Не устаю поражаться, до чего же все-таки мудро продумана в Украине система организации труда! Все для людей, все во благо человека! В первую очередь это, конечно же, касается беспрецедентного количества выходных дней.

Принцип «от работы кони дохнут» четко исповедуется украинской властью уже на протяжении пятнадцати лет, и аккурат дважды в год – в январе и в мае, она милостиво дарует нам эдакие десятидневные релаксационные марафоны, выжить в которых слабый духом просто не в состоянии. Те же безумцы, которые ввиду то ли производственной необходимости, то ли слабого здоровья (пить нельзя), то ли просто отчаянного трудоголизма и заботы о национальном ВВП выходят в эти дни на работу, все равно ничего толком сделать не могут, ибо вспомогательные структуры, без которых немыслима нынче деятельность любого предприятия, отказываться от предоставленного законного права отдыха не собираются. Банки, типографии, склады, грузоперевозчики – все дружно и с удовольствием разговляются, и плевать они хотели на простой производственных мощностей. Это японцы пусть работают 6 дней в неделю без продыху и просыпу, а в наших людях потребность к многодневному отдыху минимум два раза в год заложена на генетическом уровне. И если у них эту возможность отнять – случится революция, по сравнению с которой не то что «оранжевая», но и Великая Октябрьская покажется безобидным детским утренником.

Сама украинская власть также решила не отрываться от коллек… то есть, от народа – и отпраздновать Пасху недешево и без особого вкуса. При этом отечественные власть предержащие даже умудрились вляпаться в пасхальный скандал с элементами коррупции. Накануне праздника некие доброжелатели распространили информацию о том, что главный нефтегазовик страны намерен приобщиться к святому и хочет по-быстрому смотаться в Иерусалим и обратно, дабы воочию посмотреть на чудо схождения благодатного огня. Причем не просто так, пассажиром эконом-класса, а на служебном самолете. Другие доброжелатели из сети раскопали, что желание «примазаться» к чуду было у оранжевой власти столь велико, что брат Президента Петр Ющенко предложил УПЦ Московского патриархата, которая обычно доставляет огонь в Украину… взятку (в виде транспортной помощи) за то, чтобы те взяли с собой на Святую землю не только чиновников, но и одного священника из УПЦ Киевского патриархата. Священники, говорят, от взятки вежливо отказались…

Впрочем, даже несмотря на это, глава государства Виктор Ющенко не отказал себе в удовольствии принять участие в церемонии зажжения в Украине благодатного огня. Кроме того, Президент посетил богослужения в храмах сразу четырех конфессий. Чтобы, значит, никого не обидеть (в итоге обиделись если не все, то многие), а заодно поддержать свою славу, как самого толерантного в мире и во всея вселенной Президента мира. Другими словами, пиар – он и на Пасху пиар.

Впрочем, на прошлой неделе видимость активной деятельности все же пытались создавать не только в церкви на Пасху.

Отчаянная демократка Юлия Тимошенко, к примеру, из последних сил тщась создать коалицию демократических сил с четко прописанным демократическим условием безусловной передачи ей премьерского кресла, при виде того, как это кресло от нее безвозвратно ускользает, наконец, приступила к двум своим излюбленным занятиям – обвинять и изобличать. Как водится, оригинальностью в выборе объектов обвинений и изобличений Юлия Владимировна не блистала, хотя и добавила к списку двух ее заклятых друзей – Петру Порошенко и Николаю Мартыненко – действующего премьера Юрия Еханурова. Последний был привселюдно изобличен в симпатиях к Партии Регионов (что в понимании Тимошенко приравнивается как минимум к измене Родине), а первые двое обвинены в организации широкомасштабной травли верного соратника Леди Ю. Александра Турчинова.

На спешно созванной пресс-конференции Юлия Владимировна рассказала, что злодейское окружение Президента, пользуясь своим влиянием на высшие прокурорские чины Украины, добилось санкции на арест Александра Турчинова, само собой – незаконной. Сам Александр Валентинович прояснить ситуацию не мог, ибо внезапно слег с неизвестной хворью, но прирожденный стратег Юлия Тимошенко моментально разработала план действий на тот случай, если экс-главу СБУ все-таки «примут». «Мы просто сотрем с лица земли то СИЗО, где будут держать Турчинова», - пообещала госпожа Тимошенко, гневно потрясая рюшами на платье.

К счастью, до злостного хулиганства и порчи государственного имущества в особо крупных размерах со стороны лидера БЮТ не дошло. Александр Турчинов, превозмогая «неизвестную болезнь», по собственной инициативе добрался таки до Генпрокуратуры и объяснил, для чего ему понадобилось прослушивать высшие должностные лица государства во время своего пребывания во главе службы безопасности Украины. В прокуратуре объяснениями вроде бы остались довольны, поскольку спустя два часа Турчинов спокойно вышел из здания Генпрокуратуры и отправился долечиваться.

Также на прошлой неделе наконец-то приступил к активной деятельности новоизбранный мэр Киева Леонид Черновецкий и моментально начал работать на благо столицы. Первым делом Леонид Михайлович счел, что процветанию и благоденствию киевлян больше всего мешает неправедная деятельность директора ТРК «Киев» Валерия Ткачука, посему волевым распоряжением отправил того в отставку, от чего у Ткачука сделалось плохо с сердцем и он слег в больницу. Также Черновецкий отстранил от должности заместителя председателя Киевской горадминистрации Игоря Лысова и вывел всех служащих горадминистрации за штат, чем вызвал праведный гнев своего предшественника в кресле городского головы и на тот момент еще главы КГГА Александра Омельченко. Сан Саныч, не мудрствуя лукаво, взял да и отменил все распоряжения Черновецкого как незаконные, о чем и похвастался перед журналистами. «Чего можно ждать от человека, который начал свое руководство с грубых нарушений законов и прав человека?», - с горькой усмешкой вопрошал экс-мэр? Неизвестно, сколько бы еще продолжались развлечения мэра нынешнего и мэра бывшего, когда один принимает распоряжения, а второй их тут же отменяет, если бы не вмешательство Президента. Виктор Ющенко накануне светлого праздника Пасхи явно не был расположен к шуткам и играм, посему решительно поставил жирную и окончательную точку в «эре Омельченко» в столице, уволив того с поста Председателя КГГА и назначив на него Черновецкого. Так мы стали свидетелями окончания одной киевской эпохи и начала другой. Что ж, теперь затаим дыхание и будем сравнивать. А что нам еще остается?

Кроме того, на прошлой неделе крепко обидели министра иностранных дел Украины Бориса Тарасюка. Причем обидели его же коллеги – министры иностранных дел стран-участниц СНГ! Ни одно из предложений Тарасюка (а он, напомню, предлагал признать Голодомор 1932-33 гг. актом геноцида украинского народа, а также решить вопросы с черноморским флотом и свободной торговлей украинскими товарами в пределах СНГ) не было не то, что принято – их даже не поставили на обсуждение! Отчего в главном украинском специалисте по загранице взыграла такая обида, что по окончанию заседания он прямо заявил, что не видит смысла в дальнейшем существовании СНГ, посему Украина будет еще настойчивей искать точки соприкосновения с Европейским Союзом. Все это, конечно, здорово, только у меня возникает один маленький вопрос – куда уж настойчивей то? Есть большой риск, что, как говаривал Остап Бендер, скоро мы там примелькаемся, и нас начнут просто бить. Дипломатическими, конечно, методами, что, осмелюсь предположить, ненамного приятней. И тогда популярная песня Верки Сердючки «Нiхто мене не любить…» приобретет для нашей страны особый, сакральный смысл. А этого очень не хотелось бы.

Кохаймося!

Всегда Ваш,

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

5177