Жители столицы знакомятся со своими половинками не только на работе или через знакомых

В преддверии Дня Святого Валентина редакция Сегодня.ua пообщалась с киевлянами, которые познакомились со своими любимыми и будущими супругами необычным образом. Горожане рассказали нам, как знакомились со своими половинками в самолете, в другой стране с мистической историей пропажи кольца, а также с помощью пиццы и курьерской доставки.

Юрий познакомился с будущей женой Викторией в самолете

«В романтических фильмах часто используется сюжет, когда люди знакомятся в самолете. Никогда не любил такие фильмы. И никогда не думал, что со своей будущей женой я познакомлюсь именно таким образом», – рассказывает киевлянин.

Сем лет назад Юрий работал сотрудником отдела кадров и ездил по Европе в поисках новых «умов» для фирмы. «Помню, была осень, понедельник, раннее утро, темно еще было на улице. Я садился в самолет во Франкфурте и собирался лететь в Мюнхен. И вот, сижу в кафе в аэропорту, пью кофе и жду посадки. Я сразу заметил эту девушку – она сидела за соседним столиком и делала какие-то чертежи в большом блокноте (потом оказалось, что она дизайнер интерьеров). Но я как-то не привык знакомиться вот так вот, в кафе, да  еще ив аэропорту, поэтому мне даже в голову не пришло к ней подойти. И, к тому же, я и подумать не мог, что она тоже украинка», – вспоминает он.

Когда объявили посадку, Юрий пошел к выходу на самолет. По его словам, на тот момент он уже два года ездил по Европе, поэтому все действия в аэропортах совершал «на автомате». «Все как всегда – достать паспорт, посадочный, показать, тебе оторвут корешок, а дальше ты идешь в самолет. Но тут, как в известной шутке, «что-то пошло не так». Слышу – сзади начинается какой-то разговор на повышенных тонах. Оборачиваюсь и вижу, что эту девушку не пускают в самолет», – рассказывает киевлян. Потом оказалось, что его будущая жена потеряла посадочный.

«Я видел, что она не может объясниться с сотрудниками аэропорта, а когда услышал, что она говорит по-русски, сразу пошел обратно. В общем, я ей помог, все перевел, ее пустили. Дальше – как в лучших традициях американских фильмов, и подумать не мог, что со мной такое случится, – наши места оказались рядом», – говорит Юрий.

Из Мюнхена в Киев спустя три дня Юрий и Виктория летели уже вместе. Через месяц после приезда девушка переехала жить к нему. Через два – Юрий сменил работу, чтобы больше бывать дома. А через полгода киевляне расписались.

Марина познакомилась с парнем благодаря кольцу и мистике

В прошлом году киевлянка Марина поехала в отпуск в Чехию. «Я поселилась в отеле в Праге и каждый день ходила гулять по городу. В один из дней я вернулась в гостиницу и обнаружила пропажу кольца, которое я носила на указательном пальце. Вначале я очень расстроилась, но потом решила: раз Прага забрала у меня украшение, то она обязательно даст мне что-нибудь взамен», – рассказывает девушка.

Вечером этого дня Марина решила пройтись по магазинам и купить себе похожее кольцо. «Зашла в один магазин – там были серьги, браслеты, но колец не было. Продавец позвал своего друга из соседнего магазина. Я зашла туда, начала выбирать кольца, но все они были толстыми и массивными, а пальцы у меня довольно тонкие, размер не подошел. Зато за это время разговорилась с продавцом. Его звали Мартин. Мы оба хорошо владели английским, и языкового барьера не возникло. Мы проболтали около двух часов и не могли оторваться друг от друга, было очень интересно общаться», - вспоминает Марина.

Мартин оказался владельцем нескольких магазинов украшений в Праге. «Уже вечером этого дня мы пошли в кафе – так и начались наши отношения. А самое интересное, что на следующее утро в номере отеля я нашла то самое потерявшееся кольцо! Оно лежало на тумбочке как ни в чем не бывало», – говорит Марина.

Екатерине познакомиться с будущим парнем помогла пицца

«Два года назад я наконец-то накопила на квартиру и начала жить одна. Работала много, времени на готовку еды не было, поэтому часто, когда возвращалась с работы, заказывала пиццу. У меня под домом была небольшая пиццерия и, судя по всему, там работал один повар, один официант и один курьер», – рассказывает девушка свою история знакомства.

Курьер пиццерии Игорь почти каждый день приносил киевлянке ее заказ. «Сначала я просто расплачивалась, он отдавал еду и уходил. Потом я заметила, что время на доставку сократилось с получаса до минут 10», – вспоминает Екатерина. Потом оказалось, что он уже знал предпочтения девушки и просил повара заранее готовить пиццу.

«Как-то, спустя месяц, я возвращалась такая уставшая, что уже не стала ничего заказывать. Думаю, приду домой – лягу спать. И вот, я прихожу, и буквально через 5 минут звонок в дверь. Игорь принес две пиццы и сказал: «Давай ужинать, есть хочется ужасно», – говорит киевлянка. С того вечера Екатерина и Игорь больше не расставались.

«Потом я, конечно, решила, что нужно научиться готовить. Сейчас мое коронное блюдо – голубцы», – добавила девушка.

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом