Водителям в днепропетровских маршрутках запретят включать музыку. Как рассказали «Сегодня» в департаменте транспорта и связи Днепропетровска, данное решение уже утверждено исполкомом и вступит в силу через месяц, когда будет проведен новый конкурс перевозчиков.

По словам чиновников, в департамент поступали систематические жалобы от пассажиров, которым не нравится музыка в транспорте, она раздражает пассажиров и отвлекает шофера от движения. Поэтому теперь водить маршрутки водители должны будут в тишине.

«Для нас самое главное, чтобы пассажирам было удобно и безопасно, и это не единственное планируемое нововведение, — сказали нам в департаменте. — Мы хотим добиться того, чтобы водитель маршрутки выглядел прилично. Люди жалуются, что водители выглядят неопрятно, ездят в грязной одежде, в шортах и шлепанцах. Но это же их работа, поэтому мы высказали пожелания руководителям предприятий, чтобы у водителей появилась специальная рабочая форма, которая бы отличала их от пассажиров. Конечно, у каждого перевозчика может быть свой вариант униформы».

Водители маршруток к подобным новшествам относятся скептически. «Я уже десять лет баранку кручу, и привык, что на нас все жалуются, а мы никому пожаловаться не можем. По их мнению, я должен весь день сидеть без радио или музыки, а слушать только недовольных пассажиров. Люди всегда жалуются: то музыка не та, то сдача не теми купюрами, то остановился рано, то поздно. На самом деле, они сами отвлекают водителя своими разговорами по мобильному или друг с другом. Я как слушал музыку, так и буду, пусть что хотят, то и делают!» — поделился с «Сегодня» водитель Анатолий Иваненко.

Пассажирам же в большинстве своем инициатива чиновников пришлась по вкусу. Причем обывателей раздражает не сама музыка в салоне, а наш шансон и блатняк. «Если бы работали обычные радиостанции, это еще куда ни шло. Ехать в полной тишине тоже не очень приятно, ведь водители обычных авто тоже слушают музыку. Но блатная музыка, которую почему-то любит большинство наших водителей, оскорбляет чувства многих пассажиров, — говорит пассажирка 104-го маршрута Анна Плескачевская. — Я, например, искусствовед. Почему же полчаса до работы и полчаса после я обязана «наслаждаться» тюремной романтикой и воровскими песнями?».

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

697