. Но деспоты ищут внешней поддержки и находят ее в виде НАТО, которому отдают приобретенную независимость.
Юля: природные ресурсы Украины -- достояние всего человечества (18:12 | 31 января,2008)
Юля хочет помочь Европе и штатам путем предоставления им всех своих ресурсов, включая людские (сейчас самые ценные). А Россия не хочет. Мне позиция наших оранжевых вождей не нравится.
во (18:13 | 31 января,2008)
Попробывал бы кто-то разместить свои войска в Канаде-пиндосы им мозги мгновенно вкрутили.А пиндосам свои базы на Украине значиться можно.
Росич (18:15 | 31 января,2008)
1.-Росич (17:57 | 31 января,2008) Вы отталкиваете Россию, которая вас считает не просторавными, а чуть ли не родственниками...............Я еще раз хочу напомнить исторический факт - 1991-й год , года Россия оттолкнула от себя всех.
померанцевые грабли (18:18 | 31 января,2008)
2 во (18:13 | 31 января,2008) дык пиндосы - это единственные носители "демократии" во всем мире;-)
1.-Росич (18:19 | 31 января,2008)
Что то мне казалось, что в этом участвовали трое, сначала сообразили на троих, а потом и Союз развалили. Или в той троице Кравчука не было?
2 Росич (18:20 | 31 января,2008)
"Россия оттолкнула от себя всех." /////// Не имеет значения на какие государства разделились или объединились. Главное, это качество нового государства и как оно обслуживает своих граждан. Границы не мешают. Но наше дибильное государство всячески мешает нам жить, указывает куда можно ехать а куда нельзя, на каком языке говорить, какие песни петь и т.д. Что мешает убрать вообще границу с Россией как Европе? Ничего. А людям это надо. Такое государство надо разрушить.
Сергей (18:25 | 31 января,2008)
Росич (17:04). ...И второе - против кого был бы направлен наш флот?------- но простите! как раз против тех, кто угрожает нашей безопасности, которую призвано обеспечить НАТО! иначе что же получается? - флот (часть вооруженных сил) направлять не на кого, а про угрозу безопасности кричат. Неувязочка выходит. С Евгением соглашусь. Стыдно, и если бы Вы знали как. я тоже одессит. ребенком, в середине 80-х, отец меня водил на Приморский бульвар, к "Тещиному мосту". внизу, в порту была гавань ..
Сергей (18:26 | 31 января,2008)
…там правда дислоцировались пограничные катера и подводные лодки, но все же. Они постоянно были на дежурстве. Была гордость. Недалеко от Одессы есть станция «Буялык». Там был военный аэродром (подземный, ангары и т.п.). постоянные полеты, истребители. Если кто не видел, ему не понять, что чувствует пацан, когда в тишине очень низко над землей проносится звено Мигов или Сушек, а потом следом за ними несется грохот.
Сергей (18:27 | 31 января,2008)
И при этом пацан четко знает, что это мощь его страны. Если бы видели, что они творили над нашими лиманами!!! Это было 20 лет назад. С 1991 г. не летает, не плавает НИЧЕГО!!! Под Херсоном на поле умирают боевые вертолеты. И т.д. и т.п. В Одессе, году этак в 2000, как-то с миссией стояли несколько военных судов – итальянцы, турки (подлодка), американцы (среднего класса сторожевик) и наш ФЛАГМАН «Гетьман Сагайдачный».
Сергей (18:27 | 31 января,2008)
Лучше бы он не стоял!!! ФЛАГМАН был меньше американского сторожевика!!! А мы только кричим, все нам виноваты, все козлы.
померанцевые грабли (18:27 | 31 января,2008)
---Россия оттолкнула от себя всех---- сразу вспоминаются плакаты "Хто з"йыв мое м"ясо?"... не припоминаете? и то, что украина - это рай. и только обретет самостоятельность - так сразу всем хорошо будет. ИТАК, ПРОШЛО 16 С ЛИШНИМ ЛЕТ....
Росич (18:27 | 31 января,2008)
1.-Росич (18:19 | 31 января,2008) Не это имеется ввиду. Россия первая провозгласила акт про независимость. Зачем? Теперь Россия пошла своим путем. Мы - европейским.
Росич (18:34 | 31 января,2008)
Сергей (18:27 | 31 января,2008) Я пацаном тоже восторгался военно-политической мощью, но позже, еще в союзе, меня это раздражало, особенно после службы в СА. А когда над моей дачей под Васильковом миги преодолевали звуковой барьер, я посылал им проклятия. Игры в войну закончились с развалом союза и слава богу. Я знаю, что в гонке вооружения мы (ссср) выиграли, а в холодной войне проиграли. Так сколько можно гнаться? Я устал и хочу, чтобы этим занимались профессионалы, а не весь народ.
1.-Росич (18:36 | 31 января,2008)
Ну чтож! Удачи Вам на Вашем пути. По пути на забудьте, что свою власть надо держать в узде. Они у Вас слишком увлекающиеся. В своих неуемных мечтах тут кое кто уже собирал международное сообщество в поход за нашими ресурсами. Не забывайте, что в истории России были тяжелые времена. Именно тогда некоторым казалось - вот оно счастье, Россию можно победить. Но так никто не победил.
2 Росич (18:36 | 31 января,2008)
"Мы - европейским" >>>> В том-то и дело, что это больше на африканский путь больше похоже. Европейский это когда с деньгами и свободой. А вот Россия идет европейским путем поскольку поняла, что свобода это количество денег в кармане и ничего более. У России хотят отнять ее богатства а это значит отнять свободу (будет как в Нигерии). А мы (вернее наши нац. вожди) отдаем сами все что получали в результате независимости, в обмен на право творить беспредел на этой территории.
Росич (18:36 | 31 января,2008)
померанцевые грабли (18:27 | 31 января,2008) и то, что украина - это рай. и только обретет самостоятельность - так сразу всем хорошо будет. ИТАК, ПРОШЛО 16 С ЛИШНИМ ЛЕТ..................Да если бы не всякие грабли... Мы бы - ого-го!
во (18:38 | 31 января,2008)
А когда над моей дачей под Васильковом миги преодолевали звуковой барьер, я посылал им проклятия----------вот теперь будут чужие самолёты летать.Не захотели МиГи над головой получите Фантомы.
во (18:42 | 31 января,2008)
Мы - европейским------- чегой-то не видно, видимо забрели не в ту степь. Примерчик эуропейского пути Украины подкинь.
Росич (18:43 | 31 января,2008)
2 Росич (18:36 | 31 января,2008) А вот Россия идет европейским путем ...............Значит нам по пути. Но Ленин учил делиться. И если Украина отдала в свое время всю себя без остатка, то сейчас украинцы в России должны об этом задуматься. Опустошив ее недра, они ринулись в Сибирь, забыв, что отрубив корни, они предают забвению память своих пращуров. Генетика.
во (18:47 | 31 января,2008)
А в России европейской части тоже всё выкачали, ну и она же претензии Украине не предъявляет.
Росич (18:53 | 31 января,2008)
во (18:38 | 31 января,2008) вот теперь будут чужие самолёты летать.Не захотели МиГи над головой получите Фантомы...............Там не приспособлено, слава богу.
Сергей (18:54 | 31 января,2008)
Росич . ---- Да я ведь не о пацанских восторгах. Я о нас. До нас уже сказали о том, что кто не кормит свою армию, тот кормит чужую. Теперь нет ничего своего. НО ведь нет и желания чтобы было СВОЕ! Зачем? Дядя придет и все сделает. И действительно, к вопросу о самолетах над дачей, очень плохо, что свои летали? А вот когда будут летать чужие - это хорошо? Так что-ли? Да не хочу я чужих в своей стране!!! Тем более этих. Но почему меня туда тянут и крутят, вертят, юлят по поводу референдума?
Сергей (18:56 | 31 января,2008)
Росич (18:34) ... Игры в войну закончились с развалом союза и слава богу. ------ ну а НАТО - это тогда что?
Росич (18:57 | 31 января,2008)
во (18:47 | 31 января,2008) Примерчик эуропейского пути Украины подкинь...............У нас уже 16 правительств сменилось.
померанцевые грабли (18:57 | 31 января,2008)
2 Росич (18:36 | 31 января,2008) ---Да если бы не всякие грабли... Мы бы - ого-го! --- никто не заставляет наступать на грабли. на померанцевые - в том числе. второе пришествие Юляхи, второе пришествие Луцика... ОДНОГО РАЗУ - НЕДОСТАТОЧНО? )))))))))
Росич (18:59 | 31 января,2008)
во (18:47 | 31 января,2008)
А в России европейской части тоже всё выкачали, ну и она же претензии Украине не предъявляет...................Там полно еще. Татарстанские олигархи процветают.
во (19:00 | 31 января,2008)
Свою армию разворовали, теперь пусть страну иностранцы защищают,такие бескорыстные иностранцы.
во (19:02 | 31 января,2008)
А в Гренаде всё правительство вывели во двор и расстреляли.
Роман (Одесса) (19:05 | 31 января,2008)
Скажите, не получится ли так? Вот своей армии нет - надо вступить, чтобы нас защитили. Потом в сельском хозяйстве проблемы - надо еще что-то сделать, чтобы кто-то за нас решил проблему, и т.д и т.п. Кто-то выше зло упомянул о российских запретах на ввоз мяса и сыра. Да, те заводы понесли убытки. Не рассмаривая РЕАЛЬНЫХ оснований для ввода этих запретов, хочу задать вопрос к размышлению - почему НИКТО из жестких критиков этой ситуации не спросил - а почему эти заводы поставляли
Роман (Одесса) (19:09 | 31 января,2008)
свою продукцию именно в Россию? На ней что, свет клином сошелся? Вон, Европа, тоже большая и побогаче, совсем рядом. Или может там наше мясо, сыр никому не нужны? Свой рынок насытили и все, больше девать некуда? Закапывайте? Или мы подспудно понимаем, что Россия действительно единственный рынок для нас, но не говорим об этом. Я, честно, не хочу так думать. Но пока... Тогда возникает вопрос, что же нам такого великого даст ЕС? Откроет их рынки? да ну?
Росич (19:12 | 31 января,2008)
Сергей (18:54 | 31 января,2008)
Росич . ---- Да я ведь не о пацанских восторгах. Я о нас.................А я именно про то, что мне уже тяжело восторгаться чем-то, что приносит людям горе. НАТО для меня - это профессиональная армия, отсутствие воинской повинности(!!!),отсутствие генералов и прапорщиков, строящих себе дачи. Без НАТО у нас всё останется - мальчиков будут посылать без их спроса в горячие точки, как это делается сейчас и в России, например, отправляют в Таджикистан солдатиков.
Росич (19:14 | 31 января,2008)
Роман (Одесса) (19:09 | 31 января,2008) а почему эти заводы поставляли свою продукцию именно в Россию?................Так ведь кушать хочется.
Роман (Одесса) (19:16 | 31 января,2008)
В наших высказываниях эмоции, зачастую, захлестывают. Понимаю, что многие со мной не согласятся, и ничего не имею против, но! Один из тезисов о русских оккупантах. Выше есть фраза об украинском хоккее. В статье по ссылке есть хорошая цитата: "Львовские клубы «Погонь» (в сезоне 1932/33) и «Чарни» (1934/35) становились чемпионами Польши, а черновицкий «Драгош Воде» – Румынии (1938)." Спс-бо окупантам за польские и румынские земли (добавлю еще Бессарабию), плюс Крым в составе нынешней Украины.
Porc (19:17 | 31 января,2008)
НАТО - это наши мальчики в гробах из Афганистана, куда их будут посылать не спрашивая, оранжи по запросам своих североатлантических начальников
померанцевые грабли (19:17 | 31 января,2008)
2 Росич (19:12 | 31 января,2008) Белград побомбить желаешь? и в Ирак - пожалуйста. 700 зеленых в месяц - адекватная плата за пушечное мясо... какой же еще баран за такие гроши туда отправится?
buran Роман (Одесса) (19:09 | 31 января,2008) (19:19 | 31 января,2008)
огда возникает вопрос, что же нам такого великого даст ЕС? Откроет их рынки? да ну? ......Держи карман шире...В ЕС идёт постояная война по вопросу датирования своего сельхозпроизводителя интересно ,как Украина будет дотировать село ,даже если Брюсель разрешит...
Роман (Одесса) (19:20 | 31 января,2008)
Росич (19:14). Ну, Росич, дорогой Вы мой человек! Вы же понимаете, что товары поставляют туда, где за них платят. Ну Вы же не делаете тонкий намек на то, что если российский рынок потреблет наши продукты, то у них там обалденный голод, и своего произвести не могут, ибо вот такая вот Россия. (или делаете ?!) Я хочу сказать о рынках для Украины, для наших производителей. Ведь мы тоже покупаем какие-то продукты. Так что-же, это означает, что косорукие?
buran Росич (19:14 | 31 января,2008) (19:21 | 31 января,2008)
.............Так ведь кушать хочется......Ты бы ещё сказал,а кому в данном случае
кушать хочется???
померанцевые грабли (19:23 | 31 января,2008)
2 Роман (Одесса) (19:16 | 31 января,2008) как же-как же... это ж исконно украинские земли)))) на которых население просто обязано разговаривать на "украинском" языке... после того, как оккупантов прогнали..это ж оккупанты насаждали несвойственный населению русский язык
Роман (Одесса) (19:25 | 31 января,2008)
Росич (19:12). Я согласен с одним из Ваших ответов по поводу прапорщиков, генералов, дачах и т.д. Но почему же мы свою проблему не решаем САМИ. Не можем, не хотим? Зачем нам дядя? Нехорошая аналогия, уж простите - заболел ребенок. Так вместо того чтобы его лечить, его нужно грохнуть и взять на воспитание другого. Аж самому противно стало.
Образец тупости! т.е пустой звиздежь НИ О ЧЕМ (19:28 | 31 января,2008)
«Я верю в то, что наши отношения с Российской Федерацией будут развиваться позитивно, и хотел бы, чтобы мы нашли такой же ответ со стороны наших российских партнеров» - ??? В общем на нас ПОЛОЖАТ?
Роман (Одесса) (19:28 | 31 января,2008)
Росич. ---- Очень хотел бы разделить Вашу уверенность в том, что при НАТО наших мальчишек не будут посылать на убой. Но уж не взыщите. Польша только вступив в НАТО отправила в Афганистан своих солдат. И по-моему это были не врачи. Так мало того, они еще и рапортовали, что мы, поляки, вот смотрите направляем солдат, и не боимся, как какя-то там Франция и т.д.
Роман (Одесса) (19:32 | 31 января,2008)
Затронули тему дотаций сельскому хозяйству. У нас сейчас село как ни стонет, но ни копейки от страны не получает. Хотя рапортуют про поддержку села. Обратите внимание на постоянные протесты крестьян Евросоюза - испанцы, греки, французы, португальцы. Ведь просто войны за дотации, за государственную поддержку сельского хозяйства для того, чтобы оно (это в развитых-то странах) ВЫЖИВАЛО. Гоударства жестко держат свои позиции по этому вопросу. Вспоминаю французов, а об Англии вообще молчу.
Роман (Одесса) (19:34 | 31 января,2008)
Но что же, вы в самом деле верите, что Ющенко, ЮВ будут стучать кулаком по столу, отстаивая своих? При том, что в ЕС с/х продукцию девать некуда? Особенно генно-модифицированную.
)))))))) (19:36 | 31 января,2008)
Огрызки...Михали...Шестёрки...К - Днепропетровцы и прочие госдеповские прихвостни - хотят иметь... не равные партнёрские отношения, они мечтают иметь Россию на своём стёртом, шершавом как наждачная бумага детородном органе. При этом лая, хая и поливая гнусной грязью всех граждан России начиная от простого бомжа и кончая президентом. Мож обнимемся и расцелуемся как в Брежневские времена! Вы что, действительно считаете себя блатной нацией среди остальных людей? Далеко пойдёте, но быстро устанете!
во (19:36 | 31 января,2008)
А счего ты взял, что в НАТО нет призыва-в Турции есть.
во (19:39 | 31 января,2008)
В Норвегии, Греции, Германии, Венгрии тоже призыв-так что учи матчасть.
во (19:41 | 31 января,2008)
отсутствие генералов и прапорщиков, строящих себе дачи---- у турков армия рулит, она имеет решающее слово в политике.
)))))))) (19:50 | 31 января,2008)
Как вас вообще в ЕС берут непонимаю. Ох блин икнётся, рыгнётся и аукнется Европейцам от менталитета вашей блатной укронации! Хотя понятно - Европе хомут на шею - но госдеп велел. Расползутся по Европе ржавые тараканы - хрен их переловишь. И будут усами шевелить из под каждой подворотни. Ещё Европейцев поучат уму - разуму, и покажут что такое демократия в их понимании. Заводы, фабрики разрушить, построить кафе и заправки, замостить камнем тротуары и жить по эуропэйски. Дибилоиды недоразвитые.
Росич (19:57 | 31 января,2008)
Я прощаюсь, натруженная жена зовет.
Porc (19:59 | 31 января,2008)
)))))))) (19:50 ) - Что и куда берут? Или хотя бы обещают? Пока только местечковые оранжисты обещают всем ЕС и компенсации за прожитое :)
Михаль - )))))))) (19:36 | 31 января,2008) (21:22 | 31 января,2008)
Неназванный, прочитайте ваш собственный комментарий и думайте! Вы хотели бы связать вашу нацию с людьми, кто пишет такие комментарии Россиянам???
боро (21:23 | 31 января,2008)
Мнение Ляпиной "«Украина по сути зависима от России в установлении цены на газ. И сегодня нельзя говорить о том, что эта цена – рыночная. Нам нужно честно признаться, что Украине не удается установить рыночную цену на газ, она исключительно договорная», — сказала Ляпина.
Также депутат уверена, что аргументы Украины о необходимости повышения ставки на транзит российского газа — безосновательны" - Каким образом зависимая Украина видит себя равным партнером того, от кого зависит?
sdf (21:50 | 31 января,2008)
Партнером - да. Но равным - нет. Мир основан на силе. Что бы там политики ни придумали (как правило, слабых стран) - миром правит сила. Так было, и так будет. Всегда. Это закон природы.
Огрызку (23:32 | 31 января,2008)
Мож ещё и челобитную подать! Ну чел не глупый - совесть иметь только надо, видать недоложили когда зачали.
nemo (12:12 | 01 февраля,2008)
"Украина хочет иметь Россию"- вот так правильно, не наворовались, но очень хочется еще и еще. Россия и бы давала газ, но ведь не при ситуации когда тебе плюют в лицо, а за спиной держат фигу или того хуже кулак!
Загрузка...