Состоявшийся в субботу, 3 сентября, на канале СТБ второй кастинг 7-го сезона «Х-фактора» собрал у экранов миллионы телезрителей. Может быть, потому, что, как сказал Константин Меладзе, «современная музыка ― одна из немногих отраслей в нашей стране, которые находятся не в кризисе». А может, потому, что украинская публика соскучилась по «Х-фактору». 

Конкурсантов встречала и подбадривала неизменная и любимая всеми ведущая телешоу Оксана Марченко. Ее новый имидж ― озорной и непосредственной девчонки ― помогал создавать в студии непринужденную атмосферу. А шутки ее помощника, шоумена Андрея Беднякова, эту атмосферу усиливали. 

Обсуждения, споры и комментарии нового состава жюри: Константина Меладзе, Юлии Саниной,  Антона  Савлепова и Андрея Данилко ― были не менее интересными (а порой даже более увлекательными), чем выступления конкурсантов. 

Первой на сцену вышла новоиспеченная группа L.A. Музыкальные способности девушек жюри впечатлили. А вот вокал солиста оказался куда слабее, чем его же хореография, в которой он успел посостязаться с Антоном Савлеповым. Услышав от жюри дружное «нет», квартет удалился совершенствовать свое мастерство. 

Выступление второго конкурсанта ― Кости Бетеева ― так восхитило Константина Меладзе, что он впервые с начала кастингов нажал «золотую кнопку». Так что талантливый юноша, исполнивший свою песню «Щечки», попал сразу в финал шоу. 
Голос, пластика, артистичность и сексуальность Алины Цветаевой очаровали всех членов жюри, кроме Антона Савлепова. Получив три «да», девушка ушла с надеждой побороться за победу в «Х-факторе». 

Могучий торс Тимура Мазура, его красноречие и позитив (о чем и была его песня, слова которой он, правда, подзабыл) смогли обеспечить ему лишь два «да» от жюри. Юлия Санина и Константин Меладзе оказались принципиальными ценителями музыкальных способностей и отправили бодибилдера и эксперта многочисленных проектов канала СТБ работать над вокальными данными. «К сожалению, кто-то уходит от нас с разбитым сердцем, ― прокомментировала ситуацию Оксана Марченко. ― Это неизбежно. Но всегда есть надежда!»

Группа «Фиолет», намекнувшая перед выступлением о своем «легком безумии», не обманула ожиданий: бешеный драйв вокалиста явно свидетельствовал о безумии, присущем всем истинным талантам. Попытка благодаря «Х-фактору» «выскочить на новый уровень» удалась: «Фиолет» получил четыре «да» и продолжит борьбу за победу. 

Увенчались успехом и потуги следующего участника ― Алексея Баклана ― петь голосом Луи Армстронга. Разительный диссонанс голоса и внешнего облика заинтересовал членов жюри настолько, что они решили посмотреть, каким Алексей может быть еще. 
Диана Хома заикается с трех лет. Как и все заикающиеся люди, Диана стесняется говорить, особенно с малознакомыми людьми, а общение с журналистами вызывает у нее стресс. Переборов страх, смущение и волнение, девушка решилась выйти на сцену, которой бредит уже давно. Ведь разве можно было упустить такой шанс? Оценив мужество Дианы, судьи дали ей «два крыла» ― два голоса и порекомендовали работать над собой еще больше. 

А вот дуэту «Сладкий Бабулех» не удалось вдохнуть жизнь в песню «Ласкового мая». Единственным из членов жюри, кто оценил их пение, был Андрей Данилко, увидевший в их исполнении «свой репертуар». Поблагодарив дуэт за попытку создать настроение, жюри, однако, было категорично: «это не уровень «Х-фактора».

Песня «Аллилуйя» в исполнении Нурболата Базарбаева из Казахстана была преисполнена, по словам Антона Савлепова, «драматизма, который вырывает сердце». Отметив недостатки конкурсанта ― неуверенность и скованность ― члены жюри все же отдали ему три голоса. 
А исполнение Валентином Романовым песни Витаса «Звезда» попросту рассмешило жюри. Переживая за конкурсанта, Оксана Марченко посетовала на неудачный выбор песни ― сложной и специфичной.  «Приходи с другой песней», ― сказала Валентину на прощание ведущая, подарив ему надежду, что все еще впереди. 

Группа «Детройт» из Минска, исполнившая попурри из песен 1990-х, получила массу комплиментов от жюри, а также три «да», и будет продолжать борьбу дальше. 

Откровенно разочаровал жюри и зрителей Николай Воронов, автор известной песни  «Белая стрекоза», исполнявший свой хит. Вы самодостаточный композитор, но петь вам не нужно ― таков был вердикт жюри. 

Джазовая композиция A Woman’s Worth  в исполнении Лены Старчеус заслужила дружное громкое «да» жюри и бурные аплодисменты студии. «Я давно не встречала человека, который так преображается, когда поет», ― встречая Лену после выступления, сказала Оксана Марченко.
Продолжит участие в конкурсе и Дмитрий Чугреев, исполнивший «Утиную охоту» Розенбаума и получивший три голоса членов жюри.
А бесцветное пение Илоны Купко не спасла даже подтанцовка Антона Савлепова. И хотя песню, написанную и исполненную Илоной, жюри назвали хитом, больше двух «да» ей получить не удалось. 

Макс Фол из Кишинева, по общему мнению, очень похожий на Джареда Лето ― солиста группы Thirty Seconds to Mars, песню которой он пел, с первых же нот покорил все жюри. «У нас для тебя есть одно слово на всех, и это «да»!» ― сказали члены жюри Максу. Он продолжит борьбу за победу. 

«Я люблю «Х-фактор» за те невероятные моменты счастья, которые дарит человеку выступление на сцене», ― завершая кастинг, сказала ведущая шоу Оксана Марченко. По сути, она очень точно сформулировала суть проекта. Ведь именно эти «моменты счастья» дают все новые и новые импульсы к творчеству и делают «Х-фактор» любимым шоу миллионов зрителей. 

 

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

353