Суд постановил предоставить Радикальной партии и Олегу Ляшко лично эфирное время на канале «1+1» для опровержения лживой информации. Об этом сообщает FromUA со ссылкой на пресс-службу партии.

«В течение всей избирательной кампании телеканал «1+1» с завидной регулярностью, в лучших традициях геббельсовской пропаганды российского телевидения, поливал грязью Радикальную партию и ее лидера Олега Ляшко», - заявили в политсиле.

Ляшко и члены его команды испытывали постоянные информационные атаки со стороны так называемых журналистов телеканала.

«Не проходило и дня, чтобы «1+1» по указанию Коломойского не выпускал в эфире очередную порцию лживых нелепостей», - отмечается в сообщении.

Радикальная партия Олега Ляшко неоднократно акцентировала внимание общественности на неправомерности и безосновательности направленных против нее обвинений.

Одной из основных причин регулярных информационных атак в партии по-прежнему считают «принципиальную позицию Ляшко относительно преступной деятельности олигархов и их прихвостней, направленной на хищение государственного бюджета страны».

«Решение суда о предоставлении Радикальной партии и Олегу Ляшко лично эфирного времени «1+1» для опровержения лживой информации считаем первым шагом на пути к полной и безоговорочной победе над преступниками, которые, прикрываясь государственными должностями и псевдопатриотическими лозунгами, продолжают порочную практику грабежа страны», - сообщили в пресс-службе.

Радикальная партия приветствует решение суда, признающее противоправную бездеятельность телеканала «1+1» о непредоставлении права на опровержение распространенной в его эфире недостоверной информации о деятельности политической силы.

«Надеемся, что данное решение суда откроет глаза подконтрольным олигархам СМИ и они наконец начнут работать на единение страны, а не на ее развал», - резюмировали в политсиле.

 

ForUm

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

575
Теги